v50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

v50

Сообщение Зорка »

bvi писал(а): Собираюсь удалить сажевый фильтр, но могут удалить только программно, физически придётся искать в другом месте. Скажите, кто удалял, достаточно ли просто вскрыть фильтр и выпотрашить всё из внутри или нужно что-то туда вваривать (есть видео где ставят внутрь катализатор) . Не хочется, чтобы потом звенел или турбина свистела, спасибо за ответы.
Достаточно все качественно и полномтью убрать не запарафинив при этом термодатчик, он денег стоит.. Ну и фланцы все шлифануть в идеал, чтобы не секло.. Ну и болты шайбы гайки новые и лучше из нержи... Прокладки соответственно... Ну и будь готов, что будет вонять и дымить...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение builder »

Зорка писал(а): Ну и будь готов, что будет вонять и дымить...
Экскплуатируя почти 6 лет авто с вырезанным сажевинеком, я бы обьезжал стороной сервисы, дающие такие советы....
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

v50

Сообщение Зорка »

builder писал(а):
Зорка писал(а): Ну и будь готов, что будет вонять и дымить...
Экскплуатируя почти 6 лет авто с вырезанным сажевинеком, я бы обьезжал стороной сервисы, дающие такие советы....
Ну и правильно, нечего людей душить... Может у тебя конечно хронический тонзиллит, но как по мне, то очень воняет... И не надо рассказывать про кривые прошивки, руки и т.д.
Если мощность не самоцель, резать сажевик - последнее дело..

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Просто сначала надо починить машину, а потом решать, резать сажевик или нет..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi »

Ещё вопрос. При аварийном режиме (забит сажевый) я могу еще ездить без последствий некоторое время или лучше поставить, пока окончательно не забился?
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

v50

Сообщение Зорка »

bvi писал(а): Ещё вопрос. При аварийном режиме (забит сажевый) я могу еще ездить без последствий некоторое время или лучше поставить, пока окончательно не забился?
Можешь упалить датчики... Они там все не дешёвые... Ну и запечь сам сажевик, до невосстановимого состояния..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi »

Зорка писал(а):
bvi писал(а): Ещё вопрос. При аварийном режиме (забит сажевый) я могу еще ездить без последствий некоторое время или лучше поставить, пока окончательно не забился?
Можешь упалить датчики... Они там все не дешёвые... Ну и запечь сам сажевик, до невосстановимого состояния..
Если буду полностью отключать сажевик, эти датчики мне ещё будут нужны?
P.S. Посмотрел цены на датчик давления и датчик температуры :o , я в шоке! цена за оба больше 500уе!
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение dencher »

Ну так залейте ёлиса на 50$, да ездите еще 5 лет на машине и горя не знайте
bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi »

Eolys у меня пол бочка (7/15 по Vida), дело в том, что два месяца назад отключили клапан EGR и видимо после этого машина не может запустить регенерацию, даже принудительно не хочет. Здесь я вижу только один более дешёвый выход - это вырезать его полностью.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение Leo_BY »

bvi писал(а): Eolys у меня пол бочка (7/15 по Vida), дело в том, что два месяца назад отключили клапан EGR и видимо после этого машина не может запустить регенерацию, даже принудительно не хочет. Здесь я вижу только один более дешёвый выход - это вырезать его полностью.
Да, без ЕГР прожиг не запустится. Вопрос - зачем отключали ЕГР?
bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi »

Leo_BY писал(а):
bvi писал(а): Eolys у меня пол бочка (7/15 по Vida), дело в том, что два месяца назад отключили клапан EGR и видимо после этого машина не может запустить регенерацию, даже принудительно не хочет. Здесь я вижу только один более дешёвый выход - это вырезать его полностью.
Да, без ЕГР прожиг не запустится. Вопрос - зачем отключали ЕГР?
Из-за физического износа самого клапана. Дорожка по которой ходили подшипники износилась - появилась выемка и клапан стал застревать где-то по середине. Вдобавок сам поворотный механизм забился сажей и поворачивал с большим трудом. Надо было покупать новый или отключать совсем. Человек, который отключал ЕГР программно, ничего не сказал, что будут проблемы с сажевым фильтром после. Только когда я не смог запустить регенерацию самостоятельно, я уточнил у него и он сказал, что скорее всего после отключения ЕГР машина больше не сможет сжигать сажу. Так что остался только один выход вырезать всё полностью, знал бы ранее, наверное поменял бы клапан, а теперь уже обратно ставить не хочеться(.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

v50

Сообщение Зорка »

Клапан ЕГР на разборке на этот мотор недорог.. Ставится быстро и без гемора...Поставь все назад и откати прошивку... Самое дешевое и правильное решение...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi »

Зорка писал(а): Клапан ЕГР на разборке на этот мотор недорог.. Ставится быстро и без гемора...Поставь все назад и откати прошивку... Самое дешевое и правильное решение...
В моём случае не самое дешёвое. Придётся оплатить заново прошивку на заводскую, а это те же деньги, что и удалить сажевик. Всё равно рано или поздно ёлис закончится и придётся заправлять, а это насколько знаю уже не малые деньги. Всё, решил, что буду удалять. ЕГР я снимал и чистил раньше сам, поэтому знаю как ставиться). Я раньше спрашивал про датчики, они после программного отключения будут еще задействованы или нужны будут в качестве пробок?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

v50

Сообщение MozG »

Если грамотно отключать , то исключительно ради пробок.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение Leo_BY »

bvi писал(а):
Зорка писал(а): Клапан ЕГР на разборке на этот мотор недорог.. Ставится быстро и без гемора...Поставь все назад и откати прошивку... Самое дешевое и правильное решение...
В моём случае не самое дешёвое. Придётся оплатить заново прошивку на заводскую, а это те же деньги, что и удалить сажевик. Всё равно рано или поздно ёлис закончится и придётся заправлять, а это насколько знаю уже не малые деньги. Всё, решил, что буду удалять. ЕГР я снимал и чистил раньше сам, поэтому знаю как ставиться). Я раньше спрашивал про датчики, они после программного отключения будут еще задействованы или нужны будут в качестве пробок?
"Кастрированная" прошивка - не лучший вариант. Потом ещё что-нибудь вылезет... Но в конечном итоге - вам решать. А ёлиса, если показания правильные, тысяч на 60-80 (если не больше) должно хватить.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 168 раз

v50

Сообщение Yukon »

Есть два лагеря автовладельцев: 1-й те которые считают что в автомобиле все должно быть так как придумали конструкторы и в процессе эксплуатации авто выносят мозг и себе и другим, а есть еще один лагерь, 2-й, это те кто идут по пути избавления себя от геморроя, т.е. удалить сажевый и заглушить ЕГР и ездить и не парить мозг себе и людям! Неужели вы считаете что ваше авто с сажевым изменит экологию нашего города с Тракторным заводом и МАЗом и еже с ними?
P.S. Купил авто свеже пригнанную из Бельгии, так вот сажевый был уже там удален! Так что в Европе тоже есть правильно думающие люди )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение Leo_BY »

Yukon писал(а): Есть два лагеря автовладельцев: 1-й те которые считают что в автомобиле все должно быть так как придумали конструкторы и в процессе эксплуатации авто выносят мозг и себе и другим, а есть еще один лагерь, 2-й, это те кто идут по пути избавления себя от геморроя, т.е. удалить сажевый и заглушить ЕГР и ездить и не парить мозг себе и людям! Неужели вы считаете что ваше авто с сажевым изменит экологию нашего города с Тракторным заводом и МАЗом и еже с ними?
P.S. Купил авто свеже пригнанную из Бельгии, так вот сажевый был уже там удален! Так что в Европе тоже есть правильно думающие люди )))
Вообще-то речь шла не про экологию, а про правильную работу двигателя.
Но раз уж затронули экологию, то позволю себе высказаться: вместо того чтобы бороться за уменьшение вреда для экологии, наносимый МАЗом и Тракторным, вы ратуете за увеличение вредных выбросов автомобильным транспортом. А потом постоянно слышим что наши люди не доживают даже до пенсии, а вот за границей... и т.д.
По поводу вашего приобретения из Бельгии: зря вы приписываете себя к правильно думающим людям. Если человек собирался продавать машину, а сажевый уже забился, то он просто пошёл по самому дешёвому варианту: удалил сажевый, перепрошился (хорошо если правильно) и сплавил машину в страну "третьего мира", каковой мы являемся с таким отношением к себе и нашим детям.
Теперь по лагерям автовладельцев: есть ещё один лагерь - это те кто ратует за "обрезание" и делает на этом деньги. И им пофиг что потом невозможно спокойно пройти около автодороги из-за вони проезжающих машин, главное заработать побольше бабла.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

v50

Сообщение MozG »

Есть ещё один лагерь, который знает цифры выбросов норм евро и понимает что при прожиге выбрасывается примерно то что не добросилось в езде. И в чем разница между 5 и 4 и 3. И это если дизельгейты не вспоминать.

http://www.science-bsea.narod.ru/2012/m ... age001.gif

http://www.science-bsea.narod.ru/2012/m ... age002.gif

А вся экологическая тема не для ЗОЖ, а что б бабки стричь с промышленности.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение Д.И. »

Leo_BY писал(а): А) те которые считают что в автомобиле все должно быть так как придумали конструкторы
Б) и в процессе эксплуатации авто выносят мозг и себе и другим,
Я, конечно, не профи в технике, НО, как пользователь А, если честно, совсем не вижу связи между А и Б...
Зачем для этого выносить мозг себе, а тем более другим? :o
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi »

Сегодня удалил сажевый фильтр, проехал более 100 км пока впечатления только положительные. Мотор стал намного лучше тянуть на 5 передаче, раньше прежде чем резко обогнать приходилось переключаться на 4-ю, теперь тяги на 5 хватает. Звук практически не изменился (удалил только сажевый, катализатор оставил). Машина стала резвее, как будто сбросила часть массы. Спасибо всем за коменты, надеюсь экология сильно не пострадает.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение builder »

Забить на экологию. Ветром сажу сдует. Кому дышать плохо - велкам в деревню. Кому воняет - пакетик с клеем в помощь. Китай и Штаты за день отбросов в атмосферу выбрасывают как РБ за год и не парятся - продолжительность жизни растёт.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»