beloff писал(а): 1. с каких автосов литье пойдет на xc90? пускай и через проставки. оригинальные вольвовские такое чувство все сдали на металлолом, ничего нету
Могу свои 18 продать за 400$
Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
boing626 писал(а):
Зорка писал(а): Но... Зуммер мне до сраки.... Да и Максу тоже...
Константин.Да разве кто спорит? Мне тоже вот стеклоподъемники до того же места...не пользуюсь.Но это не значит что это не удобно.
название темы:Мелкие вопросы XC90
Подскажите пжста что за ошибка - "противоскольжение временно выкл". Загорелось после того как сидел в машине, не заведённой и загорелось "батарейка атата"
EXEMOK писал(а): Подскажите пжста что за ошибка - "противоскольжение временно выкл". Загорелось после того как сидел в машине, не заведённой и загорелось "батарейка атата"
скорее всего глюк электроники из-за просевшего напряжения. А так причин этой ошибки много может быть.
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури
Добрый день! Я уже ранее спрашивал про лямбда зонд. Так вот сегодня подключил виду, стер ошибки, чек погас. И целый день ездил и он не загорался. Потом заглушил, и опять завел. Чек горит. Ошибка 222. Опять подключил виду. Та же ошибка. Стер. Чек погас. ездил часа 2. Чек не горел. Заглушил-завел, чек горит. Это лямбда зонд или что то другое?
Отправлено спустя 53 секунды:
Да, забыл сказать. Лямбда задняя.
Monic писал(а): Нашел где включается зумер на габариты и на открытие дверей у машин с ксеноном.
Теперь в положении включенного света при глушении остаются гореть габариты. И приходится выключать в ноль.
Выключил обратно.
Там куча настроек и вариантов со светом и без оного. У меня не горят.
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури
Теперь в положении включенного света при глушении остаются гореть габариты. И приходится выключать в ноль.
Выключил обратно.
Там куча настроек и вариантов со светом и без оного.
Придется уделить время.
И возможно немало
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури
Добрый день! Как писал ранее, у меня горел Чек. Ошибку выдавал лямбда зонд. два дня катался с горевшим ЧЕКом. Вчера приехал в магазин, Походил с полчаса. Вышел , завожу машину и Чек гаснет. Просто чудеса. Не знаю что и думать. Покупать датчик или нет.
arengard писал(а): Добрый день! Как писал ранее, у меня горел Чек. Ошибку выдавал лямбда зонд. два дня катался с горевшим ЧЕКом. Вчера приехал в магазин, Походил с полчаса. Вышел , завожу машину и Чек гаснет. Просто чудеса. Не знаю что и думать. Покупать датчик или нет.
Заехать в любой клубный сервис и Дайсом выяснить из-за чего загорается чек .А потом принимать решение. Спрашивать совета на форуме не обладаюшего всей инфой как минимум может стать дорого и не эффективно
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури
arengard писал(а):Monic, Вот такие ошибки показывала Вида
2017-10-31_104229.png
2017-10-31_104252.png
В таком случае я бы так поступил. измерил его сопротивление на прогретом двигателе оно должно быть 11-16 ом. Если сопротивление отличается- меняйте датчик.
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Гиясаддин Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахим аль-Хайя́м Нишапури