Мелкие вопросы XC90

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модератор: ekid

Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: private
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Барада » 11.03.2014 22:29

Тема создана для разного рода мелких вопросов по модели XC90. Если Вы хотите узнать номер запчасти, какое масло залить и т.д. и т.п., то Вам сюда.
Например.
Piter O,Tour писал(а):Номера стекляшек (прикрывающих лампы освещения номера), и резиновых прокладок - никто не подскажет?
Заранее благодарен.

корпус лампы 9187153



P.S. Для получения быстрого и точного ответа, заполняйте полностью профиль.
Изображение
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 7855
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Ultras » 11.01.2017 18:12

давайте вин, как дети малые

Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: XC 90 T5 2010
GSM: +375297050101
Имя: Потап

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Потап » 11.01.2017 19:16

доброго вечера, достопочтенные вольвоводы!
может кто владеет информацией о режиме работы полного привода на скорости?
понятно, что: со старта подключается и помогает разгонять до определенной скорости, понятно что при замедлении с определенной скорости подключается, а вот в этих промежутках (условно 100 км/ч) как себя ведет? просто болтается? подключается время от времени? подключается при определенных условиях (газанул, подскользнулся, повернул)?
досыць

Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение moon_ster » 13.01.2017 09:34

Вот как раз со старта-то он и не работает. Изначальное поведение 95\5 морда\зад и подключается по мере необходимости. Исключение составляет настройка полного привода V8 там где со старта 50\50 (чтобы крутящим передние полуоси не крутило в бараний рог), а потом уже возвращается на 95\5 и по необходимости подключается.
Все вышеописанное - стандартное поведение, если не топить.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Notzeal » 13.01.2017 10:02

moon_ster, а чем 420 Нм D5 от 440 Нм V8 принципиально отличается? 20 Нм бараний рог делают?
причем на Д5 максимальный момент раньше наступает, чем на В8

упд. коробки-то одинаковые (если Д5 185-205 сил)
Последний раз редактировалось Notzeal 13.01.2017 17:37, всего редактировалось 1 раз.

davial
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.01.2017 12:02
Авто: volvo xc90
GSM: +375445751475
Имя: Артём

Мелкие вопросы XC90

Сообщение davial » 13.01.2017 12:36

Подскажите пожалуйста какое масло и какой объем заливать в передний правый диффиренциал Volvo xc90 ldbufntkm 2.9 t6 американка

Аватара пользователя
volvo68m
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005&+89052850338 viber
GSM: velcom3301753
Имя: Игорь

Мелкие вопросы XC90

Сообщение volvo68m » 13.01.2017 14:56

Дорогие форумчане подскажите, такое дело, перестал работать задний привод, по симптомам звук небольшой был в районе заднего моста (газанул со снега на асфальт )при поднятии на подъемник крутя перед кардан крутиться (но не факт нет усилия в таком положении на угловую)возможно и угловая,крутя колеса задние кардан стоит живу в еб..... так бы к Максу уже приехал если допустим муфта то на вскидку во сколько это станет. Спосибо
всем за внимание

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение MozG » 13.01.2017 16:57

попробуй на насос подать 5-7 вольт
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
volvo68m
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005&+89052850338 viber
GSM: velcom3301753
Имя: Игорь

Мелкие вопросы XC90

Сообщение volvo68m » 13.01.2017 19:02

полярность нечего если... или - в роли корпуса? Я в том году менял масло с фильтром у тебя
Mаксим так тогда говорил что насос подгнивший уже может в нем касяк завтра буду смотреть

Аватара пользователя
tds8
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.11.2016 23:53
Авто: XC 90 D5 мкпп
GSM: +375295087413
Имя: tds8
Откуда: Радошковичи

Мелкие вопросы XC90

Сообщение tds8 » 13.01.2017 22:01

Даже простой сканер Delphi или Autocom который есть у же в каждой деревне, видит силу тока на насосе, ток на клапане, давление масла, питание на халдексе, сигналы от педали тормоза и ручника...

Crio
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio » 14.01.2017 00:40

MozG, если на насос халдекс 3 подать обратную полярность, он будет качать масло, но в другую сторону? Или что будет?

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение MozG » 14.01.2017 00:43

Там обычный шестеренчатый насос с внутренним зацеплением. Будет качать в обратную сторону.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Crio
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio » 14.01.2017 00:48

MozG писал(а):Source of the post Там обычный шестеренчатый насос с внутренним зацеплением. Будет качать в обратную сторону.

То есть идея не снимая насос сбросить с сетки сопли и труху в картер халдекса и затем откачать вместе с маслом шприцом в какой то части сработает?

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение MozG » 14.01.2017 01:30

Crio писал(а):Source of the post
MozG писал(а):Source of the post Там обычный шестеренчатый насос с внутренним зацеплением. Будет качать в обратную сторону.

То есть идея не снимая насос сбросить с сетки сопли и труху в картер халдекса и затем откачать вместе с маслом шприцом в какой то части сработает?


Идея интересная , но бредовая )))

Грязь с сетки продуваем продувочником 8 атмосфер, и то размочив очистителем, там часто кокс огого, его бы на дороги - долговечнее асфальта будет.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Crio
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio » 14.01.2017 12:34

MozG, тем не менее, спасибо за информацию по давлению, то что это сработает при наличии давления в обратную сторону, это 100%, чтобы все сопли насмерть пригорели к пластику, сие довольно маловероятно, так что эффект будет, а главное избавление от ненужных сопутствующих работ, связанных с карданом.

Аватара пользователя
tds8
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.11.2016 23:53
Авто: XC 90 D5 мкпп
GSM: +375295087413
Имя: tds8
Откуда: Радошковичи

Мелкие вопросы XC90

Сообщение tds8 » 14.01.2017 12:44

а не будет давления в обратную сторону, потому что масло не откуда брать...

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Из кокса дороги?... Даже колумбийские наркобароны до этого не додумались... :D :D :D

Crio
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio » 14.01.2017 12:46

tds8 писал(а):Source of the post а не будет давления в обратную сторону, потому что масло не откуда брать...

Почему? Вроде не видно обратных клапанов. а муфта заполнена выше по уровню фильтра.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение MozG » 14.01.2017 13:47

tds8 писал(а):Source of the post а не будет давления в обратную сторону, потому что масло не откуда брать...


Совершенно верно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Crio
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio » 14.01.2017 14:08

И действительно, ведь насос пуст, а масло существует только на границе с сеткой насоса.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение MozG » 14.01.2017 14:17

Crio писал(а):Source of the post И действительно, ведь насос пуст, а масло существует только на границе с сеткой насоса.

Не обижайся, просто попробуй подумать, ты ведь не из одного корыта в другое перекачиваешь.
1aa255cs-960.jpg


А если иметь представление возможном количестве грязи в фильтрах, то можно понять как быстро его забьет вхлам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Crio
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio » 14.01.2017 21:53

MozG, тем не менее, спасибо за первый ответ, ну а я рад, что начал вопросы с конца. Буду пробовать забивать в хлам насос.


Вернуться в «XC90»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость