Страница 90 из 278

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 14:17
MozG
Crio писал(а): И действительно, ведь насос пуст, а масло существует только на границе с сеткой насоса.
Не обижайся, просто попробуй подумать, ты ведь не из одного корыта в другое перекачиваешь.
1aa255cs-960.jpg
А если иметь представление возможном количестве грязи в фильтрах, то можно понять как быстро его забьет вхлам.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 21:53
Crio
MozG, тем не менее, спасибо за первый ответ, ну а я рад, что начал вопросы с конца. Буду пробовать забивать в хлам насос.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 15.01.2017 00:14
MozG
Сосни тунца и начни с конца.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 15.01.2017 13:25
Crio
MozG писал(а): Сосни тунца и начни с конца.
Не стареет у вас душа и опыт наверняка не приходит один)

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 15.01.2017 14:25
MozG
Crio писал(а):
MozG писал(а): Сосни тунца и начни с конца.
Не стареет у вас душа и опыт наверняка не приходит один)
Наверняка

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 15.01.2017 18:27
tds8
Максим, в каких пределах ток на насосе должен быть?...

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 15.01.2017 19:00
MozG
tds8 писал(а): Максим, в каких пределах ток на насосе должен быть?...
На рабочем насосе до 2А
У нового до 1А

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 15.01.2017 20:06
tds8
Слушай, а это на прогретом масле? Ато у меня 2 с копейкой, но смотрел на не прогретом... И по поводу предохранителя, все пишут на 5 ампер ставить... оно то да но на 2003 году этот предохранитель совмещён с подогревом фильтра топливного...

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 09:19
MozG
tds8 писал(а): Слушай, а это на прогретом масле? Ато у меня 2 с копейкой, но смотрел на не прогретом... И по поводу предохранителя, все пишут на 5 ампер ставить... оно то да но на 2003 году этот предохранитель совмещён с подогревом фильтра топливного...
2+ значит уже или фильтр забит или на щеточном узле падение большое

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 09:19
moon_ster
Notzeal писал(а): moon_ster, а чем 420 Нм D5 от 440 Нм V8 принципиально отличается? 20 Нм бараний рог делают?
причем на Д5 максимальный момент раньше наступает, чем на В8

упд. коробки-то одинаковые (если Д5 185-205 сил)
У V8 коробка усиленная, хотя по факту там стоит только усиленный ГТР. V8 атмо, а значит даже со старта крутящий выше, чем у турбированного, пусть и близкого по пиковому значению крутящего момента дизеля. Вдобавок V8 была первой машиной из тех вольво, на которых я ездил, к педали газа которой действительно нужно привыкать. Если хочешь стартануть так, как стартуешь на большинстве машин со средним по силе нажатием педали газа, то в V8 ее нужно нажать на миллиметр-два. Иначе она сразу прыгает вперед. При максимальной массе в 2.8 тонны по техпаспорту и подобному поведению на старте 100% полный привод с первой же секунды движения видится мне вполне логичным. Дизеля D5, даже 215 сил даже на машинах полегче при начале движения так себя не ведут, как ведет V8. Проверьте сами, если еще не проверяли, чтобы понять эту разницу и почему инженеры вольво решили только для v8 сделать такую настройку.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 09:44
Notzeal
moon_ster писал(а): У V8 коробка усиленная, хотя по факту там стоит только усиленный ГТР
а можно подробнее?
специально спрашивал маркировку у своих знакомых, у которых 90-к на В8 - стоит обычная TF80SC AWD.
moon_ster писал(а): Если хочешь стартануть так, как стартуешь на большинстве машин со средним по силе нажатием педали газа, то в V8 ее нужно нажать на миллиметр-два.
Так вот это больше похоже на перепутанные причину-следствие. Из-за такой настройки со старта 50/50 машина намного резвее стартует. И реагирует на педаль.

п.с. еще конечно хотелось бы характеристики движков увидеть (диаграммы моментов)

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 09:45
MozG
Notzeal писал(а): Так вот это больше похоже на перепутанные причину-следствие.
+1

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 09:52
Notzeal
upd: сам нашел
XC90 D5 200 hp.gif
XC90 V8 315 hp.gif
на дизеле максимальный момент достигается значительно раньше.

Отправлено спустя 2 минуты :
могу кстати получить офф. ответ от Рики - по поводу настроек коробок.
если не сложно - дайти два вина кто, сV8 нашел уже и с D5 200 л.с.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 09:58
MozG
Слышал байку что для в8 идет блокировка гидротрансформатора на старте. Правда коробочники не подтвердили, а с компом покататься все руки не доходят. Про усиленную коробку тоже не подтвержденные данные. А вот про настройку заднего моста это факт, надеюсь скоро получится сделать для моего трактора такой же апдейт.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:06
moon_ster
На V8 по номеру идет своя коробка, а ГТР одинаковый с 3.2.
У дизелей коробки и ГТР-ы одинаковые.
Про усиленную коробку найду инфу - скину.
Notzeal писал(а): D5 200 л.с.
205 или 215. 200 нет. И рика инжиниринг это все-таки не вольво карз.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:09
Notzeal
MozG, сча найдем вин от Д5 получу офф ответ от рика инжиниринг по настройкам

Отправлено спустя 39 секунд:
moon_ster писал(а): И рика инжиниринг это все-таки не вольво карз.
они занимаются тюнингом Вольво, причем оффициально, поидее должны разбираться в том, что тюнят

Отправлено спустя 59 секунд:
moon_ster писал(а): 205 или 215. 200 нет.
так указано на сайте Рики (возможно, это максимум, который сняли с 205 движка в стоке на стенде)

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
п.с. автомаркет тоже указывает на 200 сил.
http://avtomarket.ru/Volvo/XC90/5dr-offroad-2011-2014/

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:10
MozG
247 снимается легко с д5 который две трубы.
217 с одной турбины

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:13
Notzeal
и весь интернет говорит про 200 сил в Д5 2011-2014

п.с. Вины нашел - отправил запрос. Интересно ж :)

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:14
moon_ster
авторитетный источник, который к 185-сильному дизелю приделывает 55-ю коробку...

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:16
Notzeal
MozG писал(а): 247 снимается легко с д5 который две трубы.
Рика дает максимум 240л.с./480 Нм.
247, наверное, БСР даст, они злее прошивки делают