Страница 91 из 144

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.03.2014 22:29
Барада
Тема создана для разного рода мелких вопросов по модели XC90. Если Вы хотите узнать номер запчасти, какое масло залить и т.д. и т.п., то Вам сюда.
Например.
Piter O,Tour писал(а):Номера стекляшек (прикрывающих лампы освещения номера), и резиновых прокладок - никто не подскажет?
Заранее благодарен.

корпус лампы 9187153



P.S. Для получения быстрого и точного ответа, заполняйте полностью профиль.
Изображение

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.01.2017 18:12
Ultras
давайте вин, как дети малые

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 11.01.2017 19:16
Потап
доброго вечера, достопочтенные вольвоводы!
может кто владеет информацией о режиме работы полного привода на скорости?
понятно, что: со старта подключается и помогает разгонять до определенной скорости, понятно что при замедлении с определенной скорости подключается, а вот в этих промежутках (условно 100 км/ч) как себя ведет? просто болтается? подключается время от времени? подключается при определенных условиях (газанул, подскользнулся, повернул)?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 13.01.2017 09:34
moon_ster
Вот как раз со старта-то он и не работает. Изначальное поведение 95\5 морда\зад и подключается по мере необходимости. Исключение составляет настройка полного привода V8 там где со старта 50\50 (чтобы крутящим передние полуоси не крутило в бараний рог), а потом уже возвращается на 95\5 и по необходимости подключается.
Все вышеописанное - стандартное поведение, если не топить.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 13.01.2017 10:02
Notzeal
moon_ster, а чем 420 Нм D5 от 440 Нм V8 принципиально отличается? 20 Нм бараний рог делают?
причем на Д5 максимальный момент раньше наступает, чем на В8

упд. коробки-то одинаковые (если Д5 185-205 сил)

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 13.01.2017 12:36
davial
Подскажите пожалуйста какое масло и какой объем заливать в передний правый диффиренциал Volvo xc90 ldbufntkm 2.9 t6 американка

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 13.01.2017 14:56
volvo68m
Дорогие форумчане подскажите, такое дело, перестал работать задний привод, по симптомам звук небольшой был в районе заднего моста (газанул со снега на асфальт )при поднятии на подъемник крутя перед кардан крутиться (но не факт нет усилия в таком положении на угловую)возможно и угловая,крутя колеса задние кардан стоит живу в еб..... так бы к Максу уже приехал если допустим муфта то на вскидку во сколько это станет. Спосибо
всем за внимание

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 13.01.2017 16:57
MozG
попробуй на насос подать 5-7 вольт

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 13.01.2017 19:02
volvo68m
полярность нечего если... или - в роли корпуса? Я в том году менял масло с фильтром у тебя
Mаксим так тогда говорил что насос подгнивший уже может в нем касяк завтра буду смотреть

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 13.01.2017 22:01
tds8
Даже простой сканер Delphi или Autocom который есть у же в каждой деревне, видит силу тока на насосе, ток на клапане, давление масла, питание на халдексе, сигналы от педали тормоза и ручника...

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 00:40
Crio
MozG, если на насос халдекс 3 подать обратную полярность, он будет качать масло, но в другую сторону? Или что будет?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 00:43
MozG
Там обычный шестеренчатый насос с внутренним зацеплением. Будет качать в обратную сторону.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 00:48
Crio
MozG писал(а):Source of the post Там обычный шестеренчатый насос с внутренним зацеплением. Будет качать в обратную сторону.

То есть идея не снимая насос сбросить с сетки сопли и труху в картер халдекса и затем откачать вместе с маслом шприцом в какой то части сработает?

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 01:30
MozG
Crio писал(а):Source of the post
MozG писал(а):Source of the post Там обычный шестеренчатый насос с внутренним зацеплением. Будет качать в обратную сторону.

То есть идея не снимая насос сбросить с сетки сопли и труху в картер халдекса и затем откачать вместе с маслом шприцом в какой то части сработает?


Идея интересная , но бредовая )))

Грязь с сетки продуваем продувочником 8 атмосфер, и то размочив очистителем, там часто кокс огого, его бы на дороги - долговечнее асфальта будет.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 12:34
Crio
MozG, тем не менее, спасибо за информацию по давлению, то что это сработает при наличии давления в обратную сторону, это 100%, чтобы все сопли насмерть пригорели к пластику, сие довольно маловероятно, так что эффект будет, а главное избавление от ненужных сопутствующих работ, связанных с карданом.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 12:44
tds8
а не будет давления в обратную сторону, потому что масло не откуда брать...

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Из кокса дороги?... Даже колумбийские наркобароны до этого не додумались... :D :D :D

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 12:46
Crio
tds8 писал(а):Source of the post а не будет давления в обратную сторону, потому что масло не откуда брать...

Почему? Вроде не видно обратных клапанов. а муфта заполнена выше по уровню фильтра.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 13:47
MozG
tds8 писал(а):Source of the post а не будет давления в обратную сторону, потому что масло не откуда брать...


Совершенно верно.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 14:08
Crio
И действительно, ведь насос пуст, а масло существует только на границе с сеткой насоса.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 14:17
MozG
Crio писал(а):Source of the post И действительно, ведь насос пуст, а масло существует только на границе с сеткой насоса.

Не обижайся, просто попробуй подумать, ты ведь не из одного корыта в другое перекачиваешь.
1aa255cs-960.jpg


А если иметь представление возможном количестве грязи в фильтрах, то можно понять как быстро его забьет вхлам.

Мелкие вопросы XC90

Добавлено: 14.01.2017 21:53
Crio
MozG, тем не менее, спасибо за первый ответ, ну а я рад, что начал вопросы с конца. Буду пробовать забивать в хлам насос.