v50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

dencher, в моем авто аккум выпущен в январе 2007года,установлен февраль 2007года.У меня с декабря 2007года.При температурах до -3гр. дизель стартует. 8)А,по поводу зарядки при 16вольт-жди взрыва водорода,даже с сегодняшними технологиями.
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

сурма леонид, а вот у меня этой осенью бессимптомно умер аккум, высыпались сразу 4 банки, ему было 4 года, польское гуано... До этого ни разу не подводил, всегда крутил бодренько.
а прошлой зимой мой рекорд заводки на нем был -28 градусов, и аккум все время ночевал в машине, и ни присадок, ни керосина не лил в соляру.
сурма леонид писал(а):При температурах до -3гр. дизель стартует. 8)
а если ниже -3, или если дня 3 постоит на улице без заводки?
это все симптомы уже умершего аккумулятора, и в одно непрекрасное для вас утро, он вас подведет

сурма леонид писал(а):А,по поводу зарядки при 16вольт-жди взрыва водорода,даже с сегодняшними технологиями.
по-сабжу: вообще ничего не понял... или вы никогда не заряжали аккумуляторы, или вы их заряжали неправильно
нормальное напряжение зарядки для обслуживаемого аккумулятора - до 16.5 вольт, необслуживаемые заряжают напряжением до 14.5 вольт и не потому, что он не должен кипеть, т.к. "взорвется водород", а только потому, что долить разложившуюся воду в необслуживаемый аккум оооочень проблематично. ПС: в любом необслуживаемом есть дренажные отверстия, так что ничего не взрывается
Кипение (электролиз воды) вполне себе естественный процесс для зарядки.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

dencher, Вы меня простите великодушно,что полемизирую.16,5 вольта имеют право быть при зарядке кислотного аккума.Этот режим называется ускоренным или усиленным.Но результатом такой зарядки является коробление пакетов пластин и высыпание активной массы.Так,что поляки здесь не причем.Это Ваша милость убила возможного долгожителя.
А,вот какие то шведы,японцы и прочая немчура придумали 14,5 вольт для оптимизации зарядки аккумов, даже с коротким плечом пробега.Ох они, никчемные.
За 50лет занятия радиотехникой-занимался разными источниками питания и их реабилитации.Поэтому имею некоторые познания,хотя и не бесспорные.Простите.
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение romanos77 »

сурма леонид писал(а):dencher, Вы меня простите великодушно,что полемизирую.16,5 вольта имеют право быть при зарядке кислотного аккума.Этот режим называется ускоренным или усиленным.Но результатом такой зарядки является коробление пакетов пластин и высыпание активной массы.Так,что поляки здесь не причем.Это Ваша милость убила возможного долгожителя.
А,вот какие то шведы,японцы и прочая немчура придумали 14,5 вольт для оптимизации зарядки аккумов, даже с коротким плечом пробега.Ох они, никчемные.
За 50лет занятия радиотехникой-занимался разными источниками питания и их реабилитации.Поэтому имею некоторые познания,хотя и не бесспорные.Простите.
Полностью поддерживаю!!!
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Я своего мертвеца ни разу не заряжал, ни 14, ни 16 вольтами, у меня он и года не прожил. А в интернете о них 80% отзывов, что ни с того, ни с сего осыпались пластины. Я не думаю, что 80% неправильно заряжали аккум. :D
Мой личный рекорд, точнее рекорд моей семьи (ибо я доезживал раньше машину отца) - минимум 10лет аккум Барен, машину продал даже с ним, так что может и дальше бегает. И заряжали как положено. И никакие пластины не коробило
сурма леонид писал(а):16,5 вольта имеют право быть при зарядке кислотного аккума
dencher писал(а):нормальное напряжение зарядки для обслуживаемого аккумулятора - до 16.5 вольт
разницу ощущаете?

И вообще, любое автоматическое зарядное (которое придумали "шведы, японцы и прочая немчура") в процессе работы поднимает напряжение до 16-16.5 вольт в определенном цикле (мы сейчас естественно об обслуживаемых кислотных). И вы, как человек знакомый с электротехникой, должны знать, что 14.5в не зарядит аккумулятор на 100%, хоть два дня гоняйте, хоть неделю хоть две, но будет 85-90% максимальной емкости. Это факт.
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение romanos77 »

Прошу простить за то что я встреваю в ваш спор - диспут но хотел бы заметить физику ни кто не отменял . Самый простой и безопасный метод зарядки свинцового аккумулятора - это метод I-U (ток - напряжение). Сначала аккумулятор заряжают постоянным током, а после достижения заданного напряжения, заряжают аккумулятор, поддерживая на нем, постоянное напряжение. Каким должно быть конечное напряжение при зарядке свинцового аккумулятора методом I-U ? Максимальное напряжение не должно превышать 2.3 ± 0.023 В на каждый элемент аккумулятора. Т.е. для свинцового аккумулятора с номинальным напряжением 12В, конечное напряжение зарядки не должно превышать 13.8 ± 0.15 В. Метод I-U чаще применяется при работе аккумуляторов в буферном режиме, поскольку под напряжением 13.8 ± 0.15 В современные герметичные свинцовые кислотные аккумуляторы могут находится на протяжении всего своего ресурса. Возможна ли зарядка аккумулятора очень маленьким током, намного меньшим, чем максимально допустимый, скажем, током в 0.2% от емкости? Да, аккумулятор полностью зарядится даже таким током. Но зарядка аккумулятора будет продолжаться неоправданно долго - несколько недель. Кроме того, значительную часть этого времени аккумулятор будет находиться в разряженном состоянии, что почти эквивалентно хранению свинцового аккумулятора в разряженном состоянии. А это ведет к сульфатации и ускоренному старению аккумулятора. Однократная зарядка очень малым током не выведет аккумулятор из строя, но такие зарядки не следует повторять часто. С уважением к оппонентам :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Ну тогда и я выложу графики алгоритмов работы одного из проф.автоматических зарядных устройств.
Алгоритм IUoU применяется для всех мото-аккумуляторов и необслуживаемых авто-аккумуляторов.
Алгоритм IUIoU применяется для обслуживаемых авто-аккумуляторов.
39dea44s-960.jpg
c5dea44s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.01.2016 09:49
Авто: honda jazz 1.2
GSM: blackberry
Имя: Алексей

Сообщение kim »

всем привет, планирую приобрести себе авто, душа лежит к V50, нужно что-то побольше хонды джаз) давно к ней присматриваюсь, внешне очень нравится, подскажите может есть счастливые владельцы 2,4 i на автомате? хочу уточнить вопросы по эксплуатации узнать особенности этого двигателя он ведь наврятли фордовский, а то прочитал все 98 страниц обсуждают здесь только дизель, сложилось мнение, что только дизеля ломаются или у нас бензиновых мало. И еще один вопрос не дает покоя может кому то он покажется дурацким)), я с женой люблю поездит по лесам в тур походы всякие, обычно ездим с палатками, но на всякий случай хочу знать реально ли в V50 при всех разложенных сидушках лечь в полный рост (183 см) , т.е. как я понял по тем фоткам, что есть в интернете, раскалыдываются в ровень с полом багажника задние сидухи, а вот передние как то ложатся вообще? может у кого то фотка есть или кто то когда нибудь ночевал в машине)) поделитесь опытом пожалуйста.
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение romanos77 »

kim, для леса эта машина не подойдет :D
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

romanos77 писал(а):kim, для леса эта машина не подойдет
Вранье!!!! :bad:
Отлично пойдет для леса в который ездят туристы\грибники-ягодники, а не экстремалы вездепроходимщики. Машина юркая, легко развернуться на лесной дороге в несколько приходов, клиренса естественно хочется больше, но лично я по лесным дорогам никогда ничего не цеплял.
kim писал(а):при всех разложенных сидушках лечь в полный рост
если разложить типа "ровный пол" то само сидение откидывается только на 90 градусов и капец, стоит как бортик. От него до багажника 175см. Передние сидухи действительно тупые: спинка вперед закручивается до угла в 60 градусов с сидухой. Максимальная длина бруса что я ложил в авто НЕ по диоганали 2 метра ровно (от передней сидухи с максимально завернутой вперед спинкой и выдвинутой максимально вперед до багажника)
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

chapai писал(а):если разложить типа "ровный пол" то само сидение откидывается только на 90 градусов и капец, стоит как бортик. От него до багажника 175см. Передние сидухи действительно тупые: спинка вперед закручивается до угла в 60 градусов с сидухой. Максимальная длина бруса что я ложил в авто НЕ по диоганали 2 метра ровно (от передней сидухи с максимально завернутой вперед спинкой и выдвинутой максимально вперед до багажника)
А у вас разве нету на переднем пассажирском двух защелок, при помощи который спинка откидывается вперед (как в купешках)? Чтоб ручку не крутить до посинения. И да, неудобно, что подголовники несъемные передние.
2 метра сзади легко получится, если скрутить сидушки задние (те, которые стоят как бортик, там 3 болта), спинки откинуть в прямой пол, а передние максимально сдвинуть вперед. Вполне себе переночевать можно.
Вообще я возил 3-метровые мебельные щиты в ней, откинув переднее сидение на торпедо, а с задними сделав, как написал я выше
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

dencher писал(а):А у вас разве нету на переднем пассажирском двух защелок, при помощи который спинка откидывается вперед (как в купешках)
фигасебе :pardon: надо поискать
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение romanos77 »

chapai писал(а):
romanos77 писал(а):kim, для леса эта машина не подойдет
Вранье!!!! :bad:
Отлично пойдет для леса в который ездят туристы\грибники-ягодники, а не экстремалы вездепроходимщики. Машина юркая, легко развернуться на лесной дороге в несколько приходов, клиренса естественно хочется больше, но лично я по лесным дорогам никогда ничего не цеплял.
kim писал(а):при всех разложенных сидушках лечь в полный рост
если разложить типа "ровный пол" то само сидение откидывается только на 90 градусов и капец, стоит как бортик. От него до багажника 175см. Передние сидухи действительно тупые: спинка вперед закручивается до угла в 60 градусов с сидухой. Максимальная длина бруса что я ложил в авто НЕ по диоганали 2 метра ровно (от передней сидухи с максимально завернутой вперед спинкой и выдвинутой максимально вперед до багажника)
Почему вранье ? Если лесом вы называете парк или поле , то да , а так очень маленький клиренс.Я сам рыбак и испытываю это на себе каждый раз когда езжу на рыбалку , в лесу очень тяжело ехать если есть мало мальски колея , поэтому поставил себе стальную защиту двигателя что бы хоть как то уберечь себя от неприятностей . До этого была V40 2000 г.в. она была выше ,факт ! Машина исключительно для асфальта , в городе не на каждый бордюр заедешь :)
kim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.01.2016 09:49
Авто: honda jazz 1.2
GSM: blackberry
Имя: Алексей

Сообщение kim »

Cпасибо за ответы, нашел на одной из видео презентации как передние сидухи ближе к торпеде откидываются, по поводу подвески и лесов я не совсем уже в говна буду лезть, так проселочные дороги. Кстати не знаю может для всех это уже баян, но за 98 страниц вроде такой ссылки не видел, тут прикольная короткометражка про V50
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

dencher писал(а):И да, неудобно, что подголовники несъемные передние.
Съемные. Надо нащупать под обшивкой две кнопки размером с пятак (со стороны задних пассажиров), и нажимая попеременно, тянуть подголовник вверх. Только есть нюанс :) Если никто до этого не снимал подголовники, на эти кнопки надо нажать сильно в первый раз, до характерного хруста (там фиксаторы этих кнопок должны сломаться). Ну типа как в бутылке пластиковой пробка на фиксаторах, только в бутылке крутить пробку надо что бы сломать, а тут нажимать. Как то так :)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
chapai писал(а):для леса в который ездят туристы\грибники-ягодники
точняк :) тоже не раз на грибы и на рыбалку выбирался, только конечно же не лез в дебри самые, все же машина по большому трассовая, а не внедорожник.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Сегодня получил интересный глюк.
Завелся, поехал. Смотрю - панель мертвая. На ней мигает бква "I" в середине, слева горит значок АБС, справа ручник. Ни повороты, ни часы, ни спидометр и т.п. - ничего не работает, всё черное. Работает магнитола, которую не включал, но не регулируется и не выключается. Заглушил, завел - не помогло. Приехал на место, заглушил, достал ключ - магнитола работает, значки на панели те же горят, машина не закрывается. :crazy:
Помогло скинуть клемму на 20-30 сек, после этого всё завелось. Первый раз такое вижу.
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Сыро нынче - возможно косяки по эбу и проводке
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение builder »

bigol писал(а): Сегодня получил интересный глюк
Проверял насколько акум живой? Мот по сырости разрядился, токи утечки там всякие...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение bigol »

Не, с этим всё нормально. Но заметил за последний год прогрессирующие проблемы с электрикой.
Часто не открывается левая половина машины. Приходится ключиком в замке поворачивать. Но когда дверь водительскую откроешь - с кнопок блокировки дверей в основном работает. Далее. Когда мокро - фары светят ровно. Когда сухо - как правило правая фара смотрит вниз, не работает передний датчик положения кузова. Ну и т.д. Нужно искать то ли земля где-то теряется, то ли фиг его знает.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение bigol »

Кто-то может подсказать номер левой противотуманки на V50 2006 1,6D?
А то какая-то засада с поиском. Или может даже подскажете где купить? Естественно, устроят Депо и т.п.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»