S 40 NEW

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 10054
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение akz » 06.11.2017 00:41

FaLanGer писал(а):Source of the post попробовал так почистить

Турба? Под коллектором?
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24

Аватара пользователя
FaLanGer
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.05.2015 18:43
Авто: VOLVO S40 1.8 2007
GSM: 29852437one
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение FaLanGer » 06.11.2017 11:14

У меня атмосферник. Турбины нет. Снял воздуховод и получил доступ к дроссельной заслонке, чистил очистителем карбюратора.
На данный момент машина заводится всегда с первого раза:
- когда прогрета;
- когда температура на улице выше 10С;
- когда в первый же раз подгазовать;
- ну или когда это не первый а второй раз.
Вот передо мной стоит дилемма чистить или нет датчик массового расхода воздуха, ибо почитал что были случаи что после чистки его меняли. :unknown:

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

S 40 NEW

Сообщение Зорка » 06.11.2017 12:18

Расходомеры из опыта имеет свойство стареть... Срок службы примерно 10 лет... Себе просто меняем на новый... И ещё китайские датчики могут безбожно врать. Видел 15 процентную разницу на холостых...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
FaLanGer
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.05.2015 18:43
Авто: VOLVO S40 1.8 2007
GSM: 29852437one
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение FaLanGer » 06.11.2017 15:30

Это понятно, у меня вообще это пока на уровне догадок. Вообщем попробую почистить его. Потом посмотрим.

Аватара пользователя
akz
Сообщения: 10054
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение akz » 06.11.2017 21:58

FaLanGer писал(а):Source of the post Турбины нет. Снял воздуховод и получил доступ к дроссельной заслонке, чистил очистителем карбюр

Ну тогда её плохо почистить невозможно )
И дело не в ней
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24

Аватара пользователя
AlexDed
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.07.2017 20:50
Авто: Volvo s40
GSM: 357297744875
Имя: AlexDed

S 40 NEW

Сообщение AlexDed » 15.01.2018 16:12

Всем доброго времени суток :yahoo:
В общем не буду мямлить сразу к делу..
Решил поменять на своей ласточке свечи, отвентил все ,повынимал и столкнулся с маслом в свечных колодцах.. сами свечи были на своих местах и хорошо затянул ну значит все ясно и понятно, дала течь прокладка клапанки...
Если кто менял такую деталь самостоятельно, а я надеюсь найдутся такие, может номер детали есть, ну или какая прокладка получше будет.. посоветуете..
Заранее благодарен ;)

Аватара пользователя
AlexDed
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.07.2017 20:50
Авто: Volvo s40
GSM: 357297744875
Имя: AlexDed

S 40 NEW

Сообщение AlexDed » 15.01.2018 16:20

Эм, совсем забыл )
Ласточка то S40 1.8 2005
И да ещё, просветите в чем отличие
S40 1.8 и S40 1.8 flex fuel

Аватара пользователя
FaLanGer
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.05.2015 18:43
Авто: VOLVO S40 1.8 2007
GSM: 29852437one
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение FaLanGer » 16.01.2018 23:35

AlexDed писал(а):Source of the post Эм, совсем забыл )
Ласточка то S40 1.8 2005
И да ещё, просветите в чем отличие
S40 1.8 и S40 1.8 flex fuel

40-ок на flex fuel не видел в живую, видел 70-ки. Отличается тем что можно на этаноле ездить :) У меня у самого 1.8, ессесно обычный.
P.S. косяк что был пару постами выше у меня пропал, может опять мочу залили вместо топлива :(

Аватара пользователя
sant
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10.04.2013 13:20
Авто: FF3 SW 1.6 MT
GSM: 29сем6О19два8
Имя: Евген

S 40 NEW

Сообщение sant » 16.01.2018 23:57

У меня на работе коллега ездит на 1.8 FlexFuel, правда для него как я понял это ничто иное как некие буквы на крышке багажника.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение Notzeal » 17.01.2018 00:23

А у нас разве Е85 продают???

Аватара пользователя
FaLanGer
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.05.2015 18:43
Авто: VOLVO S40 1.8 2007
GSM: 29852437one
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение FaLanGer » 18.01.2018 13:07

Хз, наверное нет. :)

Nikita113
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.01.2018 14:29
Авто: Volvo s40
GSM: +375447370293
Имя: Nikita

S 40 NEW

Сообщение Nikita113 » 18.01.2018 14:43

Все привет! Беспокою с таким вопросом, стал счастливым обладателем s40, и задался вопросом есть ли на сцепление аналоги, а то новый двух массовый маховик уж больно дорого!

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

S 40 NEW

Сообщение Зорка » 18.01.2018 14:59

Nikita113 писал(а):Source of the post Все привет! Беспокою с таким вопросом, стал счастливым обладателем s40, и задался вопросом есть ли на сцепление аналоги, а то новый двух массовый маховик уж больно дорого!

Хороший тюнинг сцепления встаёт знатно дороже
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
sant
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10.04.2013 13:20
Авто: FF3 SW 1.6 MT
GSM: 29сем6О19два8
Имя: Евген

S 40 NEW

Сообщение sant » 19.01.2018 13:06

Nikita113, объем год.. там уже будем думать

Аватара пользователя
varelik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.04.2013 10:31
Авто: volvo s40 2006 2.0D
GSM: +375336348729
Имя: Валера

S 40 NEW

Сообщение varelik » 24.01.2018 19:33

Привет, парни! Надумал промыть ТНВД и форсунки промывкой "Wynn's diesel system purge" не снимая с авто. Может кто совершал данное действо, поделитесь опытом или может эта процедура противопоказана для топливной аппаратуры двигателя 2.0 D :unknown:

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8373
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение Ultras » 26.01.2018 08:33

varelik, я бы не делал этого
Nikita113, есть аналоги

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

S 40 NEW

Сообщение Зорка » 26.01.2018 12:26

varelik писал(а):Source of the post Привет, парни! Надумал промыть ТНВД и форсунки промывкой "Wynn's diesel system purge" не снимая с авто. Может кто совершал данное действо, поделитесь опытом или может эта процедура противопоказана для топливной аппаратуры двигателя 2.0 D :unknown:

Сними, поставь на стенд, а там будет ясно что делать...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: Volvo V50 1.6D
Имя: Юрий

S 40 NEW

Сообщение Yukon » 27.01.2018 18:57

Ultras писал(а):Source of the post varelik, я бы не делал этого
Nikita113, есть аналоги

Зорка писал(а):Source of the post
varelik писал(а):Source of the post Привет, парни! Надумал промыть ТНВД и форсунки промывкой "Wynn's diesel system purge" не снимая с авто. Может кто совершал данное действо, поделитесь опытом или может эта процедура противопоказана для топливной аппаратуры двигателя 2.0 D :unknown:

Сними, поставь на стенд, а там будет ясно что делать...

Есть более доступное средство - заправка Лукойл с дизелем Экто, езжу уже наверное почти год без проблем, чтобы почувствовать разницу надо выездить как минимум три бака. Что сразу становится заметно так это то что двигатель лучше тянет на верхних передачах на меньшей скорости.
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое

Аватара пользователя
sant
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10.04.2013 13:20
Авто: FF3 SW 1.6 MT
GSM: 29сем6О19два8
Имя: Евген

S 40 NEW

Сообщение sant » 23.03.2018 09:28

Добрый, столкнулся с такой проблемой - помирает светодиодный стоп-сигнал что в заднем левом фонаре.
Симптомы: при нажатии на тормоз - загорается в полсилы и тухнет.
Лампы менял пару месяцев назад, тогда все норм работало и лампы накала и диоды.

Может кто сталкивался с подобным ? как лечить сей недуг?

Где то вычитал что со временем обрывается контакт на плате, мол когда меняешь лампы в заднем фонаре и снимаешь плату, фишка на диоды сидит крепко и поэтому ее сильно дергают, теребя тем самым контакт на плате. В итоге фару надо потрошить и перепаивать
Фото не мои с форума.
Изображение
Изображение
Изображение

dencher
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

S 40 NEW

Сообщение dencher » 23.03.2018 12:32

sant писал(а):Source of the post Может кто сталкивался с подобным ? как лечить сей недуг?

Где то вычитал что со временем обрывается контакт на плате, мол когда меняешь лампы в заднем фонаре и снимаешь плату, фишка на диоды сидит крепко и поэтому ее сильно дергают, теребя тем самым контакт на плате. В итоге фару надо потрошить и перепаивать
Фото не мои с форума.

сами же и ответили, если напряжение приходит на фишку при нажатии на тормоз, то разбирать и лечить сам фонарь


Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость