Подтеки масла из АКПП

Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60

Модератор: ekid

JLoxMaTbIu
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.11.2015 17:33
Авто: Volvo S60-II 1.6 T4 PowerShift
GSM: +3447471729
Имя: JLoxMaTbIu

Подтеки масла из АКПП

Сообщение JLoxMaTbIu » 25.11.2015 18:52

Доброго времени суток!
Не так давно стал обладателем Volvo S 60, 2011 г.в., 130тыс.км. пробег, 1.6, T4, автомат(робот).

При замене масла в двигателе сообщили, что есть подтеки масла из АКПП. Срочно поехал в ЭлитАвто.
Вердикт ОД - замена блока сцепления.
Цена вопроса - около 48 млн. бел. руб.
Расстроился...
Может кто подскажет, куда еще можно обратиться для диагностики?
Если все же это сцепление, то есть ли некие лицензионные аналоги? Или только оригинал и др. вариантов нет?

Аватара пользователя
Ivy
Сообщения: 5135
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo in my soul
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Re: Подтеки масла из АКПП

Сообщение Ivy » 25.11.2015 19:37

Обратитесь в любой из клубных гаражей на диагностику

JLoxMaTbIu
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.11.2015 17:33
Авто: Volvo S60-II 1.6 T4 PowerShift
GSM: +3447471729
Имя: JLoxMaTbIu

Сообщение JLoxMaTbIu » 26.11.2015 10:54

Сегодня звонили из ЭлитАвто.
Менеджер сказал, что в случае прохождения у них полной диагностики (около 2 млн.) или полного ТО (около 8 млн.) они смогут запросить скидку 50% на работы и материалы у шведов.
Предоплату попросили 5-10 млн.
Правда, сказали, что на заводе уже очередь на сцепление, сейчас около 950 человек. Если заказывать, то около месяца ждать.
Взял паузу на подумать.
Сегодня поеду на Клубный VOLVO сервис. Подождем их вердикт...

Аватара пользователя
Ivy
Сообщения: 5135
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo in my soul
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение Ivy » 26.11.2015 11:50

JLoxMaTbIu, у богатых свои привычки :) платите элиту, и потом только не рассказывайте всем - как же дорого обслуживать Вольво и какая она дорогая в эксплуатации

JLoxMaTbIu
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.11.2015 17:33
Авто: Volvo S60-II 1.6 T4 PowerShift
GSM: +3447471729
Имя: JLoxMaTbIu

Сообщение JLoxMaTbIu » 26.11.2015 12:20

Ivy, не очень понял Ваш пост... :unknown:
К чему про богатых и привычки? Я начал тему и просто описываю все происходящее. У меня нет намерения вывалить кучу денег за то, чтобы починить авто. Я заинтересован в исправном авто как конечном результате.

Написал ведь, что поеду на Клубный VOLVO сервис. Хотел бы замутить ремонт "па-багатаму", после сервиса у ОД никуда бы не обратился, по форумам бы темы не создавал...

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6113
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 26.11.2015 21:11

Вот тут я не понял
JLoxMaTbIu писал(а):подтеки масла из АКПП
и
JLoxMaTbIu писал(а):замена блока сцепления

А откуда подтекает? Обычно по сальникам приводов течет. А сцепление тут причем?
На мой взгляд - это как если сальник к\вала потек, то сам вал под замену.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: private
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Барада » 26.11.2015 23:04

W@dim, это PowerShift
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6113
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 27.11.2015 08:47

Барада писал(а):это PowerShift

Я понимаю.
JLoxMaTbIu писал(а):Volvo S 60, 2011 г.в., 130тыс.км. пробег, 1.6, T4, автомат(робот).

Прочитал.
Не понятно, почему из-за сальника (или нет?) весь узел под замену.
Позвоню главному спецу на Форд, спрошу.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

JLoxMaTbIu
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.11.2015 17:33
Авто: Volvo S60-II 1.6 T4 PowerShift
GSM: +3447471729
Имя: JLoxMaTbIu

Сообщение JLoxMaTbIu » 27.11.2015 10:36

Был вчера у ребят в Клубном VOLVO сервисе, что возле торгового центра "ALL" и "Mile" на Долгиновском тракте.
Провели диагностику АКПП и сцепления, по компу ошибок нет никаких.
Посоветовали снимать коробку и смотреть что и почему. Вероятно, под замену пойдет уплотнительное кольцо на стыке коробки и движка (могу что-то неправильно написать - не спец в этих делах).
По дороге на работу заехал в одну СТО по ремонту АКПП (там знакомый свое авто ремонтировал по АКПП), проверили осмотр на подтек масла из АКПП. Сняли защиту, масло вытерли, одели защиту. Сказали покататься 20 км. Приехал после двадцатки. Сняли защиту. Сказали, еле 1 капля натекла. Вердикт - снятие коробки. По их словам, с вероятностью в 95% проблема должна решиться заменой уплотнительного кольца. Полный диагноз, естественно, после снятия.

Может кто-то может посоветовать толковых ребят по роботам? Просто коробка вроде как новая, хочется довериться спецам. Может какие из клубных СТО занимаются АКПП? Был у кого опыт?

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6113
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 27.11.2015 12:28

JLoxMaTbIu, Так вот мнение официального специалиста дилера Форд, человек более чем грамотный. Это болезнь этик коробок с сухим сдвоенным сцеплением.
Если потек сальник вала, то масло уже попало на сцепление, в скором времени начнутся проблемы со сцеплением, провалы, проскальзывание и т.п.
Т.е. правильно приговорили- узел под замену, или как вариант (гаражный), снимать вымывать диски от масла (что почти невозможно), менять сальник, собирать обратно. И не факт, что поедет. Как то так.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

JLoxMaTbIu
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.11.2015 17:33
Авто: Volvo S60-II 1.6 T4 PowerShift
GSM: +3447471729
Имя: JLoxMaTbIu

Сообщение JLoxMaTbIu » 27.11.2015 12:41

W@dim, спасибо за Ваше беспокойство и проработку вопроса!

После этого вообще неясно, что делать и куда бежать...

По компу ошибок в сцеплении нет, может туда еще ничего не попало? Может такое быть? Я так понимаю, что какие-то ошибки комп выдал бы при некорректной работе сцепления? Или я многого хочу?
По езде не могу сказать, что машина себя ведет как-то не так - вроде все плавно.

Итог - кажется, я запутался... :crazy: Нужно всю накопленную инфу переварить, а потом решение принять

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6113
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 27.11.2015 14:55

Позвони мне, надоело кнопать. Объясню.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

JLoxMaTbIu
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.11.2015 17:33
Авто: Volvo S60-II 1.6 T4 PowerShift
GSM: +3447471729
Имя: JLoxMaTbIu

Сообщение JLoxMaTbIu » 27.11.2015 20:57

W@dim, спасибо! Наберу в понедельник.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6113
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 28.11.2015 18:19

Звони. Всю правду расскажу, ничего не утаю. Но с подтекающими сальниками ездить на такой коробке не рекомендую.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6113
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 30.11.2015 10:31

JLoxMaTbIu писал(а):По их словам, с вероятностью в 95% проблема должна решиться заменой уплотнительного кольца.

Нет. Это не поможет. Там два сальника. Под замену оба.
Данное сцепление имеет ресурс порядка 150 тыщь. Поэтому скорее всего, если скидывать коробку имеет смысл его заменить.Оценить состояние сцепления можно по "флажкам" системы самоподвода, не снимая блока.
Замена сальников без снятия блока не возможна. Качественная установка блока и взвод корзины без спец инструмента не возможна.
Новый оригинальный блок на Форде стоит 600-800 евро, в зависимости от "блата".
Найдите только сервис умеющий работать с ПоверШифтом.
Звоните, пишите. Помогу чем смогу.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Rand72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.04.2016 11:56
Авто: VOLVO S60 1.6T4 2011
GSM: +375296237279
Имя: Андрей

Подтеки масла из АКПП

Сообщение Rand72 » 01.04.2016 12:03

W@dim, PowerShift на VOLVO мокрые сцепления

Rand72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.04.2016 11:56
Авто: VOLVO S60 1.6T4 2011
GSM: +375296237279
Имя: Андрей

Подтеки масла из АКПП

Сообщение Rand72 » 01.04.2016 12:05

JLoxMaTbIu, как решил проблему?

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6113
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Подтеки масла из АКПП

Сообщение W@dim » 01.04.2016 21:25

Rand72 писал(а):Source of the post PowerShift на VOLVO мокрые сцепления

Откуда инфа?
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

JLoxMaTbIu
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.11.2015 17:33
Авто: Volvo S60-II 1.6 T4 PowerShift
GSM: +3447471729
Имя: JLoxMaTbIu

Подтеки масла из АКПП

Сообщение JLoxMaTbIu » 27.04.2016 10:56

Доброго времени суток!
Наконец-то дошли руки до записи о том, как разрешилась проблема с моим роботом.
Слава Богу, все обошлось малой кровью :yahoo:

Долго слушал советы (от "не трогай и не лезь туда, просто масло доливай" до "меняй коробку"), мучался с решением.
Потом получил два отзыва об одном и том же СТО по ремонту АКПП - KINERGO (в конце Либкнехта, кажется). Тем более отзывы были положительные и ребят советовали.
Поехал, продиагностировали - три сальника под замену. Советовали брать именно оригинальные. Так и поступил.
Все поменяли, через неделю заехал на контрольную проверку течи масла из коробки - не было ни капли :yahoo:

По поводу сцепления - в VOLVO оно "мокрое", и судя по найденным материалам только такое на них и ставили (хотя на PowerShift бывает и "сухое" - зависит от марки и модели авто):
прув1
прув2
прув3

Аватара пользователя
Advokatvlad
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08.12.2014 20:00
Авто: Volvo XC60 D5 MY15
GSM: +375296564455
Имя: Владислав
Откуда: Минск

Подтеки масла из АКПП

Сообщение Advokatvlad » 28.04.2016 23:23



Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя