Страница 91 из 278

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:23
moon_ster
https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine

указывает на наличие 200-кобыльного двигателя T18, который по сути является раздутым 185-м и только для 90-ков.
Так что на остальные авто идет либо T10 (205) либо T11/T15 (215)

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:23
MozG
В 90ке не было таких турбин, а с однотурбинного без отключения ограничителя в коробке больше не снять.

Да и этот момент на маховике достигается к 1800 оборотам, а на колесах максимум только к 2500 дорастет.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:41
Notzeal
moon_ster, вот фома неверующий - вот ссылка на мануал к 90-ку:
https://www.volvoclub.org.uk/webmanuals ... _14900.pdf

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
moon_ster писал(а): только для 90-ков
так мы бегемотов и сравнивали, не?

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
MozG, вот что на 185 пишут:
XC90 D5 185.gif
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
упд. Рика, если повезет, ответит сегодня вечером, но скорее всего завтра

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:47
moon_ster
Notzeal писал(а): так мы бегемотов и сравнивали, не?
Ну я скорее сравнивал двигатели, нежели конкретно 90-ки. И на том же XC60 или ХС70, которые легче бегемота, да еще и с движком в 215 кобыл явно сравнение будет ближе. И все равно ни одна из них со старта так не рвет, как V8. Поэтому я и не думал брать для сравнения с самым мощным вольвовским бензом (не беря в учет новые T6-T8) этот раздутый геморный движок с вихревыми заслонками. Самый мощный вольвовский дизель подойдет куда больше и на 90-ки он не ставился... А зачем мне ссылка на мануал?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:51
Notzeal
moon_ster писал(а): А зачем мне ссылка на мануал?
там про 200 сил написано.

Отправлено спустя 25 секунд:
так а В8 ставили только на 80-ки и 90-ки

Отправлено спустя 1 минуту :
moon_ster писал(а): этот раздутый геморный движок с вихревыми заслонками
а это кстати надо уточнить... точно ли это просто раздувание двига с вихревой.
может это даунгрейд 215 сильного?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:55
moon_ster
Notzeal писал(а): там про 200 сил написано.
ну я чуть ранее про 200 сил писал, так что про фому - это ты зря.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Notzeal писал(а): а это кстати надо уточнить... точно ли это просто раздувание двига с вихревой.
может это даунгрейд 215 сильного?
ну почитай ты виду, посмотри конструкцию двигателя.... Кто еще Фома..

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 10:57
Notzeal
moon_ster писал(а): ну я чуть ранее про 200 сил писал, так что про фому - это ты зря.
не обновил страницу перед отправкой :) сорри

п.с. посмотрел виду - таки да, это этот раздутый геморный движок с вихревыми заслонками

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
п.п.с. а еще раньше ты писал, что 200 не существует :)

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 11:00
moon_ster
Notzeal писал(а): п.п.с. а еще раньше ты писал, что 200 не существует
неправильно выразился. Поскольку я сравнивал самые мощные дизель и бензин (о чем не известил в должной мере), то среди 205\215 кобыл (по сути один и тот же двигатель с разными прошивками) не существует версии с 200 кобылами. Сорри за недопонимание.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 11:10
Notzeal
moon_ster писал(а): Сорри за недопонимание.
мир дружба жвачка :beer:

но инфу ждем-с от Рики.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 11:15
moon_ster
Еще мне непонятно, почему у дизелей графики с 1100 оборотов, а у V8 - с 2000. Как раз опускают тот самый момент старта, когда привод распределяется 50/50. Из опыта холостые у этого двигателя стоят на уровне 650 оборотов и как раз этот вот "прыжок" при чуть более сильном нажатии педали происходит в промежутке до 2000 оборотов. Плавный старт с места - до 1200-1300 оборотов.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 11:18
Notzeal
итак. первы ответ от Рика - коробки АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
moon_ster писал(а): а у V8 - с 2000
с 1100 примерно же. там на половине деления старт

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 12:11
Crio
moon_ster писал(а): у V8 - с 2000. Как раз опускают тот самый момент старта, когда привод распределяется 50/50.
Напомнило езду на парт тайм. Если так во всех режимах, то сомнительная польза. ЦД нет, и муфта при такой мощной тяге на задке будет изнашиваться сильнее и трансмиссия, в те моменты, когда просто выруливаешь с места стоянки и лавируешь среди машин.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 12:27
boing626
Мать моя женщина...это вы "мелкие" вопросы тут обсуждаете )))) Вот действительно серьёзный вопрос...Совсем достала омывалка (форсунка лобового стекла) водительская.Регулировал и не один раз и каждый раз сюрприз...то вверх льёт то вниз...право,лево...По документам(заказ нарядам) прежний владелец менял её два раза.Может кто подскажет её номер :oops: :oops: :oops: Буду благодарен...

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 15:18
moon_ster
Notzeal писал(а): коробки АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ
Почему тогда разные номера, причем не только по кузовам, но и реплэйс? Повторюсь, у V8 нет ни одного общего номера коробки или ГТР с дизелями, только ГТР с 3.2 пересекается

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 15:40
Notzeal
moon_ster писал(а): Почему тогда разные номера, причем не только по кузовам, но и реплэйс? Повторюсь, у V8 нет ни одного общего номера коробки или ГТР с дизелями, только ГТР с 3.2 пересекается
не могу знать. передаю ответ голландцев.
п.с. номера могут быть просто разными, например, номер двига на 215 сил XC70 2012-2015 для автомата и для ручной коробки отличаются: D5244T15 - auto 6 st, D5244T11 - manual 6 st. У них своя логика... а параметры одинаковые 215 сил/440 Нм.
п.п.с. они конечно могли вы**нуться и сделать разные посадочные/присоединительные диаметры для колоколов коробок, но зачем делать две разных отливки. Хз... им виднее.
посмотрел в виду... они даже крепления двигателя разные сделали.
теперь, кажется, логику понял. Расчет NVH показал, что нужны разные жесткости опор, т.к. массы коробок механики и автомата отличаются. И центр масс в разных местах.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 15:59
MozG
Куча разных номеров одной детали это нормальная практика.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 16:01
Notzeal
соответственно, поэтому могут отличаться номера коробок для разного двигателя. Просто немного разные корпуса, для разных подушек/креплений.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 17:14
ROMARIO
Добрый вечер.
Погорела лампа ближнего света фар, пишет сообщение и не горит. Линзованный ксенон. Какую посоветуете поставить, и есть ли какие нибудь нюансы в ее извлечении из фары. Током от блока розжига не долбанет, а то есть печальный опыт по замене ксенона в БМВ, шарахнуло так что думал дар речи потеряю.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 16.01.2017 23:36
Ultras
обычно филипс или осрам. меняй не бойся

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 17.01.2017 12:13
volvo68m
Ребят ранее писал о своей проблеме заднего привода. Сегодня поднял на подъемни,к застопорил кардан и пробывал прокрутит в ручную, дабы убедиться что не угловая, вроде как всё нормально не провернуть, затем подал на насос муфты как советовал Максим 6 вольт, насос не работал, я как бы терять нечего немного по нему постучал деревяшкой он заработал но как то с натягом меняя звук, вообщем попробывал на снегу нифига не подхватывает Такой вопрос может ли быть что не создаёт нужного давления или еще там что нибудь Я думаю все равно под замену кто что скажет??? И по круизу гемор короче не работал 2 года меня сильно не напрягало. Vida в Зацене (Максим был занят)показала что кнопки на руле (хотя я как то сомневался) и вот сейчас когда недавно были морозы 2 дня( машина при этом стояла на улице) блин заработал полноценно вот уже неделя как спали морозы не работает что за "зимний "вариант??