XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (с 2007 г.), V70 (с 2008 г.) и XC 70 (с 2008 г.)
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение Brandonhit »

MIXAIL77 писал(а): Ок.
1513365546382610773396.jpg
Больше всего похоже на дырку во впуске. Как следствие недодув и засорение сажевого. Единственное смущает ошибка по цепи диф давления, но для начала бы найти изначальную проблему. Ищите утечку во впуске.
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
MIXAIL77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.12.2017 19:29
Авто: XC70 D5
GSM: +79257184716
Имя: МИХАИЛ

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение MIXAIL77 »

Brandonhit писал(а):
MIXAIL77 писал(а): Ок.
1513365546382610773396.jpg
Больше всего похоже на дырку во впуске. Как следствие недодув и засорение сажевого. Единственное смущает ошибка по цепи диф давления, но для начала бы найти изначальную проблему. Ищите утечку во впуске.

Здравствуйте!

Ребята обнаружили трещину в нижнем патрубке турьины (алюминиевый). Мне сказали типа это врядли влияет на засор СФ.

Думаете это могло явиться причиной всего происходящего? Неужели такая дельта давления могла образоваться?
Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение v1ker »

MIXAIL77 писал(а): Неужели такая дельта давления могла образоваться?
По крайней мере на d5 платформы p2 при таких дырках машина именно так себя ведёт. В любом случае даже логически сажевый ждёт одних показаний а получает другие из-за дыры. Готов спорить ошибки вылетали какраз в момент подхвата трубы. Лично я замучался со штатным патрубком на турбину и постоянными дырками в резинках на соединении. Сейчас поставил силиконовый, посмотрим...
Изображение
Изображение
MIXAIL77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.12.2017 19:29
Авто: XC70 D5
GSM: +79257184716
Имя: МИХАИЛ

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение MIXAIL77 »

Ясно, коллеги. У меня 2013 D5244T15.
Сажевый в отличном состоянии, по крайней мере визуально.

Сутки сегодня ездил. Джеки чана нет и ошибок тоже.
Но турбины как будто бы спят. Не тянет крейсер как раньше.
Мне кажется последние версии правдоподобны.
Завтра начну искать патрубок на замену. Проверю впуск.
MIXAIL77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.12.2017 19:29
Авто: XC70 D5
GSM: +79257184716
Имя: МИХАИЛ

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение MIXAIL77 »

v1ker писал(а):
MIXAIL77 писал(а): Неужели такая дельта давления могла образоваться?
По крайней мере на d5 платформы p2 при таких дырках машина именно так себя ведёт. В любом случае даже логически сажевый ждёт одних показаний а получает другие из-за дыры. Готов спорить ошибки вылетали какраз в момент подхвата трубы. Лично я замучался со штатным патрубком на турбину и постоянными дырками в резинках на соединении. Сейчас поставил силиконовый, посмотрим...
И, кстати, совершенно так и происходит.
Нет чеков никаких.
Как только начну пинать газом турбины через 5 минут приходит Джеки Великий и чек засора сажевого.
Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение v1ker »

MIXAIL77, может чтобы не переплачивать (не знаю сколько стоит патрубок) стоит просто аргоном заварить трещину и наблюдать? Если проблема решится, то уже в зависимости от степени педантичности принимать решение по замене на новый или б/у, хотя в любом случае трещина не гуд.
Изображение
Изображение
MIXAIL77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.12.2017 19:29
Авто: XC70 D5
GSM: +79257184716
Имя: МИХАИЛ

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение MIXAIL77 »

v1ker писал(а): MIXAIL77, может чтобы не переплачивать (не знаю сколько стоит патрубок) стоит просто аргоном заварить трещину и наблюдать? Если проблема решится, то уже в зависимости от степени педантичности принимать решение по замене на новый или б/у, хотя в любом случае трещина не гуд.
Спасибо за совет! :ok:
Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение v1ker »

MIXAIL77 писал(а): Спасибо за совет!
Пожалуйста, но тут больше Brandonhit нужно благодарить, за указанный вектор поиска неисправности.
Изображение
Изображение
MIXAIL77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.12.2017 19:29
Авто: XC70 D5
GSM: +79257184716
Имя: МИХАИЛ

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение MIXAIL77 »

Brandonhit!!!

Мой Вам поклон и большое спасибо!)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение Notzeal »

MIXAIL77, если не ошибаюсь, то как раз в автохаусе есть отремонтированные патрубки.
На патрубках есть производственный косяк - ухо крепления. Мааалеький кронштейн с большим плечом. Он и ломается, ломая с собой и сам патрубок. Заваривают без проблем это место.
https://www.drive2.ru/c/3242040/
Это первый вариант.
Есть еще и патрубок турбины. Резиновый.
Мне уже меняли такой.
https://www.drive2.ru/l/1505495/

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Упд. В веспер есть патрубки:
https://www.drive2.ru/l/489992410189791797/
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
MIXAIL77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.12.2017 19:29
Авто: XC70 D5
GSM: +79257184716
Имя: МИХАИЛ

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение MIXAIL77 »

Notzeal писал(а): MIXAIL77, если не ошибаюсь, то как раз в автохаусе есть отремонтированные патрубки.
На патрубках есть производственный косяк - ухо крепления. Мааалеький кронштейн с большим плечом. Он и ломается, ломая с собой и сам патрубок. Заваривают без проблем это место.
https://www.drive2.ru/c/3242040/
Это первый вариант.
Есть еще и патрубок турбины. Резиновый.
Мне уже меняли такой.
https://www.drive2.ru/l/1505495/

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Упд. В веспер есть патрубки:
https://www.drive2.ru/l/489992410189791797/
:good:
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение Brandonhit »

MIXAIL77, ну вот) довольно распространённая проблема с патрубком - мы завариваем обычно аргоном, после этого на прожиг, единственное судя по ошибкам мог умереть датчик диф давления, сделайте для начала калибровку, ну а если нет то смело меняйте на Бу они редко выходят из строя
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
MIXAIL77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.12.2017 19:29
Авто: XC70 D5
GSM: +79257184716
Имя: МИХАИЛ

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение MIXAIL77 »

Brandonhit писал(а): MIXAIL77, ну вот) довольно распространённая проблема с патрубком - мы завариваем обычно аргоном, после этого на прожиг, единственное судя по ошибкам мог умереть датчик диф давления, сделайте для начала калибровку, ну а если нет то смело меняйте на Бу они редко выходят из строя
Большое Вам человеческое спасибо!
Ваши контакты тоже сохранил. На днях наберу.

С ув.
Михаил
MIXAIL77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.12.2017 19:29
Авто: XC70 D5
GSM: +79257184716
Имя: МИХАИЛ

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение MIXAIL77 »

Уважаемые коллеги.
Личные сообщения не могу отправлять (в каких-то настройках, видимо, обделили). Как разрешу вопрос с патрубком и сажфильтром буду планировать свой график.

Обязательно свяжусь, познакомлюсь с коллегами и запланирую поездку.

Благодарю всех за оказанное внимание и советы.

С ув.
Михаил
MIXAIL77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.12.2017 19:29
Авто: XC70 D5
GSM: +79257184716
Имя: МИХАИЛ

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение MIXAIL77 »

Здравствуйте, коллеги!

Отчитываюсь:

Алюм.патрубок заменили (трещина и была вся в масле), также заменили резиновые патрубки турбины. Поменяли масло и масл.фильтр.

Саж.фильтр до и после замены патрубков покащывает 2.2 грамма или вообще 0.

Выехал на трассу, дал под ....ку, едет, рычит но не тянет как раньше всё же. Встал в московскую пробку и снова вылез джеки и засор саж.фильтра.

Вернулся к ребятам в сервис (прошлись всем сервисом по всем видимым и невидимым, ничего не нашли.

Не знаю что за фигня. И, кстати, жрет 17-18 литров с чеками, после остановки из прд днища несёт палёным моторным маслом.

При этом на трассе потребляет (когда никаких чеков нет) 9.3 литра солярки.

Завтра еду на диагностику впуска (дымом и прочими подходами).

Неужели убился катализатор?!!!
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение Notzeal »

Блин. А кулек помыли??? Если патрубок в масле, что ж в нем тогда :(

А вот что несет паленым маслом - плохо, мог и каталик забиться и перегревается сейчас :(
Или как вариант турбина уже нажратая маслом...

Ее проверили по компу?
Неплохо бы в динамике с Видой подключенной проехать.

П.с. А в каком сервисе делали?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение Зорка »

MIXAIL77 писал(а): на диагностику впуска (дымом и прочими подходами).

Неужели убился катализатор?!!!
Собственно без отпрессовки впуска к этому мотору лучше не подходить. С этого надо было начинать, на что изначально и было указанно... Самое веселое если опять придётся все разбирать... )))
Если же все герметично, то возможны варианты.
Кат не убивается. Там дырки конские.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
MIXAIL77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.12.2017 19:29
Авто: XC70 D5
GSM: +79257184716
Имя: МИХАИЛ

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение MIXAIL77 »

Notzeal писал(а): Блин. А кулек помыли??? Если патрубок в масле, что ж в нем тогда :(

А вот что несет паленым маслом - плохо, мог и каталик забиться и перегревается сейчас :(
Или как вариант турбина уже нажратая маслом...

Ее проверили по компу?
Неплохо бы в динамике с Видой подключенной проехать.

П.с. А в каком сервисе делали?
В Обухово разбирали патрубки и турбины, было всё нормально. В рабочем состоянии (ну за исключением алюм.патрубка, который мы сегодня заменили).

Потом работали ребята из Револьво.
MIXAIL77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.12.2017 19:29
Авто: XC70 D5
GSM: +79257184716
Имя: МИХАИЛ

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение MIXAIL77 »

Зорка писал(а):
MIXAIL77 писал(а): на диагностику впуска (дымом и прочими подходами).

Неужели убился катализатор?!!!
Собственно без отпрессовки впуска к этому мотору лучше не подходить. С этого надо было начинать, на что изначально и было указанно... Самое веселое если опять придётся все разбирать... )))
Если же все герметично, то возможны варианты.
Кат не убивается. Там дырки конские.
Дымчатая завеса всё покажет :)

Единственное что не разбирали - катализатор (каюсь, часто под сраку давал машине, причём как надо, словно не крейсер вальяжный, а Lotus Esprit. Может и загубил Кат).

Сажи в саж.фильтре всего 2.2 грамма (не думаю что дело в нём).
Если Кат в порядке, то остаётся наверное пересмотреть датчики или готовиться к галактическому попадалову на что-то более серъезное. 5 СТО и ничего не нашли (причина не определена до сих пор).

Завтра 6-ое по счёту СТО-"ВОЛЬВО КАР М1" в Москве. Будет видно.
Уже были и Муса Моторс, Вольволюкс и прочее.
Чует сердце будет поездка в Беларусь-Матушку родную.
Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Сообщение v1ker »

MIXAIL77 писал(а): то остаётся наверное пересмотреть датчики
Их полюбому нужно проверить. Такое ощущение что ecm получает какую то левую инфу периодически. Даже логически как может быть сообщение что забит сажевый если по vida там 0-2 грамма сажи.

Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
http://xc60-club.ru/xcforum/topic/137-o ... 5/?page=26
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»