Страница 1 из 1

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 04.02.2017 14:12
Алексей35
Volvo s40 ms. 2.0d 2004г. D4204t .Приехал на заправку,оставил авто торохтеть через пару минут посмотрел на улицу всю парковку заволокло домом. И такое случается бывает что пару раз в неделю,а бывает что пару недель без проблем. В чем проблема? Форсунки ок был на стенде. Диагностика нечего не показывает. Подключил Китай елм327 иногда показывает ошибки p2683 что-то про байпасный клапан тасольный. Сомневаюсь что из-за этого. Я уже поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха в всасывающем коллекторе. Заглушил егр . Два дня прокотался никаких проблем сегодня опять двадцать пять. Каптит как паровоз. Но работает равно но если заглушить то потом завести получается раза с пятого и с таким количеством дыма что аж страшно становится. Заметил такую закономерность что случается такое когда на улице от 0 до минус двух-трёх градусов. И заводится с утра не с первого раза. А раза с третьего. И еще дым сильно воняет соляркой. Все фильтра заменены около 5000км назад. Если мороз,градусов 5-7,заводится с первого раза. Если не дымит,то на горячую с пол оборота. А когда начнется,то и запустить трудно на горячую.

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 06.02.2017 09:04
Leo_BY
Алексей35 писал(а): Если мороз,градусов 5-7,заводится с первого раза.
Могу пока предположить только по этому пункту: при этой температуре у нас начинают работать свечи. До -5 они не включаются. По поводу остального - сам бьюсь с периодическим дымом от соляры. Тоже проверил уже всё, последнее что не проверял - это прошивка ЭБУ и сам ЭБУ двигателя. Но у меня при этом машина всегда заводится хорошо, а когда дымит, то увеличивается расход топлива % на 50...

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 06.02.2017 10:14
ROMARIO
У меня такое было на 2.0 БМВ дизеле. Помогал чайник с горячей водой на топливный фильтр.

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 06.02.2017 10:39
Алексей35
Нет. Топливо не замерзает. В трубках воздуха тоже нет. И чтобы понять как дымит, примерно выглядит так. Если замной кто-то встанет на светофоре то он даже скорее всего не заметит что я уже уехал. Повторюсь это происходит не всегда может раз в неделю а может и раза три. И как правило после прогрева двигателя.

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 06.02.2017 12:30
buyan
Алексей35, на моей памяти был подобный случай- форсунка лила. Рандомно, и как правило в холод.

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 06.02.2017 13:24
Алексей35
Первый раз когда случилось тоже подумал что это форсунки. Сразу полетел на диагностику и форсунки на стенд. Там приговорили 2е форсунки. Они и были заменены но нечего не изменилось. :( Еще бывает такая беда километров к примеру после 50 по трассе и остановке скажем на светофоре машину калбасит так что СМС ку не написать хотя по звуку работает ровно обороты не плавают. Но опять же не всегда. Уже весь мозг вынесла.

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 06.02.2017 20:00
buyan
Алексей35 писал(а): Первый раз когда случилось тоже подумал что это форсунки. Сразу полетел на диагностику и форсунки на стенд. Там приговорили 2е форсунки. Они и были заменены но нечего не изменилось. :( Еще бывает такая беда километров к примеру после 50 по трассе и остановке скажем на светофоре машину калбасит так что СМС ку не написать хотя по звуку работает ровно обороты не плавают. Но опять же не всегда. Уже весь мозг вынесла.
Это сименс- как вы думаете почему его не любят и он не прижился? Потому, что даже диагностика форс не гарантирует их исправность.

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 06.02.2017 20:03
Алексей35
Это правда :(

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 06.02.2017 20:28
buyan
Алексей35, как есть, так есть.

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 07.02.2017 16:26
Алексей35
Машина простояла двое суток. Решил сегодня прогреть, температура на улице минус 10. Проехал километров 50 и не единого намека на дым :sorry:
Что за шайтан такой?

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 07.02.2017 22:11
W@dim
Алексей35, Нагревается что то.
Так просто мнение и версия.

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 08.02.2017 09:38
doublebug
возможно ЕГР подклинивает периодически в открытом положении.

Отправлено спустя 49 секунд:
хотя егр типа заглушен.

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 08.02.2017 13:27
Алексей35
Ну да. Заглушил в первую очередь

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 09.02.2017 23:01
Алексей35
Еще вопрос к знатокам. На авто заменены 2 форсунки. Надо ли их прорисовать в ЭБУ? И может ли дымить если не прописаны? Если надо писать то и за остальные не уверен.

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 10.02.2017 08:58
Leo_BY
Алексей35 писал(а):Еще вопрос к знатокам. На авто заменены 2 форсунки. Надо ли их прорисовать в ЭБУ? И может ли дымить если не прописаны? Если надо писать то и за остальные не уверен.
Форсунки Siemens не прописываются. Только видой нужно выставить класс форсунок: при этом они все должны быть одного класса.

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 03.10.2017 12:45
Leo_BY
Leo_BY писал(а):
Алексей35 писал(а): Если мороз,градусов 5-7,заводится с первого раза.
Могу пока предположить только по этому пункту: при этой температуре у нас начинают работать свечи. До -5 они не включаются. По поводу остального - сам бьюсь с периодическим дымом от соляры. Тоже проверил уже всё, последнее что не проверял - это прошивка ЭБУ и сам ЭБУ двигателя. Но у меня при этом машина всегда заводится хорошо, а когда дымит, то увеличивается расход топлива % на 50...
Может кому когда-нибудь эта информация пригодится: разбирался с прошивкой и нашёл что время включения свечей накала зависит от температуры ож. У нас включается на 12 сек при температуре -5 градусов С. С понижением температуры ож время работы свечей увеличивается (вроде до полутора минут... по памяти могу ошибиться).

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 06.10.2017 01:17
fasgen24
Алексей35 писал(а):Машина простояла двое суток. Решил сегодня прогреть, температура на улице минус 10. Проехал километров 50 и не единого намека на дым :sorry:
Что за шайтан такой?
Алексей, у вас получилось найти причину дыма? ;)

Дымит как подбитый самолет.

Добавлено: 26.01.2022 11:21
Usbeek
Алексей35 писал(а): 04.02.2017 14:12 Volvo s40 ms. 2.0d 2004г. D4204t .Приехал на заправку,оставил авто торохтеть через пару минут посмотрел на улицу всю парковку заволокло домом. И такое случается бывает что пару раз в неделю,а бывает что пару недель без проблем. В чем проблема? Форсунки ок был на стенде. Диагностика нечего не показывает. Подключил Китай елм327 иногда показывает ошибки p2683 что-то про байпасный клапан тасольный. Сомневаюсь что из-за этого. Я уже поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха в всасывающем коллекторе. Заглушил егр . Два дня прокотался никаких проблем сегодня опять двадцать пять. Каптит как паровоз. Но работает равно но если заглушить то потом завести получается раза с пятого и с таким количеством дыма что аж страшно становится. Заметил такую закономерность что случается такое когда на улице от 0 до минус двух-трёх градусов. И заводится с утра не с первого раза. А раза с третьего. И еще дым сильно воняет соляркой. Все фильтра заменены около 5000км назад. Если мороз,градусов 5-7,заводится с первого раза. Если не дымит,то на горячую с пол оборота. А когда начнется,то и запустить трудно на горячую.
Добрый день! Разобрались со своей бедой?