Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17.05.2016 10:55
- Авто: Volvo s80
- GSM: +37529613677
- Имя: sokolio
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
Доброе утро!
В общем проблема с антифризом, а точнее с его уровнем.
Началось все с того, что в сентябре 2016 года слетел патрубок верхний слева с радиатора.
Суббота... 18.30... благо был в уручье и заехал на элит сразу. Парни с элита вынесли вердикт, что те ребята, которые меняли радиатор (шведавто, скорины 15) поставили заводское кольцо вместо хомута, оно не выдержало давления и вот результат - слетевший патрубок и 4 литра антифриза вытекшего. Окей - залили и забыли.
Проходит месяц и я начинаю через каждые 200-300 км подливать по 150-200 грамм антифриза (загорается сигнал, что низкий уровень).
Опять элит. Поменяли мне две тоненьких трубки-обратки. Те же яйца - антифриз уходит. На элите говорят - у нас на холостом тарахтит три часа и все ок, уровень огонь.
Ездил на опрессовку - все ок.
Из трубы нюхал , бачок нюхал , белого дыма нет.
Все время, естественно, антифриз я подливал.
На элите был раз пять. Обжали все что можно и нельзя. По крайне мере это они мне так говорили.
По воле случая, был в родном городе и заехал к знакомым на сто. Ребята оставили на ночь машину (был мороз). На утро они нашли место течи - соединение того же патрубка, где хамут поставили на элите. Типа текло по внутренней стороне и не было видно. Я рад писец!!! Еду в Минск, проехал 200 км, лампочка не загорается. Думаю, нужно открыть капот глянуть глазом. Открываю - и о...еваю))) патрубок (все тот же) раздут в месте соединения с радиатором как груша! Звоню на сто, что за фигня?! Говорят - пробке пипец. Чуток страви давление, чтоб не порвало нафиг патрубок. Меняю пробку на оригинал. Ситуация не меняется, патрубок раздувает.
Прихожу к выводу, что нужно ездить с приоткрытой пробкой. Так ездил, до первой жары в воскресенье. Антифриз тупо через приоткрытую вытек (грамм 400) от кипения.
После описания главные вопросы:
1) почему уходит антифриз при закрытой пробке и из-за чего раздувает патрубок одновременно. Машине не троит, не дымит.
2) к кому подъехать, чтобы реально могли посмотреть
3) слушать ли тех, кто хочет вскрыть голову и там посмотрим)) но ты мне за работу заплатишь)))
4) термостат?
В общем проблема с антифризом, а точнее с его уровнем.
Началось все с того, что в сентябре 2016 года слетел патрубок верхний слева с радиатора.
Суббота... 18.30... благо был в уручье и заехал на элит сразу. Парни с элита вынесли вердикт, что те ребята, которые меняли радиатор (шведавто, скорины 15) поставили заводское кольцо вместо хомута, оно не выдержало давления и вот результат - слетевший патрубок и 4 литра антифриза вытекшего. Окей - залили и забыли.
Проходит месяц и я начинаю через каждые 200-300 км подливать по 150-200 грамм антифриза (загорается сигнал, что низкий уровень).
Опять элит. Поменяли мне две тоненьких трубки-обратки. Те же яйца - антифриз уходит. На элите говорят - у нас на холостом тарахтит три часа и все ок, уровень огонь.
Ездил на опрессовку - все ок.
Из трубы нюхал , бачок нюхал , белого дыма нет.
Все время, естественно, антифриз я подливал.
На элите был раз пять. Обжали все что можно и нельзя. По крайне мере это они мне так говорили.
По воле случая, был в родном городе и заехал к знакомым на сто. Ребята оставили на ночь машину (был мороз). На утро они нашли место течи - соединение того же патрубка, где хамут поставили на элите. Типа текло по внутренней стороне и не было видно. Я рад писец!!! Еду в Минск, проехал 200 км, лампочка не загорается. Думаю, нужно открыть капот глянуть глазом. Открываю - и о...еваю))) патрубок (все тот же) раздут в месте соединения с радиатором как груша! Звоню на сто, что за фигня?! Говорят - пробке пипец. Чуток страви давление, чтоб не порвало нафиг патрубок. Меняю пробку на оригинал. Ситуация не меняется, патрубок раздувает.
Прихожу к выводу, что нужно ездить с приоткрытой пробкой. Так ездил, до первой жары в воскресенье. Антифриз тупо через приоткрытую вытек (грамм 400) от кипения.
После описания главные вопросы:
1) почему уходит антифриз при закрытой пробке и из-за чего раздувает патрубок одновременно. Машине не троит, не дымит.
2) к кому подъехать, чтобы реально могли посмотреть
3) слушать ли тех, кто хочет вскрыть голову и там посмотрим)) но ты мне за работу заплатишь)))
4) термостат?
- MozG
- Сообщения: 14418
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
Вскрывать голову, а там посмотрим.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17.05.2016 10:55
- Авто: Volvo s80
- GSM: +37529613677
- Имя: sokolio
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
Сегодня завёл - никаких проблем. Не троит.TokRa писал(а): Пункт 3.
Маленькие уточнения. На холодную утром есть троение сразу при заводке, или неровная работа, а потом, через 20сек, все норм? Патрубок, который раздувает, если на прогретой машине сжать рукой, чувствуется какое-то бурление? Если открыть крышку бачка ОЖ бурлит? Белый дым начал появляться?
Крышку открывать на холодную?? Если да - то на холодную при заводке никаких пузырей нет. Просто антифриз в бачке и все.
Если приоткрыть немного крышку бачка на горячую при горящем сообщении о низком уровне- то да, он как бы бурлит и уровень поднимается, как только крышку закроешь, все ок. Видно только как от обратки струйка стекает внутри.
