Страница 4 из 4

Добавлено: 15.06.2014 10:09
ZloKriska
Завидовать владельцам заправок? :lol:

Re: XC90 4.4 типа бортжурнал

Добавлено: 15.06.2014 10:11
MozG
Тем кто не парится о расходе.

Добавлено: 15.06.2014 10:15
Drakon4ik
MozG, в точку!

Добавлено: 15.06.2014 10:47
volver70
белке в глаз с километра :)

Добавлено: 16.06.2014 07:42
Nom@de
маленькая поправочка. бенз был 92. посмотрим 95 вскоре)
гонял в деревня на выходных. песня. едешь 140, идеш на обгон, а она добавляет и добавляет, запас мощности огромен. ляпота

Добавлено: 16.06.2014 14:46
volver70
а как он 200 идет, просто низколетящий истребитель.....

Добавлено: 03.11.2014 12:25
ZloKriska
Давно что-то я не обновлял журнал, писать то особо нечего, едет и кушает, кушает и едет :oops:
Переобулся на зиму (недели 3 назад), резина досталась от прошлого хозяина, не премиум, но вроде ничего.
Стал понемногу с утра прогеваться (пока буквально пару минут, коробку прогрел минимально и поехал, некогда ждать).
К тому же как-то машин после лета стало больше или они медленнее ездить стали по утрам и вечерам, соответственно и расход подрос до 16 с чем-то.

Из вопросов ничего серьезного не выскакивало, так разок датчик уровня/качества топлива глюканул, может его морозы смутили или что, по щупу уровень масла около середины.
Ну и на днях ругнулся на крышку бензобака незакрытую и пропала ошибка.

На носу 2я замена масла за полгода, заодно в коробке частично поменяю.

Добавлено: 29.04.2015 11:15
ZloKriska
Обновлю бортжурнал, благо поводов есть немало, позитивных и не очень :o

Кратко:
- ремонт генератора, замена регулятора
- замена прокладок клапанной/ых крышки/крышек (я хз) двигателя
- ремонт рейки
- замена задних ступиц
- замена передних тормозных колодок
- установка Триомы
- ну и очередной сервис масло/фильтры

Начну с того, что на последней замене(зимой) масла обнаружили небольшую течь масла, насколько я понял, прокладка крышки клапанов в этом деле была виновата.
Собственно масло капало немного, с виду было совсем некритично и можно было ездить. Ибо замена прокладок проводится сразу всех и под заказ (что уж говорить, что и на шайтан-элит-авто их даже нет).
Вообщем зимой я решил это дело отложить до весны-лета, если не будет прогрессировать. Как в итоге оказалось, зря.
Причем под машиной масляных пятен не было, только правая сторона движка (от водителя) была немного с подтеками.
Но. По закону подлости масло капало... на генератор и через некоторое время я стал обладателем "чудесной" ошибки по электросистеме.

Проявлялась она так:
Когда потеплело до плюсовой на улице, утром/вечером при движении/стоянии в пробках на прогретом до рабочей температуры движке выскакивало сообщение "Требуется сервис электросистемы" с красным треугольником и горящим значком аккумулятора. Пропадал заряд, но все работало, лишь по медленно двигающимся щеткам стеклоочистителя можно было понять что что-то не так. Если заглушить/завести ошибка пропадала до следующей долгой остановки на светофоре.
При движении по трассе ошибок не было.
Методом гугла вычитал, что на в8 при неудачной течи масла и нестандартным расположением генератора можно такую проблему и заполучить - генератор/регулятор из-за масла тупо перегреваются.

Ну так как проблема была в прокладках, то решать надо оптом, начиная с причины. А тут еще и Макс Мозг как раз сказал, что они заказали несколько комплектов этих прокладок.
Записался на прием в клубный гараж, оставил машину возле дома и пересел на ОТ ;(

Ну а дальше были приключения прокладок в Беларуси. Сперва таможня не отдавала, когда же наконец отдала, оказалось, что самые крупные были помяты при транспортировке (чем-то прижали).
Все эти вопросы разруливал не я, а Макс, за что ему спасибо!

Параллельно занимались моим генератором (снять который на в8 та еще задачка), внутри которого ожидаемо обнаружилось масло. Генератор был приговорен, его надо было или менять(дорого) или восстанавливать(50/50).
В моем случае восстановление помогло. Восстановление было успешно и он на стенде работал бодрячком.

