Мелкие вопросы XC90

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение moon_ster »

https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine

указывает на наличие 200-кобыльного двигателя T18, который по сути является раздутым 185-м и только для 90-ков.
Так что на остальные авто идет либо T10 (205) либо T11/T15 (215)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение MozG »

В 90ке не было таких турбин, а с однотурбинного без отключения ограничителя в коробке больше не снять.

Да и этот момент на маховике достигается к 1800 оборотам, а на колесах максимум только к 2500 дорастет.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Notzeal »

moon_ster, вот фома неверующий - вот ссылка на мануал к 90-ку:
https://www.volvoclub.org.uk/webmanuals ... _14900.pdf

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
moon_ster писал(а): только для 90-ков
так мы бегемотов и сравнивали, не?

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
MozG, вот что на 185 пишут:
XC90 D5 185.gif
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
упд. Рика, если повезет, ответит сегодня вечером, но скорее всего завтра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение moon_ster »

Notzeal писал(а): так мы бегемотов и сравнивали, не?
Ну я скорее сравнивал двигатели, нежели конкретно 90-ки. И на том же XC60 или ХС70, которые легче бегемота, да еще и с движком в 215 кобыл явно сравнение будет ближе. И все равно ни одна из них со старта так не рвет, как V8. Поэтому я и не думал брать для сравнения с самым мощным вольвовским бензом (не беря в учет новые T6-T8) этот раздутый геморный движок с вихревыми заслонками. Самый мощный вольвовский дизель подойдет куда больше и на 90-ки он не ставился... А зачем мне ссылка на мануал?
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Notzeal »

moon_ster писал(а): А зачем мне ссылка на мануал?
там про 200 сил написано.

Отправлено спустя 25 секунд:
так а В8 ставили только на 80-ки и 90-ки

Отправлено спустя 1 минуту :
moon_ster писал(а): этот раздутый геморный движок с вихревыми заслонками
а это кстати надо уточнить... точно ли это просто раздувание двига с вихревой.
может это даунгрейд 215 сильного?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение moon_ster »

Notzeal писал(а): там про 200 сил написано.
ну я чуть ранее про 200 сил писал, так что про фому - это ты зря.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Notzeal писал(а): а это кстати надо уточнить... точно ли это просто раздувание двига с вихревой.
может это даунгрейд 215 сильного?
ну почитай ты виду, посмотри конструкцию двигателя.... Кто еще Фома..
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Notzeal »

moon_ster писал(а): ну я чуть ранее про 200 сил писал, так что про фому - это ты зря.
не обновил страницу перед отправкой :) сорри

п.с. посмотрел виду - таки да, это этот раздутый геморный движок с вихревыми заслонками

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
п.п.с. а еще раньше ты писал, что 200 не существует :)
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение moon_ster »

Notzeal писал(а): п.п.с. а еще раньше ты писал, что 200 не существует
неправильно выразился. Поскольку я сравнивал самые мощные дизель и бензин (о чем не известил в должной мере), то среди 205\215 кобыл (по сути один и тот же двигатель с разными прошивками) не существует версии с 200 кобылами. Сорри за недопонимание.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Notzeal »

moon_ster писал(а): Сорри за недопонимание.
мир дружба жвачка :beer:

но инфу ждем-с от Рики.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение moon_ster »

Еще мне непонятно, почему у дизелей графики с 1100 оборотов, а у V8 - с 2000. Как раз опускают тот самый момент старта, когда привод распределяется 50/50. Из опыта холостые у этого двигателя стоят на уровне 650 оборотов и как раз этот вот "прыжок" при чуть более сильном нажатии педали происходит в промежутке до 2000 оборотов. Плавный старт с места - до 1200-1300 оборотов.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Notzeal »

итак. первы ответ от Рика - коробки АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
moon_ster писал(а): а у V8 - с 2000
с 1100 примерно же. там на половине деления старт
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio »

moon_ster писал(а): у V8 - с 2000. Как раз опускают тот самый момент старта, когда привод распределяется 50/50.
Напомнило езду на парт тайм. Если так во всех режимах, то сомнительная польза. ЦД нет, и муфта при такой мощной тяге на задке будет изнашиваться сильнее и трансмиссия, в те моменты, когда просто выруливаешь с места стоянки и лавируешь среди машин.
Аватара пользователя
boing626
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 26.07.2016 22:14
Авто: ХС90 D5 09
GSM: 2632292
Имя: Валерий
№ клубной карты: 5502
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение boing626 »

Мать моя женщина...это вы "мелкие" вопросы тут обсуждаете )))) Вот действительно серьёзный вопрос...Совсем достала омывалка (форсунка лобового стекла) водительская.Регулировал и не один раз и каждый раз сюрприз...то вверх льёт то вниз...право,лево...По документам(заказ нарядам) прежний владелец менял её два раза.Может кто подскажет её номер :oops: :oops: :oops: Буду благодарен...
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение moon_ster »

Notzeal писал(а): коробки АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ
Почему тогда разные номера, причем не только по кузовам, но и реплэйс? Повторюсь, у V8 нет ни одного общего номера коробки или ГТР с дизелями, только ГТР с 3.2 пересекается
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Notzeal »

moon_ster писал(а): Почему тогда разные номера, причем не только по кузовам, но и реплэйс? Повторюсь, у V8 нет ни одного общего номера коробки или ГТР с дизелями, только ГТР с 3.2 пересекается
не могу знать. передаю ответ голландцев.
п.с. номера могут быть просто разными, например, номер двига на 215 сил XC70 2012-2015 для автомата и для ручной коробки отличаются: D5244T15 - auto 6 st, D5244T11 - manual 6 st. У них своя логика... а параметры одинаковые 215 сил/440 Нм.
п.п.с. они конечно могли вы**нуться и сделать разные посадочные/присоединительные диаметры для колоколов коробок, но зачем делать две разных отливки. Хз... им виднее.
посмотрел в виду... они даже крепления двигателя разные сделали.
теперь, кажется, логику понял. Расчет NVH показал, что нужны разные жесткости опор, т.к. массы коробок механики и автомата отличаются. И центр масс в разных местах.
Последний раз редактировалось Notzeal 16.01.2017 16:00, всего редактировалось 2 раза.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение MozG »

Куча разных номеров одной детали это нормальная практика.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Notzeal »

соответственно, поэтому могут отличаться номера коробок для разного двигателя. Просто немного разные корпуса, для разных подушек/креплений.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение ROMARIO »

Добрый вечер.
Погорела лампа ближнего света фар, пишет сообщение и не горит. Линзованный ксенон. Какую посоветуете поставить, и есть ли какие нибудь нюансы в ее извлечении из фары. Током от блока розжига не долбанет, а то есть печальный опыт по замене ксенона в БМВ, шарахнуло так что думал дар речи потеряю.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Ultras »

обычно филипс или осрам. меняй не бойся
Аватара пользователя
volvo68m
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04.02.2011 01:06
Авто: volvo xc-90 - 2.5 T AWD 2005г американка
GSM: +375293301753
Имя: Игорь Старые Дороги

Мелкие вопросы XC90

Сообщение volvo68m »

Ребят ранее писал о своей проблеме заднего привода. Сегодня поднял на подъемни,к застопорил кардан и пробывал прокрутит в ручную, дабы убедиться что не угловая, вроде как всё нормально не провернуть, затем подал на насос муфты как советовал Максим 6 вольт, насос не работал, я как бы терять нечего немного по нему постучал деревяшкой он заработал но как то с натягом меняя звук, вообщем попробывал на снегу нифига не подхватывает Такой вопрос может ли быть что не создаёт нужного давления или еще там что нибудь Я думаю все равно под замену кто что скажет??? И по круизу гемор короче не работал 2 года меня сильно не напрягало. Vida в Зацене (Максим был занят)показала что кнопки на руле (хотя я как то сомневался) и вот сейчас когда недавно были морозы 2 дня( машина при этом стояла на улице) блин заработал полноценно вот уже неделя как спали морозы не работает что за "зимний "вариант??
Последний раз редактировалось volvo68m 17.01.2017 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «XC90»