S 40 NEW

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
shefman
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.12.2014 14:47
Авто: Volvo S40
Имя: shefman

S 40 NEW

Сообщение shefman » 22.03.2016 17:06

Всем привет.
S40 2008
Стоят в авто обычные фары галоген.
Хочу сделать оригинальный ксенон.
Насколько это затратно и что нужно будет делать?
Купить новые фары- это понятно. Что еще и сколько стоит?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
FaLanGer
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16.05.2015 18:43
Авто: VOLVO S40 1.8 2007
GSM: 29852437one
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение FaLanGer » 22.03.2016 22:52

Вы не забывайте, что в в ксеноновых фарах еще и автоматическая регулировка предусмотрена. Т.е. меняется еще и эта часть, я точно не знаю идут оно с фарой или отдельно. Соответственно и блок кнопок для регулировки фар менять нужно. Возможно и перешивать комп. У меня-то с завода ксенон стоит, поэтому мне не приходилось с этим сталкиваться, просто мысли вслух, поэтому лучше подождать пока не отпишутся более знающие люди.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение Ultras » 23.03.2016 07:46

все верно. датчики положения кузова, блоки, прошивка. переделок не мало

Edvard s40
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.03.2016 11:08
Авто: volvo s40 1,9 тди, 1997 г
GSM: +375297119771
Имя: Edvard s40

S 40 NEW

Сообщение Edvard s40 » 23.03.2016 11:21

добрый день, вольво с 40 1997 года, не работает гур в одну сторону, только из редка прорывает, в чем может быть причина???

Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8180
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: 850 Т5 1995 г, МКПП
GSM: +375 29 774 31 57, +375 44 784 31 57
Имя: Олег
Skype: soi1979
Откуда: Минск

S 40 NEW

Сообщение Щорс » 23.03.2016 11:45

Edvard s40 писал(а):Source of the post добрый день, вольво с 40 1997 года, не работает гур в одну сторону, только из редка прорывает, в чем может быть причина???

не в этот раздел. Здесь S40 II
сюда пиши
viewforum.php?f=54
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций

shefman
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.12.2014 14:47
Авто: Volvo S40
Имя: shefman

S 40 NEW

Сообщение shefman » 23.03.2016 14:39

Ultras писал(а):Source of the post все верно. датчики положения кузова, блоки, прошивка. переделок не мало

В принципе по настройке понятно, что и омыватели желательны и регулировка. А нельзя ли это будет обойти. Нужно всего-то чтобы от включателя света в салоне блок розжига включался и свет появлялся(как в китайском ксеноне). Регулировку нельзя сделать механически заранее?

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5134
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

S 40 NEW

Сообщение builder » 23.03.2016 14:55

shefman писал(а):Source of the post А нельзя ли это будет обойти

Можно :)
Д’Артаньян

shefman
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.12.2014 14:47
Авто: Volvo S40
Имя: shefman

S 40 NEW

Сообщение shefman » 25.03.2016 10:02

builder писал(а):Source of the post
shefman писал(а):Source of the post А нельзя ли это будет обойти

Можно :)

Эту ветку читал, но на данный момент у меня фар нету вообще.
Что-то буду покупать точно.
Я вот и подумал, что может быть лучше купить ксенон и поставить оригинал, чем покупать галоген и ставить китайский на него.

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5134
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

S 40 NEW

Сообщение builder » 25.03.2016 10:20

shefman писал(а):Source of the post у меня фар нету вообще

shefman писал(а):Source of the post Стоят в авто обычные фары галоген.

:o
У меня тоже стоял обычный галоген, но фары то линзованные. Поставил ксенон, светит лучше гораздо, встречных не слепит, геммороя минимум.
Д’Артаньян

shefman
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.12.2014 14:47
Авто: Volvo S40
Имя: shefman

S 40 NEW

Сообщение shefman » 25.03.2016 11:54

builder писал(а):Source of the post
shefman писал(а):Source of the post у меня фар нету вообще

shefman писал(а):Source of the post Стоят в авто обычные фары галоген.

:o
У меня тоже стоял обычный галоген, но фары то линзованные. Поставил ксенон, светит лучше гораздо, встречных не слепит, геммороя минимум.

