Volvo V50 не заводится! что делать?

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Аватара пользователя
shliv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.12.2011 15:46
Авто: Volvo V50
GSM: +++++++
Имя: Иван

Volvo V50 не заводится! что делать?

Сообщение shliv »

Всем добрый день! Народ, вопрос на засыпку... думаю, в начале опишу свою проблему: 1-ое...в последнее время, после заводки авто (на холодную) двигатель работает в нормальном состоянии в течении секунд 5-ти, затем начинает подколбашивать, немного плавают обороты, бывают резкие скачки до 1000 оборотов и обратно. ну это начало беды, с недельку назад выскочила ещё одна фишка: 2-ое...авто прогретое,завёл, но при нажатии на педаль газа-авто почти не реагирует и опять же подколбашивает,побледнев, просто придержал педаль газа на середине-секунд через 10 авто прорвало и стала сама собой и всё, самолёт. А вот сегодня контрольный выстрел в голову: завёлся, приехал на работу, в обед домой, с обеда уже уехать не смог: ситуация таже как и во 2-ром случае, но просто заглушил машину и всё, больше не завёл, можно маслать хоть до усрачки-даже не пытается схватиться. фильтра все поменял, всякое "ражно" в бак не лью, смотрю и ухаживаю своевременно за авто. последняя манипуляция: была проблема с диодным мостом на генераторе, заменил. как вариант решения вышеизложенной проблемы встал вопрос о неисправном регуляторе напряжения из-за диодного моста, типа аккум на себя много берёт и из-за этого колбасит машину...но ведь сейчас машина просто стоит в снегу и не хочет оживать...и вот собственно вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ, РОДНЫЕ МОИ??!! Заранее спасибо всем...

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
2.0d, думаю важно...
Аватара пользователя
shliv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.12.2011 15:46
Авто: Volvo V50
GSM: +++++++
Имя: Иван

Сообщение shliv »

в продолжении темы: ну вообще анекдот, вечером авто завелось с полуоборота, специально откатался весь вечер(на Брест сегодня ехать нужно срочняком) всё нормально. сегодня всё в норме, только колбас с утра остался. фильтра все поменял-самое первое что сделал при первых симптомах(около 500 км назад). может кто подскажет нормальную, толковую диагностику с возможным исправлением проблемы, в минске буду на следующей неделе, заскочил бы...
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Если бы прихватило солярку, то авто само по себе бы не завелось "с пол-оборота", в последние дни наоборот похолодало. Так что здесь что-то хитрее. Неужели не выдает никаких ошибок?
Аватара пользователя
tornado77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20.07.2011 11:05
Авто: AUDI A 4 2.0 TDI 125kW
GSM: 029-6521043
Контактная информация:

Сообщение tornado77 »

bigol писал(а):Если бы прихватило солярку, то авто само по себе бы не завелось "с пол-оборота",
неправда...пока есть немножко топлива,мотор работает,глохнет-постаит и опять глохнет.Правильно Виктор говорит... :good:
Не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
Аватара пользователя
shliv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.12.2011 15:46
Авто: Volvo V50
GSM: +++++++
Имя: Иван

Сообщение shliv »

Ну вот, добрался отписаться... был на диагностике, показало одну ошибку epc-1412 EGR, сбросили ошибку, с пол дня всё было в норме, вечером все симптомы вернулись обратно. Дружище у меня уже сталкивался с ЕГРом на Ford c-max(двигло один в один), в начале чистил, хватило ненадолго, в конце-концов поставил заглушку между патрубком воздушного коллектора и датчиком ЕГР и всё, катается по сегодняшний день... думаю поступить точно также, посмотреть, что получиться, хотя ранее в каком-то топике здесь такой вариант и прочитал...
За советы всем спасибо... :friends:
Человек здесь новый, никого не знаю, пока освоюсь на форуме, готов на сборы и всякие авантюры собираться... немного о себе: первая Volvo 440 на 18-ти летие приобретена была, потом BMV 530, затем Audi A4 и вернулся обратно к Volvo Car Corporation собственно Volvo V50 :) Лучшей марки нету, по крайней мере на своём опыте... собственно, обращайтесь по любым вопросам по комп.технике, интернету, скачать что-либо в любом объёме, любая помощь по Витебской обл. и Витебску, есть отличный спец по автомагнитолам(ремонт, раскодировка), часто бываю в Витебске и Минске если что-либо забрать или передать :)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение cheekerman »

shliv, :friends: :friends: землякиии!!!!
Аватара пользователя
shliv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.12.2011 15:46
Авто: Volvo V50
GSM: +++++++
Имя: Иван

Сообщение shliv »

В итоге: заглушка на егр и всё в порядке... ну а в общем: подвернулась халтурка, необходимо было взять что-то больше, повместительнее и в очень короткие сроки... в принципе очень жалко было расставаться с v50, т.к. очень устраивала, но нужно было выбирать: просто кататься или зарабатывать. Ща обладатель VW caravelle, но следующий автос или ещё один обязательно будет Volvo, так что с клуба не ухожу)))) Реально советую Volvo V50 2.0 136 л/с - пулемёт!!!! Всем до скорого....
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

maksim S-40 D 2007 писал(а):фильтр не трогай ,попадёт воздух -хрен вообще зеведёшь.
Последнее моё сообщение в теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 12#p345012 и нет проблем с завоздушиванием. Удивляюсь, что никто здесь не дал такого простого совета.
4sergi
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
Авто: V50
Имя: 4sergi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 4sergi »

не такой уж и простой совет :D .
я видел как меняют топливник - 10 минут работы. в конце к стакану подключается "груша", создается разряжение, стакан наполняется солярой, потом быстро меняется шланг. завод на 10 секунд. все
но это знание на улице неудобно применять. хотя если замерз где-то и с собой есть груша - тогда да
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Если "замерз где-то", то груша как раз вряд-ли поможет. Трудновато будет ей разогреть систему, придется очень долго и быстро качать :) А вот если делаешь кое-что в гараже сам - то совет в самый раз. А в принципе, и без гаража не проблема. Просто я придерживаюсь принципа "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Поэтому фильтры, колодки и т.п. мелочевку меняю своими руками.
Стакан наполнять - дело хорошее ( :D ), но лично мне это не помогло.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

techa2401 писал(а):если подклинивает ЕГР в открытом состоянии, то машина не заведётся. а завелась она просто потому, что заслонка закрылась сама. и отглушивание клапана на этой машине не избавляет от проблеммы :nea:
продал же :D ждем нового владельца :lol:
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»