Мелкие вопросы XC90
- moon_ster
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine
указывает на наличие 200-кобыльного двигателя T18, который по сути является раздутым 185-м и только для 90-ков.
Так что на остальные авто идет либо T10 (205) либо T11/T15 (215)
указывает на наличие 200-кобыльного двигателя T18, который по сути является раздутым 185-м и только для 90-ков.
Так что на остальные авто идет либо T10 (205) либо T11/T15 (215)
- MozG
- Сообщения: 14418
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
В 90ке не было таких турбин, а с однотурбинного без отключения ограничителя в коробке больше не снять.
Да и этот момент на маховике достигается к 1800 оборотам, а на колесах максимум только к 2500 дорастет.
Да и этот момент на маховике достигается к 1800 оборотам, а на колесах максимум только к 2500 дорастет.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
moon_ster, вот фома неверующий - вот ссылка на мануал к 90-ку:
https://www.volvoclub.org.uk/webmanuals ... _14900.pdf
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
MozG, вот что на 185 пишут: Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
упд. Рика, если повезет, ответит сегодня вечером, но скорее всего завтра
https://www.volvoclub.org.uk/webmanuals ... _14900.pdf
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
так мы бегемотов и сравнивали, не?
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
MozG, вот что на 185 пишут: Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
упд. Рика, если повезет, ответит сегодня вечером, но скорее всего завтра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- moon_ster
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
Ну я скорее сравнивал двигатели, нежели конкретно 90-ки. И на том же XC60 или ХС70, которые легче бегемота, да еще и с движком в 215 кобыл явно сравнение будет ближе. И все равно ни одна из них со старта так не рвет, как V8. Поэтому я и не думал брать для сравнения с самым мощным вольвовским бензом (не беря в учет новые T6-T8) этот раздутый геморный движок с вихревыми заслонками. Самый мощный вольвовский дизель подойдет куда больше и на 90-ки он не ставился... А зачем мне ссылка на мануал?
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
там про 200 сил написано.
Отправлено спустя 25 секунд:
так а В8 ставили только на 80-ки и 90-ки
Отправлено спустя 1 минуту :
а это кстати надо уточнить... точно ли это просто раздувание двига с вихревой.
может это даунгрейд 215 сильного?
- moon_ster
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
ну я чуть ранее про 200 сил писал, так что про фому - это ты зря.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ну почитай ты виду, посмотри конструкцию двигателя.... Кто еще Фома..
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
не обновил страницу перед отправкой сорри
п.с. посмотрел виду - таки да, это этот раздутый геморный движок с вихревыми заслонками
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
п.п.с. а еще раньше ты писал, что 200 не существует
- moon_ster
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
неправильно выразился. Поскольку я сравнивал самые мощные дизель и бензин (о чем не известил в должной мере), то среди 205\215 кобыл (по сути один и тот же двигатель с разными прошивками) не существует версии с 200 кобылами. Сорри за недопонимание.
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
Еще мне непонятно, почему у дизелей графики с 1100 оборотов, а у V8 - с 2000. Как раз опускают тот самый момент старта, когда привод распределяется 50/50. Из опыта холостые у этого двигателя стоят на уровне 650 оборотов и как раз этот вот "прыжок" при чуть более сильном нажатии педали происходит в промежутке до 2000 оборотов. Плавный старт с места - до 1200-1300 оборотов.
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
итак. первы ответ от Рика - коробки АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
с 1100 примерно же. там на половине деления старт
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Мелкие вопросы XC90
Напомнило езду на парт тайм. Если так во всех режимах, то сомнительная польза. ЦД нет, и муфта при такой мощной тяге на задке будет изнашиваться сильнее и трансмиссия, в те моменты, когда просто выруливаешь с места стоянки и лавируешь среди машин.
- boing626
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 26.07.2016 22:14
- Авто: ХС90 D5 09
- GSM: 2632292
- Имя: Валерий
- № клубной карты: 5502
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
Мать моя женщина...это вы "мелкие" вопросы тут обсуждаете )))) Вот действительно серьёзный вопрос...Совсем достала омывалка (форсунка лобового стекла) водительская.Регулировал и не один раз и каждый раз сюрприз...то вверх льёт то вниз...право,лево...По документам(заказ нарядам) прежний владелец менял её два раза.Может кто подскажет её номер Буду благодарен...
- moon_ster
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
Почему тогда разные номера, причем не только по кузовам, но и реплэйс? Повторюсь, у V8 нет ни одного общего номера коробки или ГТР с дизелями, только ГТР с 3.2 пересекается
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
не могу знать. передаю ответ голландцев.
п.с. номера могут быть просто разными, например, номер двига на 215 сил XC70 2012-2015 для автомата и для ручной коробки отличаются: D5244T15 - auto 6 st, D5244T11 - manual 6 st. У них своя логика... а параметры одинаковые 215 сил/440 Нм.
п.п.с. они конечно могли вы**нуться и сделать разные посадочные/присоединительные диаметры для колоколов коробок, но зачем делать две разных отливки. Хз... им виднее.
посмотрел в виду... они даже крепления двигателя разные сделали.
теперь, кажется, логику понял. Расчет NVH показал, что нужны разные жесткости опор, т.к. массы коробок механики и автомата отличаются. И центр масс в разных местах.
Последний раз редактировалось Notzeal 16.01.2017 16:00, всего редактировалось 2 раза.
- MozG
- Сообщения: 14418
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
Куча разных номеров одной детали это нормальная практика.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
соответственно, поэтому могут отличаться номера коробок для разного двигателя. Просто немного разные корпуса, для разных подушек/креплений.
- ROMARIO
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
- Авто: Volvo ХС90 D5 была...
- GSM: 5628420
- Имя: Роман
- № клубной карты: 265
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 8 раз
Мелкие вопросы XC90
Добрый вечер.
Погорела лампа ближнего света фар, пишет сообщение и не горит. Линзованный ксенон. Какую посоветуете поставить, и есть ли какие нибудь нюансы в ее извлечении из фары. Током от блока розжига не долбанет, а то есть печальный опыт по замене ксенона в БМВ, шарахнуло так что думал дар речи потеряю.
Погорела лампа ближнего света фар, пишет сообщение и не горит. Линзованный ксенон. Какую посоветуете поставить, и есть ли какие нибудь нюансы в ее извлечении из фары. Током от блока розжига не долбанет, а то есть печальный опыт по замене ксенона в БМВ, шарахнуло так что думал дар речи потеряю.
- Ultras
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- volvo68m
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
- Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
- GSM: +375293301753
- Имя: Игорь Старые Дороги
Мелкие вопросы XC90
Ребят ранее писал о своей проблеме заднего привода. Сегодня поднял на подъемни,к застопорил кардан и пробывал прокрутит в ручную, дабы убедиться что не угловая, вроде как всё нормально не провернуть, затем подал на насос муфты как советовал Максим 6 вольт, насос не работал, я как бы терять нечего немного по нему постучал деревяшкой он заработал но как то с натягом меняя звук, вообщем попробывал на снегу нифига не подхватывает Такой вопрос может ли быть что не создаёт нужного давления или еще там что нибудь Я думаю все равно под замену кто что скажет??? И по круизу гемор короче не работал 2 года меня сильно не напрягало. Vida в Зацене (Максим был занят)показала что кнопки на руле (хотя я как то сомневался) и вот сейчас когда недавно были морозы 2 дня( машина при этом стояла на улице) блин заработал полноценно вот уже неделя как спали морозы не работает что за "зимний "вариант??
Последний раз редактировалось volvo68m 17.01.2017 12:21, всего редактировалось 1 раз.