Low coolant. Stop engine

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
xbr
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.06.2013 01:33
Авто: Volvo XC90 T6 (YV1CZ911151154937)
GSM: +375296603333
Имя: xbr

Low coolant. Stop engine

Сообщение xbr »

Привет собратья,
Словил в холодное время пару раз с утра эту ошибку. Если заглушить и завестись снова - ошибка пропадает. Посмотреть уровень антифриза не додумался днем, додумался сейчас (а уже темно и страшно, но разобраться хочется). И посему теоретический пока вопрос - если уровень будет близкий к min, то можно ли просто долить что-то соответствующее спецификации от производителя или нужно все сливать, промывать и заливать по новой? Какой посоветуете? Хотелось бы аргументы увидеть подкрепляющее ваши ответы, что принять осмысленное решение - рисковать (если доливать - это рискованно) или нет. У меня в конце недели переезд в Москву, не хотелось бы встать колом где-нибудь или замерзнуть в поле ) Заранее спасибо всем неравнодушным и с наступающими праздниками!
Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Долей антифриза G11 спецификации.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
michael
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение michael »

xbr писал(а):если уровень будет близкий к min, то можно ли просто долить что-то соответствующее спецификации от производителя или нужно все сливать, промывать и заливать по новой?
нет, сливать и промывать не нужно, можно просто долить
xbr писал(а):Какой посоветуете?
это надо смотреть, какой залит, скорей всего залит зелёный, тогда доливать стоит тоже зелёный(G11), а если красный, то G12
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

извиняйте если не в тему: а между синим и зелёным какая разница?
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

dunkanby, никакой
Аватара пользователя
replikator
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.04.2011 17:08
Авто: v40 1.9 TDi 102 л.с. 2001 г.в.
GSM: +375296208148
Имя: Александр
Откуда: Минск-Мачулищи

Сообщение replikator »

http://www.cool-stream.ru/mify#4 если не лень, можете почитать. Статья интересная и познавательная.
xbr
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.06.2013 01:33
Авто: Volvo XC90 T6 (YV1CZ911151154937)
GSM: +375296603333
Имя: xbr

Сообщение xbr »

спасибо большое за ответы и советы. ссылка про мифы вообще в тупик поставила. сегодня смотрел - на минимуме мой кулант, цвет через стенки бачка определить не смог. почитал что вольво зеленый льет обычно, а после прочтения мифов вообще не знаю стоит ли к цвету присматриваться ) куплю зеленый видимо для сохранения эстетического равновесия и залью до максимума. поищу какой-нибудь с надписью вольво.
Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь
W@dim
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

xbr, Цвет определяется лишь красителем- вы читали в статье про мифы. Поэтому просто по спецификации заливайте, что рекомендовано заводом.
MozG писал(а):Долей антифриза G11 спецификации.
Ты не ошибся? Может G12? Вроде и год машины 2005...или в штатах не было такого?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

W@dim писал(а):Ты не ошибся? Может G12? Вроде и год машины 2005...или в штатах не было такого?
начнем с того, какого цвета жижа у топикстартера. Если зеленая,то долить надо G48,если красная-G12,если синяя то G11. Недавно в 60-ке(2006г,метан) видел желтую с завода залитую и крышка желтая.По идее какая крышка-такая жижа. Но разницы совсем никакой нету.Если система вымыта дис.водой можно лить любую.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
W@dim
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

ekid писал(а):начнем с того, какого цвета жижа у топикстартера
Цвет мало что значит, он означает лишь то какого цвета добавили краситель.
Имеет значение спецификация G11,G12 или G12+
Отличия-G11- пакет присадок для защиты от коррозии -упреждающий, покрывает поверхность пленкой,
G12 -пакет присадок действует только в месте коррозии, обеспечивая тем самым лучшую теплоотдачу,
G12+- то же что и второй, но основа полиэтиленгликоли, более стойкая и "прочная".
Ну а Тосол...ну про него знают все. Это не доделанный G11 :)

Поэтому я и обратил внимание, почему G11 в машину после 2000 года...
Даже в мою 2002 по заводу G12лить нужно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

W@dim писал(а):Цвет мало что значит, он означает лишь то какого цвета добавили краситель.
Цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

http://www.drive2.ru/cars/renault/megan ... al/676197/
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
W@dim
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

ekid,
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя.
Прочитал вот это, читать дальше не имеет смысла...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
IIIkunep
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
Авто: Volvo XC90
GSM: 80291295897
Имя: Mikhail
Откуда: Гомель

Сообщение IIIkunep »

У меня тоже выдает такую ошибку на холодную, но горит не долго 30 сек примерно. Уровень антифриза в норме... Что может быть?п.с. 2006 г.в. Рейстайлинг Шведская
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

IIIkunep писал(а):У меня тоже выдает такую ошибку на холодную, но горит не долго 30 сек примерно. Уровень антифриза в норме... Что может быть?п.с. 2006 г.в. Рейстайлинг Шведская
в норме - в смысле "чуть касается отметки MIN снизу"? Он очень быстро прогревается и очень быстро расширяется. У датчика погрешность может быть ±сколько-то.
долейте дистиллированной воды 50-100 грамм, или нужного антифриза, если он у вас под рукой. Всё пройдёт.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
IIIkunep
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
Авто: Volvo XC90
GSM: 80291295897
Имя: Mikhail
Откуда: Гомель

Сообщение IIIkunep »

Алексей_512 писал(а):
IIIkunep писал(а):У меня тоже выдает такую ошибку на холодную, но горит не долго 30 сек примерно. Уровень антифриза в норме... Что может быть?п.с. 2006 г.в. Рейстайлинг Шведская
в норме - в смысле "чуть касается отметки MIN снизу"? Он очень быстро прогревается и очень быстро расширяется. У датчика погрешность может быть ±сколько-то.
долейте дистиллированной воды 50-100 грамм, или нужного антифриза, если он у вас под рукой. Всё пройдёт.
в том то и дело, что уровень в бачке на максимуме :)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Low coolant. Stop engine

Сообщение akz »

Ты просто не в тот бачок смотришь
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

бывает на поплавке со временем оседает налет, и он подзависает на направляшке в бачке. Иногда помогает бачок помыть или заменить
Аватара пользователя
IIIkunep
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
Авто: Volvo XC90
GSM: 80291295897
Имя: Mikhail
Откуда: Гомель

Сообщение IIIkunep »

akz писал(а):Ты просто не в тот бачок смотришь
Да еще вроде все норм с головой...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
buyan писал(а):бывает на поплавке со временем оседает налет, и он подзависает на направляшке в бачке. Иногда помогает бачок помыть или заменить
Просто сей казус только в холодную погоду, буду дальше наблюдать...
Аватара пользователя
IIIkunep
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
Авто: Volvo XC90
GSM: 80291295897
Имя: Mikhail
Откуда: Гомель

Сообщение IIIkunep »

ребята ситуация не изменилась... даже летом при первом за день пуске двигателя загорается эта ошибка и исчещает через 5 мин, как авто прогреется... уровень в норме... что делать, где капать ума не приложу...
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

IIIkunep, да в поплавке бачка у тебя проблемы. Действительно какая-то гадость осела на стержне, по которому поплавок ходит вверх-вниз. Пока не прогреется антифриз, эта гадость не дает поплавку нормально двигаться. Другой вопрос, как поплавок может уйти вниз, если постоянно максимум стоит и не опускается... По-хорошему подкинь с разборки бачок в сборе с датчиком.
Ответить

Вернуться в «XC90»