Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
first_volvo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.02.2013 10:10
Авто: volvo v50 2.0D 136 л.с., 2006г.в.
GSM: +375291091037

Сизый вонючий выхлоп при пуске на холодную V50 2,0 HDI

Сообщение first_volvo »

Всем привет! Ищу собратьев по несчастью :)
С приходом морозов появляется следующая проблема:
Завожу авто утром, через 2-3 минуты появляется едкий, вонючий сизый выхлоп с запахом солярки ( оч похоже на выхлоп камаза, тартры трактора и проч крупногабаритной техники). Воняет диз топливом.
После достижения нижней отметки температуры сизый дым исчезает и вонь выхлопа значительно снижается
Что я предпринимал для борьбы с этим явлением:
1. Заливал Eolys ( фап не удаляю специально- раз он есть, значит должен быть)
2. Проверил форсунки - все в норме
3. Проверил компрессию - в норме
4. Почистил клапан ЕГР - выложил отчет
5. Менял масло и фильтры - не помогло
6. Читал и обнулял ошибки - не помогло
7. Ездил на оборотах выше 2 000 около 2 часов( поездка в другой город) - не помогло
8. Заменил свечи накала - не помогло

Если кто-то поборол данную проблему или кто-то может поделиться соображениями которые помогут исправить ситуацию буду оч признателен в разумных пределах :)
Последний раз редактировалось first_volvo 03.12.2013 16:21, всего редактировалось 2 раза.
4sergi
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
Авто: V50
Имя: 4sergi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 4sergi »

у меня такой дым появился когда заклинило ЕГР. я его потом перекрыл, фишку оставил подключенной. пока ехал в гараж ставить более надежную прокладку, машина дымила как паровоз. скинул фишку ЕГР - выхлоп вернулся к норме.
(FAP у меня нет).
first_volvo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.02.2013 10:10
Авто: volvo v50 2.0D 136 л.с., 2006г.в.
GSM: +375291091037

Сообщение first_volvo »

Спасибо за ответ! Но у меня такой выхлоп не постоянно, а только на холодную, когда ну улице минусовая температура
Аватара пользователя
ewgenwar
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23.07.2010 18:46
Авто: Volvo v40

Сообщение ewgenwar »

Свечи накала проверь))
first_volvo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.02.2013 10:10
Авто: volvo v50 2.0D 136 л.с., 2006г.в.
GSM: +375291091037

Сообщение first_volvo »

Спасибо за совет но свечи накала были заменены на новые, а выхлоп на холодную не поменялся
Аватара пользователя
AlehVolvo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
Авто: V50 D4204T (2006)
GSM: +375 29 822 11 77
Откуда: Дрогичин

Сообщение AlehVolvo »

4sergi, ФАП вырезал? или не было с завода?
first_volvo, ты свою проблему решил? в чем было дело?
У меня криво заводится утром сейчас. Сначала криво заводится, потом потроит с минуту. И все это время - белый вонючий дым! Подымит пару минут, пока прогреется и дальше целый день нормально заводится и не дымит. Опять же расход стал большим даже для зимы. Прожиг более длинным и частым.
Проверили свечи - одна ек! Поменял все - дело было не в бобине!
Вида ругается на клапана топливного насоса - может у кого есть заведомо исправные, для проверки и, если поможет, для покупки?
Думаю, что возможно из-за неправильной работы клапанов насоса мозг (не из форума, а машины мозг) пытается выполнить поставленную задачу моей ногой на электронной педали газа и беззастенчиво добавляет топлива в форсунки (по времени открытия форсунки)! Но так как система работает инкоррект то большая часть топлива не сгорая попадает в выхлопную систему, в частности ФАП.
...Че то чехарда в голове - может кто сложит головоломку?!

Еще раз вопрос по клапанам - если у кого есть исправные -помогите, плиз!!!
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
Аватара пользователя
AlehVolvo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
Авто: V50 D4204T (2006)
GSM: +375 29 822 11 77
Откуда: Дрогичин

Сообщение AlehVolvo »

Ответов нет.
Вчера снял сажевый и помыл керхером.
Примерно два года назад такую процедуру я уже проделывал.
В общем по моему он не такой уж и забитый был - сажи конечно вытекло, но по моему в прошлый раз было больше. И естественно, вылилось небольшое количество и желтых остатков ёлиса.
Время для промывки до чистой воды составило примерно 20-30 минут, в прошлый раз мыл дольше!

В последнее время заметил одну особенность. Если после прогрева двигателя до рабочей температуры езжу на оборотах больше 2000, то моментальный расход превышает норматив в полтора раза надежно!
В то же время если сбросить обороты до холостых на несколько минут, а потом ехать на оборотах, не превышающих 2000 то расход входит в норму.

У меня возникает предположение - может это программный глюк?
Увеличение расхода топлива никак не отражается на поведение машины, значит, возможно это поствпрыск для режима прожига, который включается некорректно (несвоевременно)?
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leo_BY »

AlehVolvo, нашёл ли ты решение? А то у меня почти один к одному симптомы... И расход совсем не радует. :(
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение romanos77 »

Посмотрите интеркулер, снимите и промойте :)
KYBIK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.10.2015 20:51
Авто: v50
GSM: +375292606211
Имя: Pavel
Откуда: Радошковичи

Сообщение KYBIK »

меня интересует вопрос! а разве в 100kw моторе есть ЕГР и ФАП?
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leo_BY »

KYBIK, У меня есть. Volvo C30 2007 года.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leo_BY »

romanos77, Чем промывка интеркулера может помочь? Мне пока не понятно...
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение romanos77 »

Leo_BY, а масла в турбине не много? Просто такая ситуация была в passat b6 2.0tdi , почистил егр и интеркулер (в нем было много масла),и все пропал этот синий вонючий дым (при этом по диагностике ошибок не было)
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leo_BY »

romanos77, да нет, турбина масло не гонит. Вонючесть дыма не очень напрягает. Напрягает повышенный расход топлива. Когда резко газуешь, то иногда мгновенный расход показывает до 99,9 л на 100 км... А при плавной езде всё в норме. Разобрался с одной неисправностью, но думаю она на расход до такой степени не влияет: заклинило управление геометрией турбины на минимуме. Так что на холостых она почти не работает.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leo_BY »

P.S. ЕГР чистил, был не особо забит. Работает как положено: проверял.
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Leo_BY писал(а):Когда резко газуешь, то иногда мгновенный расход показывает до 99,9 л на 100 км...
это нормально, мгновенный зависит от стиля езды, у меня в городе на стартах со светофоров ниже 30 не бывает, дизель :)
зато выйдя на определенную скорость в районе 4-5 держится
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leo_BY »

dencher, Успокоил, но раньше такого не замечал... Хотя и машину-то купил недавно. :)
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

Leo_BY писал(а):Когда резко газуешь, то иногда мгновенный расход показывает до 99,9 л на 100 км...
тоже бывает иногда
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

Leo_BY писал(а):Так что на холостых она почти не работает.
Турбина включается на 1700-1800 оборотах.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leo_BY »

Насколько я понимаю, турбина с изменяемой геометрией на хх включается на максимум, т.к. выхлопных газов недостаточно для разгона. По мере набора оборотов выхлопные газы направляются не по касательной, а перпендикулярно валу турбины, что не даёт слишком сильно разгоняться крыльчатке и ограничивает рост давления для предотвращения передува. Как-то так. Поэтому не соглашусь что турбина включается только при оборотах 1800 и выше. Разгоняется на полную мощность - может быть. Но работает она и на хх.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»