Пробовал открывать крышку полностью и заводить после 10 мин после остановки - пузырей нет.
Дым (пар) белый был только в -25С )))
Но он у всех в такой мороз, сейчас ок.
Патрубок сжать на горячую и посмотреть в бачок на наличие пузырей??
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17.05.2016 10:55
- Авто: Volvo s80
- GSM: +37529613677
- Имя: sokolio
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
Неровная работа, если вспомнить, то да, иногда бывает. Но не всегда.
- alexsey1981
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 17.05.2016 21:56
- Авто: Volvo S80 2.5Т 2008 г.в.
- GSM: +375293813679
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 269
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
У меня так же . Пишет низкий уровень , откручиваешь пробку и начинается бурление и уровень подымается . Может так и должно быть . У меня радиатор пробит и надеюсь это только из него жидкость уходит .
Видеосъёмка любых мероприятий , аэросъёмка .
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17.05.2016 10:55
- Авто: Volvo s80
- GSM: +37529613677
- Имя: sokolio
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
Пропуск не может быть от катушки ещё.??
Будут ли следы антифриза в камере сгорания, если свечу открутить на том цилиндре где пропуск покажет??
Будут ли следы антифриза в камере сгорания, если свечу открутить на том цилиндре где пропуск покажет??
- Анрей
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
После поездок с закрытой крышкой бочка ОЖ и прогрева двигателя до рабочих температур и эклплуатации в таком режиме, надо машину оставить на ночь часов на 6-8 и утром перед заводкой на холодную открыть крышку бочка ОЖ и при этом если будет слышенен "пшик" пробита прокладка ГБЦ. Тогда
и т.д.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- alejandro82
- Партнер клуба
- Сообщения: 1930
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 15 раз
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
sokolio, открыть расширительный бачек и погазовать пробовали? Если при этом идут пузыри 99% что подъем головы. Себе на ниссане 2 раза так проверял и не ошибся.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17.05.2016 10:55
- Авто: Volvo s80
- GSM: +37529613677
- Имя: sokolio
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
Таким образом можно предположить, что антифриз уходит и сгорает по причине пробитой прокладки в одном месте, а газы валят из другого места?? Так?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17.05.2016 10:55
- Авто: Volvo s80
- GSM: +37529613677
- Имя: sokolio
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
в общем согласен, если симптомы соединить воедино, то получается вроде бы ясная картина проблемы. Но почему же нет белого дыма?
Сегодня погазую с открытой крышкой и сожму шланг.
И я так понимаю, что причина зимой пропала как раз из-за того, что крышка была приоткрыта (газы выходили через приоткрытую крышку, патрубок не раздувало), а антифриз не закипал лишь от того, что на улице было холодно?
Сегодня погазую с открытой крышкой и сожму шланг.
И я так понимаю, что причина зимой пропала как раз из-за того, что крышка была приоткрыта (газы выходили через приоткрытую крышку, патрубок не раздувало), а антифриз не закипал лишь от того, что на улице было холодно?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17.05.2016 10:55
- Авто: Volvo s80
- GSM: +37529613677
- Имя: sokolio
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
К кому обращались и остались ли довольны качеством работы, если не секрет.
- alejandro82
- Партнер клуба
- Сообщения: 1930
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 15 раз
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
sokolio, у меня первый раз, когда летом закипятил мотор раз наверное 10, дыма не замечал, но голову в итоге заменил. А в январе пробило прокладку, и конкретно повалил дым, до этого примерно неделю есздил без дыма. Но из за завоздушивания печка почти не грела.
Просто автолюбитель.
- MozG
- Сообщения: 14418
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
белый дым это когда антифриз в цилиндры ( это уже крайняя стадия), а дует когда газы в антифризsokolio писал(а): в общем согласен, если симптомы соединить воедино, то получается вроде бы ясная картина проблемы. Но почему же нет белого дыма?
Сегодня погазую с открытой крышкой и сожму шланг.
И я так понимаю, что причина зимой пропала как раз из-за того, что крышка была приоткрыта (газы выходили через приоткрытую крышку, патрубок не раздувало), а антифриз не закипал лишь от того, что на улице было холодно?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- alejandro82
- Партнер клуба
- Сообщения: 1930
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 15 раз
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
Я в цилиндре через свечное отверстие антифриз наблюдал. Красиво дымила.
Просто автолюбитель.
- vinetu2
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 05.08.2012 10:51
- Авто: volvo v70 2006 awd d5
- GSM: +375291664499
- Имя: Олег
- № клубной карты: 203
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
товарищ sokolio что по итогу то? машинку сделали? проблему решили?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17.05.2016 10:55
- Авто: Volvo s80
- GSM: +37529613677
- Имя: sokolio
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
vinetu2, да, решили. Пробита прокладка была между вторым и третьим цилиндром.
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18.06.2018 10:51
- Авто: Volvo S80 II
- GSM: +375333341817
- Имя: Николай
- № клубной карты: 339
- Благодарил (а): 1 раз
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
Здравствуйте, еще раз всем... Подскажите пожалуйста на что я попал? Запуск на холодную( сутки стояла):
https://youtu.be/j7B_5b8c2CI
На щупе минимальные пузырьки есть, уровень ОЖ упал чутка по сравнению со вчера..
Можно ли ездить с таким нюансом?
На горячую заводится без дыма...
С открытым бачком ОЖ не бурлит...
https://youtu.be/j7B_5b8c2CI
На щупе минимальные пузырьки есть, уровень ОЖ упал чутка по сравнению со вчера..
Можно ли ездить с таким нюансом?
На горячую заводится без дыма...
С открытым бачком ОЖ не бурлит...
- builder
- Сообщения: 7766
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Мистика с антифризом Volvo S80 07- 2.5t
Почему нельзя - езди пока ездит...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна