Флуд и СРАЧ тут!

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение MozG »

Да хватит разводить на слабо. Как в детском саду, ей богу.

Чего ты петушишься?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение ROMARIO »

MozG писал(а): В офтоп пора, может узнаем сколько клиентов с форума было обещано Билли, за халявную прошивочку.
Скажу тебе честно - все кто позвонит, будут направлены к нему. Ибо он человек который в этом волокет лучше вас тут всех вместе взятых, можете посмотреть в нете и убедиться в этом. Или у тебя уже руки затряслись от мысли что не к тебе поедут? Так ты извиняй, сам весь этот холивар ты и начал, со своими дешевыми вбросами по 50 долларов и пять минут работы.
Ну и еще - он мой брат. И подкалывать тут не надо, типа подгонов и прочего бреда. Я тут ни разу не заикался про то что он этим занимается, пока ты не решил здесь показать, как ты умеешь работать.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение MozG »

ROMARIO писал(а): Ну и еще - он мой брат.
А ну тогда все ясно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение ROMARIO »

MozG писал(а): А ну тогда все ясно.
Я рад за тебя.
Может еще что расскажешь про то как какие "спецы" по три дня убивают на свои машины, а дядя Максим на чужие тратит по пять минут?
Последний раз редактировалось ROMARIO 20.06.2017 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение ROMARIO »

TokRa писал(а): Я на китайском говорю? Хватит в этой теме писать одно и тоже по пятому кругу, тем более, что это не представляет ценности.
Все я пас. Действительно с Максимом на эту тему мне лично говорить больше не о чем. Для меня все и так понятно.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение MozG »

Ну наконец то, запарило уже одно и то же.

Почитай лучше о температуре выхлопа, о скорости горения в камере сгорания о регенерации ФАП и может получится следить мозаику.

Я на пальцах постараюст описать почему отключать программно эту заслонку можно только в крайнем случае, и почему губителен вариант отключения совместно с ЕГР. Чем чревато и к чему приводит экономия на спичках.

Спокойной ночи и сладких снов.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение ROMARIO »

Доброе утро.
MozG, давай валяй. А потом и я тебе расскажу. В том числе и по карте работы Егра на этом авто и о других аспектах.
Но вот теперь мне понятна и цена в 50 баксов, это было только начало "настоящего ремонта" за 500 и более.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение MozG »

ROMARIO писал(а): Но вот теперь мне понятна и цена в 50 баксов, это было только начало "настоящего ремонта" за 500 и более.
а ты всё не успокоишься?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение ROMARIO »

MozG, я спокоен как никогда и жду твоего повествования о вреде отключения дроселей, егорок и сажи.
Интересно сам уже много поотключал и поврезал новых фапов?
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

MozG писал(а): Билли нужна прошивка, что бы узнать как просто отключить заслонку?
Всё жду, когда получу её родимую, а ты всё ломаеССи... :lol:
Последний раз редактировалось billi 20.06.2017 13:51, всего редактировалось 1 раз.
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

MozG писал(а): Почитай лучше о температуре выхлопа, о скорости горения в камере сгорания о регенерации ФАП и может получится следить мозаику.
))) Ржунемогу.
Ты ещё скажи, что бы "дурни"-инженеры Мерса и кучи других марок об этом почитали, ибо они то идыЁты наверное всего этого не знали, когда проектировали, и производили кучу двигателей, с комонрейлом в том числе без заслонок и ЕГРа изначально, по заводу. ;)
Конечно, они же "дурни", а тута все умны не по годам. )))

Хотя давай, изложи свою и "не очень" (гугловскую) точку зрения об этом вопросе.
Даже как то интересно...
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

MozG писал(а): Понятно, зашёл на вентилятор чутка подкинуть? или по делу?
Это как карта ляжет!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение MozG »

billi писал(а): Хотя давай, изложи свою и "не очень" (гугловскую) точку зрения об этом вопросе.
не спеши, ещё гуглю

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
billi писал(а): проектировали, и производили кучу двигателей, с комонрейлом в том числе без заслонок и ЕГРа изначально, по заводу.
правильно пишешь
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение pilottwo1 »

MozG писал(а): правильно пишешь
Потому, если в конструкции заложено - это нормально. А если заложено наличие всего этого барахла, то тут думать надо, прежде, чем делать какие-то изменения.

Но более развернутый ответ от тебя, Макс, будет приветствовать весь заинтересованный электорат. Чтобы не попасть на "мастеров", в первую очередь.
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение ROMARIO »

MozG, конечно он все правильно пишет.
Мне интересно много ли здесь благодарных клиентов которым Максим установил скажем новый сажевик после засера старого. Или все было банально проще?
Ну а так то давай, пиши будет очень забавно.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение builder »

Я не понял, кто победил?
Пока по моим ощущениям ROMARIO поскольку вторая сторона перешла от обещаний сделать дело к обещаниям написать слово. Чую написать слово тоже непосильным делом окажется и все сведется к "поверьте мне на слово" или "чего я тут перед вами дурнями оправдываться буду"... :D

Отправлено спустя 51 секунду:
ЗЫ я бы и за 10 баксов перепрошил и за 5 минут, но занят...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

MozG писал(а): правильно пишешь
ОДИНАКОВЫЕ двигателя, один в один есть как с ЕГР, так и без него С ЗАВОДА.
Если в гугле забанили могу помочь. 8)
Одни шли например на экспорт в странны где "эко" нормы жёстче, другие в Мухосранск, где слово ЕВРО знать ни кто не знает. :pardon:
Ещё раз повторюсь - конструктивно одинаковые двигателя.
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

pilottwo1 писал(а): Потому, если в конструкции заложено - это нормально. А если заложено наличие всего этого барахла, то тут думать надо, прежде, чем делать какие-то изменения.
Буду рад, если лично вы, при выходе из строя сажевого стоимостью 2500 баксов установите новый. Так же заодно купите новые датчик дифа +100, датчик температуры сажевого +100, все прокладки +50, проинспектируете, а лучше замените ЕГР +200, и за одно дроссель +250 и вихри ещё +200... И того 3500 касика, против 50 заехав к MozG :dwarf:
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение builder »

Не дави, ещё три с половиной часа, чтобы увидеть статью. Не знаю как ты, но Мозг занятой человек и займется материалом после того, ка придёт с работы и наверняка у него будут весомые аргументы о том как... анонсируемую за 50 прошивку сделать за 500, ну типа что бы правильно все было.

Я с улыбкой вспоминаю его рассуждения о моей недовольво с французским недомотором, когда я по слабоумию проехал к нему обслуживаться 5 лет назад с пробегом менее 200К на спидометре. К НГ будет пробег под 400К и перемен в работе двигателя я не замечаю. И менял только масло / ролики и прочие расходники. Вот такие вот эксперты возглавляют некоторые (хотя чего там, половину) наших клубных гаражей. Они обоснуют что угодно, на бумаге, что бы взять свои папицот. А как дело доходит до дела и бабло не светит - в кусты.

Хотя отчасти я их понимаю, ничего личного - только деньги. И на самом деле им действительно не откажешь в наличии высокой квалификации, но бабло побеждает некоторых...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение MozG »

billi писал(а):
pilottwo1 писал(а): Потому, если в конструкции заложено - это нормально. А если заложено наличие всего этого барахла, то тут думать надо, прежде, чем делать какие-то изменения.
Буду рад, если лично вы, при выходе из строя сажевого стоимостью 2500 баксов установите новый. Так же заодно купите новые датчик дифа +100, датчик температуры сажевого +100, все прокладки +50, проинспектируете, а лучше замените ЕГР +200, и за одно дроссель +250 и вихри ещё +200... И того 3500 касика, против 50 заехав к MozG :dwarf:
Ты такими темпами вентилятор забросаешь что и не запустим.

Вольвовский фильтр меньше касарика стоит
36050566
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»