вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (с 2007 г.), V70 (с 2008 г.) и XC 70 (с 2008 г.)
fish
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
Авто: Volvo v60 D3 акпп
GSM: +375297380288
Имя: Алексей
Откуда: Мозырь

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение fish »

и так, подозреваю что пробило прокладку гбц... т.к. уходит по тихоньку антифриз + собирается давление в системе охлаждения( на прогретый двигатель открывал крышку, стравливаю давление, через определённое кол-во км опять собирается давление) а т.к. надо менять грм думаю заменить прокладку гбц. вопрос: нужно ли шлифовать голову после поднятия и проверять ли головку на микро трещины, бывает ли вообще проблема с трещинами в головке? можно и проверить головку, но это надо везти в другой город, геморно... вооот.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение Ultras »

когда снимите гбц, увидите по прокладке место пробития. если его нет, то тут лучше проверить. причем проверить с нагревом до рабочей температуры. если же все будет понятно, то шлифуете и ставите назад. т.е. шлифовка обязательна
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.05.2010 15:52
Авто: S80 2.5T 2007
Имя: qqq
Контактная информация:

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение Smile »

Антифриз может уходить по разному, например у меня уходит на месте соединения патрубка с радиатором за правой фарой, как я понял это частая проблема. Если не парковать мордой вниз на уклоне то не уходит. Тоже думал прокладка, слили масло а в нем антифриза не было. Так что проще слить масло, может он не в мотор уходит
fish
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
Авто: Volvo v60 D3 акпп
GSM: +375297380288
Имя: Алексей
Откуда: Мозырь

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение fish »

Протечек антифриза нет, была на патрубках к печке, я устранил...менял колечки уплотнительные.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ultras писал(а): когда снимите гбц, увидите по прокладке место пробития. если его нет, то тут лучше проверить. причем проверить с нагревом до рабочей температуры. если же все будет понятно, то шлифуете и ставите назад. т.е. шлифовка обязательна
Спасибо, что то я про место пробития не додумал)
alexzhk
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.02.2015 19:16
Авто: volvo xc70 2008г.в.,D5244T4 TS80SC AWD
GSM: +375297780335
Имя: Алексей
Skype: alexey_zhuk_160
№ клубной карты: 176
Откуда: Минск

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение alexzhk »

Посмотри в интернете как выглядит работа двигателя при пробитой прокладке. Система охлаждения конструктивно работает с избыточным давлением. То есть давление в расширительный будет всегда и это норма. Если двс не дышит беленьким то я не утверждал бы что пробита прокладка или трещина в голове. В машине много мест где может протекать антифриз. И многие из них сразу не видны. Да и как быстро уходит антифриз тоже вопрос.
fish
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
Авто: Volvo v60 D3 акпп
GSM: +375297380288
Имя: Алексей
Откуда: Мозырь

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение fish »

alexzhk писал(а): Посмотри в интернете как выглядит работа двигателя при пробитой прокладке. Система охлаждения конструктивно работает с избыточным давлением. То есть давление в расширительный будет всегда и это норма. Если двс не дышит беленьким то я не утверждал бы что пробита прокладка или трещина в голове. В машине много мест где может протекать антифриз. И многие из них сразу не видны. Да и как быстро уходит антифриз тоже вопрос.
Зимой меньше, летом больше... На крышке заливной горловины "белая плёнка, налёт" расход антифриза литр на 2т км где-то. Зимой поменьше. Потёков нет никаких.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Но налёт может быть и из-за малых пробегов... Езжу только в магах да за детьми, 2-4км. Иногда 25км, но это раз в недельку.по этому и брал бензинку.
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.05.2010 15:52
Авто: S80 2.5T 2007
Имя: qqq
Контактная информация:

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение Smile »

У меня было тоже самое. Уходил антифриз, затем с приходом холодов увидел на маслозаливной крышке белый налет и тоже уже настроился поднимать голову. Но в масле антифриза не оказалось , по поводу белого налета писал здесь тему и видимо он из-за небольших пробегов, конденсат, испарина как писалось, так как фильтр картерных газов до этого менялся. Дело ваше, но думаю прежде чем лезть в мотор проще проверить есть ли антифриз в масле
fish
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
Авто: Volvo v60 D3 акпп
GSM: +375297380288
Имя: Алексей
Откуда: Мозырь

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение fish »

[quote="Smile"] разве при таком малом расходе антифриза в масле что-то увижу? а как же избыточное давление в системе охлаждения? на прогретом движке открываю крышку расширительного, стравливаю давление, закрываю и еду. через 50 км опять тоже самое. ладно на холодную, там понятно.. нагрелся, расширился вот и давление образовалось. а тут от куда берётся?
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.05.2010 15:52
Авто: S80 2.5T 2007
Имя: qqq
Контактная информация:

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение Smile »

На горячую давление всегда должно быть, там даже предупреждение виситна крышке не открывать когда горячий.
А как определить что оно избыточное а не рабочее
fish
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
Авто: Volvo v60 D3 акпп
GSM: +375297380288
Имя: Алексей
Откуда: Мозырь

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение fish »

[quote="Smile"] по моему виденью. двигатель прогрелся, я стравил давление. больше взяться не откуда ему(давлению) а оно опять появляется...
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение alejandro82 »

Вчера позавчера поменял прокладку ГБЦ на ниссане. Началось с завоздушивания системы охлаждения. Из за этого не открывался термостат. В мотор лезть не хотел, после замены прокладки проехал 20.000 Искал другие возможные причины. Через пару дней, утром при заводке пошел белый дым из трубы. В расширительном пузыри. Пока были мороза машину не трогал. Как потеплело, выкрутил свечи, в 3 цилиндре жидкость. Пришлось все таки подымать голову.
fish, вы в мотор через свечные отверстия смотрели?
fish писал(а): расход антифриза литр на 2т км где-то
С таким расходом, если бы уходила в камеру сгорания, дымила бы как паровоз. Думаю что где то течет. Так же течь может усиливаться при пробитии прокладки ГБЦ, и повышении давления в системе охлаждения.
Просто автолюбитель.
fish
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
Авто: Volvo v60 D3 акпп
GSM: +375297380288
Имя: Алексей
Откуда: Мозырь

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение fish »

alejandro82, да вроде выхлоп как у всех (могу видос записать в выхлопом :declare: ) течи нет нигде, остаётся только прокладка....
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение alejandro82 »

fish, антифриз течет или наружу или в мотор. В мотор он может течь в камеру сгорания (тогда дымит) или в масло (тогда уровень масла увеличивается). Вроде так. Может что забыл. Я не слесарь. Свое корыто чиню по возможности, читаю форумы. Этим уровень знаний и ограничивается.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
Smile
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.05.2010 15:52
Авто: S80 2.5T 2007
Имя: qqq
Контактная информация:

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение Smile »

если в масло, то оно цвет меняет, то ли коричневое, то ли какое-то там ...
пусть кто знающий напишет, так как я не механик
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение Ultras »

Smile писал(а): Тоже думал прокладка, слили масло а в нем антифриза не было
Smile писал(а): думаю прежде чем лезть в мотор проще проверить
Smile писал(а): На горячую давление всегда должно быть
а потом :)
Smile писал(а): пусть кто знающий напишет, так как я не механик
fish
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06.10.2012 22:31
Авто: Volvo v60 D3 акпп
GSM: +375297380288
Имя: Алексей
Откуда: Мозырь

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение fish »

короче мистика... был клапан заклинивший на крышке расширительного бачка. прочистил этот клапан( разработал) проблема исчезла :unknown:
Аватара пользователя
alexsey1981
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 17.05.2016 21:56
Авто: Volvo S80 2.5Т 2008 г.в.
GSM: +375293813679
Имя: Алексей
№ клубной карты: 269
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение alexsey1981 »

Та же байда . Говорят радиатор пробит , но не видно Он или не он . Думал покупать новый , но вот теперь задумался , а может и в самом деле течёт из патрубок какого . Надо разбирать морду и смотреть .
Видеосъёмка любых мероприятий , аэросъёмка .
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение Notzeal »

fish, это не мистика, а нормальная работа крышки бачка - стравливать давление
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
alexsey1981
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 17.05.2016 21:56
Авто: Volvo S80 2.5Т 2008 г.в.
GSM: +375293813679
Имя: Алексей
№ клубной карты: 269
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение alexsey1981 »

Сегодня думаю я нашёл от куда течь . С левой стороны под большим шлангом идёт маленький и он видно , что вместе соединения прогнил и дальше вниз все мокро . Буду разбирать , но уже больше уверенности в том , что это не радиатор , хотя многие говорили , что он течёт . Чуть новый не купил .
Видеосъёмка любых мероприятий , аэросъёмка .
Chudakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.01.2015 12:53
Авто: Volvo s80 V8
GSM: +375298859859
Имя: Chudakov
Контактная информация:

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Сообщение Chudakov »

У меня на v8 тоже ож куда то уходит, на сто вставили в горловину бачка прибор для определения попадания картерных газов в ож
цвет её изначально синий, если становится зелёный или ещё хуже желтый, то попадает в камеру сгорания, всё просто. Или свечи посмотреть, которая будет чистая, в тот цилиндр и попадает.
Скоро буду решать эту проблему на сто.
Ответить

Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»