Имел ввиду, что были галоген и электркиа под него.
Но фары разбиты, и надеялся, что куплю новые фары ксенон и без проблем их впихну.
И пока не понял, сложно ли это сделать, хотя бы без омывателя и автокоррекции.

dencher
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

S 40 NEW

Сообщение dencher » 25.03.2016 20:08

shefman писал(а):
builder писал(а):Source of the post
shefman писал(а):Source of the post у меня фар нету вообще

shefman писал(а):Source of the post Стоят в авто обычные фары галоген.

:o
У меня тоже стоял обычный галоген, но фары то линзованные. Поставил ксенон, светит лучше гораздо, встречных не слепит, геммороя минимум.

Имел ввиду, что были галоген и электркиа под него.
Но фары разбиты, и надеялся, что куплю новые фары ксенон и без проблем их впихну.
И пока не понял, сложно ли это сделать, хотя бы без омывателя и автокоррекции.

вовсе не сложно, покупайте хоть ксенон родной, хоть галогеновую оптику + китайский комплект.
ставьте электромагнитное реле под капотом и тяните на ксенон отдельную ветку силовых проводов прямо с аккума.
корректор в галогеновых фарах управляемый - так даже лучше - меньше глюков

слушайте, а разве нету на машине никакой пищалки на невыключенные габариты, когда ключ из зажигания вытаскиваешь? может где в меню включается?
если ближний был включен, то весь свет тухнет, а вот если габариты, то можно и забыть - даже зуммера никакого нету :(

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5134
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

S 40 NEW

Сообщение builder » 25.03.2016 21:09

dencher писал(а):Source of the post тяните на ксенон отдельную ветку силовых проводов прямо с аккума

Что за чушь...
Д’Артаньян

dencher
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

S 40 NEW

Сообщение dencher » 26.03.2016 09:19

Чушь, это когда от нештатного ксенона в дальней поездке стеклочистители накроются.
Или еще чушь - отдавать 50$ за впайку защиту мозгов, при стоимости компонентов в 1$.

Так что реле и отдельных 2 провода стоимостью в 3$ вовсемне чушь

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5134
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

S 40 NEW

Сообщение builder » 27.03.2016 12:28

dencher писал(а):Source of the post Чушь, это когда от нештатного ксенона в дальней поездке стеклочистители накроются.
Или еще чушь - отдавать 50$ за впайку защиту мозгов, при стоимости компонентов в 1$.

Т.е. для вас все уперлось в стоимость работы впайщика? :) И вы не способны эту несложную (но переоцененную) работу сделать сами, но способны дать квалифицированные советы как правильно запитать ксенон? А это хоть вы сами делали или прочитали на просторах интернета?
Д’Артаньян

dencher
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

S 40 NEW

Сообщение dencher » 27.03.2016 16:53

builder писал(а):Source of the post Т.е. для вас все уперлось в стоимость работы впайщика? :) И вы не способны эту несложную (но переоцененную) работу сделать сами, но способны дать квалифицированные советы как правильно запитать ксенон? А это хоть вы сами делали или прочитали на просторах интернета?

1. Да, уперлось в стоимость. При одинаковом конечном эффекте - зачем платить больше?
А с чего собственно сыр-бор? Я лишь выразил собственное мнение на форуме, как решить проблему эконом-способом, вы, в свое время, решили эту же проблему дорогим способом, хотя могли эти же деньги потратить, условно говоря, на фрукты своим жене/детям :)
2. И да, мне лень было разбирать систему дворников и самому подбирать нужные элементы, тем более я всего-лишь любитель в микроэлектронике. И если линия дает скачки напряжения, я решил, что эту линию проще всего изолировать от бортовой сети релюшкой.

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5134
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

S 40 NEW

Сообщение builder » 27.03.2016 20:15

dencher писал(а):Source of the post И если линия дает скачки напряжения, я решил, что эту линию проще всего изолировать от бортовой сети релюшкой.

Решили или все же сделали? ;)
Но вы безусловно правы в одном - каждый сам решает что и как ему делать.

И еще, позвольте уточнить, на чем основано ваше утверждение о надежности схемы с отдельным питанием для ксенона (я именно про модели S40-V50)? Вы уверены, что импульс (наводка) при розжиге идет по питающей цепи, а не по управляющей? На чем основана ваша уверенность? И если это не так, то по итогу зажатый от специалиста баблос можно будет потратить на новый блок управления дворниками, добавив еще три листа зелени.
dencher писал(а):Source of the post А с чего собственно сыр-бор?

