Течь масла v50 1.6d

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
night89
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31.03.2015 20:37
Авто: V50 1.6D 2009г
GSM: +375293709974
Имя: night89

Течь масла v50 1.6d

Сообщение night89 » 26.03.2018 00:07

Есть проблема с клапанной крышкой, нужна замена.(закорела мембрана) Сегодня возил ребёнка в бассейн. Все было хорошо, ребёнок отплавал, пришли в машину-запустил двс. Сказать что испугался, не сказать ничего. Минуту с выхлопной валил белый дым,после исчез(свечи накала менял 6т назад), сразу полез по капот.(перед этим заправился на беларуснефть) Заметил что генератор в масле.(масло чёрное на коробочное не похоже). Так же в масле оказалась железная защита турбины. Турбина обслуживалась 25т назад. Проверил тех.жидкости-долил 50 грамм масла и двинулся на дачу(20 км где то). На даче танцы с бубном, протер все подтеки, на холостых все отлично, прогазовал на месте и опять герыч в масле. Патрубки визуально целые, трещин не нащупал. Грешу на трубку подачи масла на турбину со стороны двигателя.(на самой турбине штуцер сухой, а до штуцера на ДВС не долез из за защиты турбины) После поехали домой, а это 30 км. На парковке около дома опять все вышеперечисленное в масле,уровень в норме, а у меня нарастает паника. Машина не коптит, хотя под хвост старался не давать. Ребят может кто сталкивался, куда лезть и с чего начать, направьте бедолагу. :sorry:

dencher
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

Течь масла v50 1.6d

Сообщение dencher » 26.03.2018 11:44

1) Начать с патрубка который стоит на впускной коллектор прямо над генератором. В этом месте гофра - в дорестайловых авто она слабая. Протереть все насухо и обвязать белой тряпкой, проедете пару км - сразу увидите. Плюс при повреждении слышен свист воздуха на больших оборотах, плюс машинка тупит, при разгоне затыки возможны - там датчик надува стоит.
Если покупать, то больно дорого хотят за рестайлинговый патрубок. Проще фрезернуть фланец на впускной, сделать посадку под датчик и надеть нормальный патрубок от интеркулера. Сам сейчас так буду делать

2) Из под крышки сапуна может гнать, опять таки вытрите и белой тряпкой обвяжите.

3) Прокладка клапанной крышки - довольно больное место, я покупал машину 3 года назад - все было в масле, прокладку поменял + дополнительно на гермет углы присадил, все было сухо, но уже потихоньку опять появляется.

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

Течь масла v50 1.6d

Сообщение builder » 26.03.2018 12:07

dencher писал(а):Source of the post Начать с патрубка который стоит на впускной коллектор прямо над генератором.

У меня, когда этот патрубок прохудился, наоборот валил чёрный дым, когда газовал. Тут же белый, хотя это может быть не связано.
dencher писал(а):Source of the post В этом месте гофра - в дорестайловых авто она слабая.

Судя по году выпуска, патрубок там уже не трётся о генератор.
dencher писал(а):Source of the post Если покупать, то больно дорого хотят за рестайлинговый патрубок.

Зато поставил и забыл и, как сказал выше, он по форме немного другой, нормально становится и ни о обо что не трется.
Д’Артаньян

dencher
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

Течь масла v50 1.6d

Сообщение dencher » 26.03.2018 20:28

Он на дорестайле ни о что не трется. Там либо конструктивный косяк (монтируется с напряжением к впускному), либо материал литья голимый - 10лет и привет

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну у меня на заводке машина выпускает тучку белого дыма, особенно на морозе. На ходу все ок

night89
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31.03.2015 20:37
Авто: V50 1.6D 2009г
GSM: +375293709974
Имя: night89

Течь масла v50 1.6d

Сообщение night89 » 26.03.2018 23:33

Оказался патрубок на интеркуллер. Новый обойдётся в 75 условных. Всем огромное спасибо! Пока сделал «времянку», на месте дырки, обильно замотав изолентой. ;) Масла в системе до едреной матери, думаю как снять радиатор. Съем бампера обязателен или можно долезть с ямы? А с дымом явное стечение обстоятельств. До этого заливал на А100 и проблем с белым дымком не возникало.

dencher
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

Течь масла v50 1.6d

Сообщение dencher » 27.03.2018 08:50

Если вы хотите снять интеркулер для мойки - бесполезное занятие. Ваше масло в систему гонит сапун, а не "порванный патрубок".
Снимать бампер нужно, тем более где-где, а в Вольво это делается за 3 минуты :D

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Контактная информация:

Течь масла v50 1.6d

Сообщение buyan » 27.03.2018 20:54

night89 писал(а):Source of the post Турбина обслуживалась 25т назад

Это как?


Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость