Страница 1 из 2

Подтеки масла из АКПП

Добавлено: 25.11.2015 18:52
JLoxMaTbIu
Доброго времени суток!
Не так давно стал обладателем Volvo S 60, 2011 г.в., 130тыс.км. пробег, 1.6, T4, автомат(робот).

При замене масла в двигателе сообщили, что есть подтеки масла из АКПП. Срочно поехал в ЭлитАвто.
Вердикт ОД - замена блока сцепления.
Цена вопроса - около 48 млн. бел. руб.
Расстроился...
Может кто подскажет, куда еще можно обратиться для диагностики?
Если все же это сцепление, то есть ли некие лицензионные аналоги? Или только оригинал и др. вариантов нет?

Re: Подтеки масла из АКПП

Добавлено: 25.11.2015 19:37
Ivy
Обратитесь в любой из клубных гаражей на диагностику

Добавлено: 26.11.2015 10:54
JLoxMaTbIu
Сегодня звонили из ЭлитАвто.
Менеджер сказал, что в случае прохождения у них полной диагностики (около 2 млн.) или полного ТО (около 8 млн.) они смогут запросить скидку 50% на работы и материалы у шведов.
Предоплату попросили 5-10 млн.
Правда, сказали, что на заводе уже очередь на сцепление, сейчас около 950 человек. Если заказывать, то около месяца ждать.
Взял паузу на подумать.
Сегодня поеду на Клубный VOLVO сервис. Подождем их вердикт...

Добавлено: 26.11.2015 11:50
Ivy
JLoxMaTbIu, у богатых свои привычки :) платите элиту, и потом только не рассказывайте всем - как же дорого обслуживать Вольво и какая она дорогая в эксплуатации

Добавлено: 26.11.2015 12:20
JLoxMaTbIu
Ivy, не очень понял Ваш пост... :unknown:
К чему про богатых и привычки? Я начал тему и просто описываю все происходящее. У меня нет намерения вывалить кучу денег за то, чтобы починить авто. Я заинтересован в исправном авто как конечном результате.

Написал ведь, что поеду на Клубный VOLVO сервис. Хотел бы замутить ремонт "па-багатаму", после сервиса у ОД никуда бы не обратился, по форумам бы темы не создавал...

Добавлено: 26.11.2015 21:11
W@dim
Вот тут я не понял
JLoxMaTbIu писал(а):подтеки масла из АКПП
и
JLoxMaTbIu писал(а):замена блока сцепления
А откуда подтекает? Обычно по сальникам приводов течет. А сцепление тут причем?
На мой взгляд - это как если сальник к\вала потек, то сам вал под замену.

Добавлено: 26.11.2015 23:04
Барада
W@dim, это PowerShift

Добавлено: 27.11.2015 08:47
W@dim
Барада писал(а):это PowerShift
Я понимаю.
JLoxMaTbIu писал(а):Volvo S 60, 2011 г.в., 130тыс.км. пробег, 1.6, T4, автомат(робот).
Прочитал.
Не понятно, почему из-за сальника (или нет?) весь узел под замену.
Позвоню главному спецу на Форд, спрошу.

Добавлено: 27.11.2015 10:36
JLoxMaTbIu
Был вчера у ребят в Клубном VOLVO сервисе, что возле торгового центра "ALL" и "Mile" на Долгиновском тракте.
Провели диагностику АКПП и сцепления, по компу ошибок нет никаких.
Посоветовали снимать коробку и смотреть что и почему. Вероятно, под замену пойдет уплотнительное кольцо на стыке коробки и движка (могу что-то неправильно написать - не спец в этих делах).
По дороге на работу заехал в одну СТО по ремонту АКПП (там знакомый свое авто ремонтировал по АКПП), проверили осмотр на подтек масла из АКПП. Сняли защиту, масло вытерли, одели защиту. Сказали покататься 20 км. Приехал после двадцатки. Сняли защиту. Сказали, еле 1 капля натекла. Вердикт - снятие коробки. По их словам, с вероятностью в 95% проблема должна решиться заменой уплотнительного кольца. Полный диагноз, естественно, после снятия.

Может кто-то может посоветовать толковых ребят по роботам? Просто коробка вроде как новая, хочется довериться спецам. Может какие из клубных СТО занимаются АКПП? Был у кого опыт?

Добавлено: 27.11.2015 12:28
W@dim
JLoxMaTbIu, Так вот мнение официального специалиста дилера Форд, человек более чем грамотный. Это болезнь этик коробок с сухим сдвоенным сцеплением.
Если потек сальник вала, то масло уже попало на сцепление, в скором времени начнутся проблемы со сцеплением, провалы, проскальзывание и т.п.
Т.е. правильно приговорили- узел под замену, или как вариант (гаражный), снимать вымывать диски от масла (что почти невозможно), менять сальник, собирать обратно. И не факт, что поедет. Как то так.

Добавлено: 27.11.2015 12:41
JLoxMaTbIu
W@dim, спасибо за Ваше беспокойство и проработку вопроса!

После этого вообще неясно, что делать и куда бежать...

По компу ошибок в сцеплении нет, может туда еще ничего не попало? Может такое быть? Я так понимаю, что какие-то ошибки комп выдал бы при некорректной работе сцепления? Или я многого хочу?
По езде не могу сказать, что машина себя ведет как-то не так - вроде все плавно.

Итог - кажется, я запутался... :crazy: Нужно всю накопленную инфу переварить, а потом решение принять

Добавлено: 27.11.2015 14:55
W@dim
Позвони мне, надоело кнопать. Объясню.

Добавлено: 27.11.2015 20:57
JLoxMaTbIu
W@dim, спасибо! Наберу в понедельник.

Добавлено: 28.11.2015 18:19
W@dim
Звони. Всю правду расскажу, ничего не утаю. Но с подтекающими сальниками ездить на такой коробке не рекомендую.

Добавлено: 30.11.2015 10:31
W@dim
JLoxMaTbIu писал(а):По их словам, с вероятностью в 95% проблема должна решиться заменой уплотнительного кольца.
Нет. Это не поможет. Там два сальника. Под замену оба.
Данное сцепление имеет ресурс порядка 150 тыщь. Поэтому скорее всего, если скидывать коробку имеет смысл его заменить.Оценить состояние сцепления можно по "флажкам" системы самоподвода, не снимая блока.
Замена сальников без снятия блока не возможна. Качественная установка блока и взвод корзины без спец инструмента не возможна.
Новый оригинальный блок на Форде стоит 600-800 евро, в зависимости от "блата".
Найдите только сервис умеющий работать с ПоверШифтом.
Звоните, пишите. Помогу чем смогу.

Подтеки масла из АКПП

Добавлено: 01.04.2016 12:03
Rand72
W@dim, PowerShift на VOLVO мокрые сцепления

Подтеки масла из АКПП

Добавлено: 01.04.2016 12:05
Rand72
JLoxMaTbIu, как решил проблему?

Подтеки масла из АКПП

Добавлено: 01.04.2016 21:25
W@dim
Rand72 писал(а): PowerShift на VOLVO мокрые сцепления
Откуда инфа?

Подтеки масла из АКПП

Добавлено: 27.04.2016 10:56
JLoxMaTbIu
Доброго времени суток!
Наконец-то дошли руки до записи о том, как разрешилась проблема с моим роботом.
Слава Богу, все обошлось малой кровью :yahoo:

Долго слушал советы (от "не трогай и не лезь туда, просто масло доливай" до "меняй коробку"), мучался с решением.
Потом получил два отзыва об одном и том же СТО по ремонту АКПП - KINERGO (в конце Либкнехта, кажется). Тем более отзывы были положительные и ребят советовали.
Поехал, продиагностировали - три сальника под замену. Советовали брать именно оригинальные. Так и поступил.
Все поменяли, через неделю заехал на контрольную проверку течи масла из коробки - не было ни капли :yahoo:

По поводу сцепления - в VOLVO оно "мокрое", и судя по найденным материалам только такое на них и ставили (хотя на PowerShift бывает и "сухое" - зависит от марки и модели авто):
прув1
прув2
прув3

Подтеки масла из АКПП

Добавлено: 28.04.2016 23:23
Advokatvlad