Страница 1 из 2

Добавлено: 21.08.2012 13:38
NorthStarGarage
havruk, перед покупкой обязательно читать диллерским компом у клубней, остальное по состоянию :)

Добавлено: 22.08.2012 11:03
Ролик
Допустим я до сих пор не понимаю предвзятое плохое отношение к ХС90 с мотором 2,9. у меня машина больше года и я ей полностью доволен. Ну да,были проблемы у меня с коробкой. Так они решились минимальными затратами,о которых я описывал в отдельной ветке. Раз уж кто-то решился купить данную машинку,то надо знать какие проблемные места у нее есть, и при покупке обращать на это внимание у отдельно обученных людей. Но по сути если взять любую другую модель аналоговую ХС90,то везде есть свои косяки и минусы ( и Х5 не блещет надежность,хотя об этом мало пишут хозяева,потому как стыдно писать, это ж БМВ :bravo: , она не может быть плохой. Да и тот же ТУАРЕГ). Просто надо не тупо гонять и давить на газ, а иногда заезжать на ТО и проверять те именно места которое слабоваты в любой модели. По мне так Движок 2,5 слабоват для такой машины. все ж 2,7 тонны. Лично мой выбор Т6. И я об этом не пожалел.

Добавлено: 22.08.2012 12:12
Jeka
Ролик писал(а): По мне так Движок 2,5 слабоват для такой машины. все ж 2,7 тонны. Лично мой выбор Т6. И я об этом не пожалел.
Полностью согласен!!! так для сравнения расход По расходу с мотором 2.5 За городом 9.2л/100км В городе 16л/100км и мотором 2.9 За городом 9.6л/100км В городе 18.5л/100км

Добавлено: 22.08.2012 16:07
Ролик
На сколько я знаю 3,2 там 240 лошадок.

Добавлено: 22.08.2012 16:22
Jockey
havruk писал(а):а 2 года 160тыс км.
при таких пробегах берите дизель, он очень надежный у Вольво, если не упилен

Добавлено: 22.08.2012 17:41
Пряничный Мыш
havruk, не понятно почему 2.9 битурбо (272 лошади) отпадает. он уступает 4.4 атмосфернику (315 коней) но превосходит атмосферник 3.2 (315). то что нужно на мой взгляд.

и вообще 2.9 Т6 хотя бы вольвовский двигатель сделанный в швеции, а 4.4 ямаха делает, а 3.2 еврофорд

Добавлено: 22.08.2012 20:53
Jeka
Ролик писал(а):На сколько я знаю 3,2 там 240 лошадок.
В 3.2 (175 kW ,238 л.с. при 6200 об.мин) :)

Добавлено: 22.08.2012 21:44
scorpio320
havruk писал(а):за 2 года 160тыс км
Готовтесь трясти подвеску часто, она там от 80 ки стоит, поправтье если я не прав. Со слов товарища который ездил на такой :(

Добавлено: 22.08.2012 22:12
MozG
scorpio320 писал(а):поправтье если я не прав.
ты не прав

Добавлено: 22.08.2012 22:45
scorpio320
MozG писал(а):
scorpio320 писал(а):поправтье если я не прав.
ты не прав
Volvo XC90 — среднеразмерный кроссовер, производящийся шведской компанией Volvo Cars. Впервые показан на Детройтском автосалоне 2002 года. Основан на платформе P2, на которой также основан Volvo S80 и другие большие автомобили Volvo.
В чем?

Добавлено: 22.08.2012 23:16
MozG
Залезь под машину и сравни

Добавлено спустя 38 секунд:
хотябы размеры деталей

Добавлено: 22.08.2012 23:25
scorpio320
MozG, Я не спорю :rus: , тем более с самим Мозгом :) платформа одна это как? Какие то детали одинаковые?

Добавлено: 22.08.2012 23:30
MozG
Это отдельная тема, не будем захламлять ветку.

Добавлено: 23.08.2012 14:23
MAX987
havruk, и что выбрал???

Добавлено: 24.08.2012 11:06
doublebug
заводится норм. вопросы только по догревателю.

Добавлено: 31.08.2012 15:30
Big_Repa
А я все же сделал выбор в пользу 2,5Т 2005г. Для ее массы по мне 210 улиток достаточно, просто по опыту эксплуатации S60 со 170-ю не знал куда их девать. У нас не погоняешь, а при поездке в Украину мне и 170 много было шел по Киев - Одесса 180-200 км.ч и еще запас акселя был.