Да нету сыра-бора :) Просто представил открытый капот, а там проводочки/изолента/хомутики, выхлопная на проволочке... Вот меня и понесло, извините.
Д’Артаньян

dencher
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

S 40 NEW

Сообщение dencher » 28.03.2016 17:28

builder писал(а):Source of the post Вы уверены, что импульс (наводка) при розжиге идет по питающей цепи, а не по управляющей?

А при чем тут питающая и управляющая цепи? Вы меня кажется не поняли.
Посмотрите на схему, найдите питающую линию, управляющую, найдите где они "соединены", подумайте еще раз над своим вопросом :D
А импульс, идущий с блока розжига - это просто жалкий пшик для аккумулятора, с его сумасшедшей емкостью.
Безымянный.jpg


Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
PS: любоваться красотою машины нужно снаружи и в салоне, а подкапотное пространство предназначено для размещения и обслуживания узлов авто. Примерно половина моих знакомых даже не знают, где в машине находится масляный щуп, а вы мне о двух лишних проводочках... :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5134
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

S 40 NEW

Сообщение builder » 28.03.2016 21:40

dencher, вы меня улыбаете :)
Я же не зря спрашивал про наводку. И про схему не принципиальную, а именно данной модели. В электродвигателе статор и ротор не имеют физического контакта, но ротор крутится... не чудо ли? В момент розжига формируется импульс, а это значит переходной процесс - переменное напряжение. Вы уверены что в данной модели конструктивно он не даст наводку на то, что у вас обозначено спиралькой на схеме? Я не был уверен, поэтому и впаял стабилитрон. А не был уверен потому, что уверен в другом - блок управления дворником и так запитан в параллель с лампочками и если бы импульс каким то образом не наводился бы на управляющую цепь, то блоки не выгорали бы - гасил бы все акум. Как то так.
Д’Артаньян

dencher
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

S 40 NEW

Сообщение dencher » 30.03.2016 20:09

builder писал(а):Source of the post Вы уверены что в данной модели конструктивно он не даст наводку на то, что у вас обозначено спиралькой на схеме?
Да, уверен. Вот схемка электромеханического реле, электричество по воздуху не летает...
031015_1944_2.png


builder писал(а):Source of the post В электродвигателе статор и ротор не имеют физического контакта, но ротор крутится...

Конечно крутится - физика процесса другая, но опять таки, электричество по воздуху не летает - вас же не бьет током, когда вы крутящийся двигатель за вал-ротор трогаете :)

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Никто насчет зуммера на невыключенные габариты не знает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5134
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

S 40 NEW

Сообщение builder » 30.03.2016 22:38

dencher писал(а):Source of the post Вот схемка электромеханического реле, электричество по воздуху не летает...

:) вы не перестаете меня улыбать.
Вы опять не показали схему данной модели не сказали установили ли вы ксенон на свою машину по схеме рекомендованной вами.
Но абстрагируясь от этих мелочей...
Коромысло на вашей схеме как замкнет контакт, если "электричество не летает"? Вы одной рукой нажмете контакт а другой на коромысло? В третий раз спрашиваю про наводку, а так же про электро-магнитную индукцию и опять же уверен, что вы не ответите. Но я скажу вам, если вы замкнете контакт на ту штуку, что в центре рисунка и в этот момент к пружинка, которая держит коромысло, будет подключена к потребителю, то в пружинке возникнет ток - это и есть наводка. И сила тока зависит конечно же от многих факторов (как и напряжение) но он будет, уверяю вас. Именно поэтому я просил у вас ответить на вопрос говорите ли вы вообще или о данной модели. Потому что "вообще" блок управления дворниками не выгорает от самодельного ксенона, а в этой модели запросто.
Поэтому кидайте провода от акума и ездите и будьте счастливы. Возможно вы и правы - не видя схемы я не готов утверждать что это это неправильное решение - я всего лишь говорю о том, что его правильность под сомнением, у меня по крайней мере.

ЗЫ имею высшее техническое образование, изучал как электроприборы, так и импульсные устройства достаточно глубоко, хоть и 20 лет назад, но не думаю, что закон Фарадея отменили за это время.
Д’Артаньян


Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость