Стабилизатор поперечной устойчивости -5 тыс. назад при плановом обслуживании перед тех.осмотром. обнаружили смещение влево. Правая часть бьет по подрамнику - слышен удар.
Выставили, откатал командировку, все повторилось.
1) замена решит проблему?
PS Поделюсь - Нужно было докупить детальки, еще раз решился на посещение элита на брестской трассе. И все повторилось - для отладки стояночного тормоза не заказали тросик (ХОТЯ заранее, за месяц, попросил закупить все необходимое для отладки, и ждал. По звонку приехал).
Хотел сделать ТО, диагностику подвески, компьютер, и отрегулировать ручник (который они же делали до этого). Попросил при оформлении счета выделить НДС.
РЕЗУЛЬТАТ - сняли колодки и механизм ручника, и сообщили что недостаточно деталек, нужно менять тросики. Взяли 50 или 60 BYN. Выслушал нотации от их бухгалтера (которого специально пригласили) о том, что я "недопонимаю" в нюансах бухучета.
Мастеру неудобно было - крайним сделали...
Хотя бы для приличия диагностику оформили и подсказали чего, НЕТ только "бабло"как снять интересно...
ИТОГ - заехал на Пежо (Euro Repar- если быть точным), ребята сделали всё. По признанию мастера - делал ХС90 первый раз. Сделали - ручник (прошел ТО без проблем!!!), с заменой основных дисков (ATE), колодок (ATE) и колодок ручника (TRW) ,
и без замены тросиков которые "приговорили", хотя и их заказали как запчасть. При этом пользовались правильными смазками при работе, в том числе и медной - присматривал за работой. Обнаружили (могу ошибаться в терминах) и заменили шарнир на рулевой рейке слева (Limferder), передние амортизаторы (Sachs) и гофры. Выставили стабилизатор. Развал-схождение. За все ~1000BYN c НДС. В работе машина 2 календарных дня. При этом даже не возникло вопросов с оформлением. Нормально, честно общались и понимали вопросы.
В пятницу (08.09) заехал на замену масла и фильтров (Все купил у них и маcло Castrol 0W-30 A5/B5 4+4л) - за все 320BYN c НДС - снова стабилизатор... Не держат его "резинки", устал... Важно мнение бывалых
Кстати масло меняю 25-30 тыс. Castol не жрет, хватает заливки. Расход топлива 7,2-7,6 по трассе (по городу езжу не много, поэтому не контролирую Но до 10л это точно) на добиваемой зимней резине Nokia (отлично свое отработала)- остаток больше 6 мм (по возраст под 8 лет). Если кому нужна отдам за 500
Касаемо дисков и колодок - ATE выхаживают очень хорошо. Задние ставил TRW на год раньше передних ATE. TRW ржавчина пошла изнутри (вентиляционные отверстия), труха сыпалась, поверхность неровная, с внутренней стороны вообще печально - по-моему 5 лет (удалил тему, а лазить в бумагах ет желания). Передние ATE - "молодцом". Думаю еще 5 лет послужат.