Вкупе к ремонту генератора/замене прокладок заодно заменили задние ступицы, передние колодки и масла/фильтры как полагается.
Все это дело встало в круглую сумму, но что поделать.

Довольный (ибо ОТ по утрам зло ппц) но с худым кошельком я весело отправился колесить просторы Минска.

И все бы ничего, но регулятор генератора был не согласен с моими планами и через некоторое время продолжил глючить. Ну новый стоит около 50$, но чтобы его поменять надо опять снимать генер...
Собственно съездил к Максу, посмотрели что заряд идет, записался на прием на конец недели и ездил себе спокойно.
К слову датчик уровня/качества масла решил опять меня обрадовать и выдавал уже красный треугольник вместе с ошибками "Низкий уровень масла, остановитесь", "Низкий уровень масла, заглушите двигатель", "Низкий уровень масла, читайте руководство". Хотя с уровнем масла было все в порядке.

И вот настал день ремонта и я уже почти доехал на Бабушкина, как к ошибке по генератору добавилась россыпь картинок и сообщений. Отрубился абс, стабилизация, гидроусилитель и т.п. Аккумулятор разрядился и я в 2х километрах от СТО стал посреди дороги перед перекрестком (напротив Гиппо, как ехать в сторону Бабушкина).
Машина не заводится, я в шоке, Макс почти выслает мне "скорую помощь" с аккумулятором. Но после нескольких безуспешных попыток, регулятор отглюкивает и я завожусь (мб просто остыл немного).
Но как результат разряженного аккумулятора, у меня умирает чейнджер ;(

Замена регулятора решает вопрос по генератору, ошибки по датчику масла пропали тоже и я почти счастливый, ибо американка и четное радио слушать не могу, езжу и слушаю то что, есть, благо на радио Столица более менее рок формат.

Макс мне предлагает решение моих аудио забот - установить Триому по вкусной цене. Я соглашаюсь и опять записываюсь на прием 8) .

Но на этом мои приключения не заканчиваются.

Через несколько дней, выезжая с работы, я слышу гул, который усиливается при повороте руля или нажимании на педаль газа, руль тяжелый. Посмотрев в бачек ГУР-а я замечаю, что жидкости там мало, к тому же она капает на асфальт (липкая на ощупь, желто-зеленого цвета и сладко пахнет).

Доливаю, еду домой, утром еду к Максу - детальный осмотр - течет рейка, причем с двух сторон.
Собственно проблема была в том, что предыдущие умельцы паяльником запаяли что-то на пластиковых кольцах (белой и черной, втулки мб или как они называются), что в итоге и привело к течи.
https://lh3.googleusercontent.com/-h3is ... AG0503.jpg

Знакомый, у которого я покупал машину, по его словам (я склонен ему верить, что он не экономил на обслуживании, ибо не нуждается в этом) он обслуживал только на Элит, но Элит не занимается рейками, могли ли они кому-то передать или это последствия ремонта в Америке (в чем я тоже сомневаюсь ибо там она проехала около 20-25 тыщ миль и продавалась у дилера) я не знаю. Но факт в том что вылезла эта проблема у меня.
Проблему решили, рейку отремонтировали, систему промыли. Заодно установили триому и теперь я слушаю музыку с флешки и через AUX.

В этой ситуации я вижу позитив в том, что проблемы вылезли до поездки в Европу (2 мая выезжать) и были оперативно устранены. Ну и я давно облизывался на Триому, да вот повода не было...
Ну а потраченные 2 килобакса в этом месяце на обслуживание бегемота заработаются.

Собственно на этом все, многобукв и простынь текста.

Вывод: если вашего бегемота v8 коснулась даже незначительная течь прокладок клапаных крышек, не доводите до цугундера генератора :) Время/нервы/финансы целее будут.
Ну и обслуживайте автомобиль у людей, которым доверяете и за чью работу стыдно не будет.

Ну и хотелось бы выразить благодарность Максу и Клубному Гаражу за терпение/помощь/скидки которые были мне предоставлены.

Добавлено: 16.05.2015 23:13
ZloKriska
Вот и первое серьезное испытание бегемот выдержал без нареканий (около 2600 км).
Минск-Вильнюс-Гдыня-Карлскруна(паром)-Гетеборг-Карлскруна(паром)-Гдыня-Гродно-Минск
Около 2.3 тыщ км дорога(с городами по 50км/ч и магистралями по 129 :crazy: ) и около 300км на покатушки по городам (Гдыня и Гетеборг).
Средний расход по компу 11.4. В Польше залил 140 литров 95го, в Швеции 65 литров. И в Беларуси еще литров 90-100.
Багажник вместительный, сидушки традиционно удобные (12ч за рулем вчера хоть бы хны).

Можно ездить :ok:

Добавлено: 17.05.2015 00:38
cheekerman
фотки давай!

Добавлено: 17.05.2015 10:17
ZloKriska
cheekerman писал(а):фотки давай!
в процессе обработки... что есть не быстро...

Добавлено: 20.05.2015 00:21
moon_ster
ZloKriska писал(а):в Швеции 65 литров
там от одного шильдика V8 охреневали наверное, с их-то стоимостью топлива =)

Добавлено: 20.05.2015 01:20
Drakon4ik
moon_ster, там люди вместо денег в трубу лучше дом себе обустроят, при цене на горючку такой же как у нас примерно...

Добавлено: 20.05.2015 10:06
ZloKriska
moon_ster писал(а):там от одного шильдика V8 охреневали наверное, с их-то стоимостью топлива =)
Там таких шильдиков хватает, Т6 еще больше, и да, 2.5т не сильно меньше жрет-то на 90-ке, особенно на трассе, по которой в большинстве своем шведы и передвигаются.
Drakon4ik писал(а):moon_ster, там люди вместо денег в трубу лучше дом себе обустроят, при цене на горючку такой же как у нас примерно...
Цена на горючку там около 1.3-1.4 евро. Зачем обустраивать дом, если ты его получаешь в кредит под 1-3% со всей мебелью и техникой?
Они там лошадей любят держать, что по содержанию я думаю сопоставимо с дорогим авто.

Пы.Сы. Средний расход при езде в центре Гетеборга (жил в 10 минутах ходьбы от Лизеберга) у меня в часы пик был на пару литров ниже, чем в Минске, ибо там движение отлично организовано.
Пы.Пы.Сы. но новых V40 у них конечно все равно больше, чем 90ков :crazy:

Добавлено: 26.05.2015 13:04
Kritick
Привет, дык а Скока стоила замена прокладок клап. Крышек? А то и у меня видемо предстоит , и ремонт рейки?

Re: XC90 4.4 типа бортжурнал

Добавлено: 27.05.2015 15:44
MozG
Kritick писал(а):Привет, дык а Скока стоила замена прокладок клап. Крышек? А то и у меня видемо предстоит , и ремонт рейки?
Много :)

XC90 4.4 типа бортжурнал

Добавлено: 25.02.2016 14:47
Stanley
Всем привет.

Тоже хочу поменять прокладку клапанной крышки ГБЦ. В связи с чем надо узнать момент затяжки болтов крышки и болтов на впускном коллекторе.

Ну вот я сам и нашел ответ. Надеюсь данные верные

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект) 10 Nm
Натяжное устройство цепи 10 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала 10 Nm
Опорный палец натяжной планки 24 Nm
Крышка привода ГРМM8 24 Nm Нанести уплотнительную массу.
Впускной коллектор 19 Nm
Выпускной коллектор 25 Nm
Свечи зажигания 25 Nm
Датчик детонации 20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств 10 Nm

Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 120 Nm Использовать новый винт.
Ступень 02 Ослабить 360°
Ступень 03 50 Nm
Ступень 04 90°

Винт(ы) спуска масла 50 Nm
Масляный картер 11 Nm
Корпус масляного фильтра 25 Nm
Крышка корпуса масляного фильтра Кислородный датчик 45 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача 50 Nm
Крепление колеса 140 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 20 Nm Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01 35 Nm Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 45 Nm
Центральный болт, Ступень 02 120°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 60°

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01 50 Nm
Ступень 02 35°

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке 50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе 50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке 100 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески 35 Nm + 90°

XC90 4.4 типа бортжурнал

Добавлено: 09.06.2018 13:02
ygetko
ZloKriska писал(а): Собственно сегодня была первая большая покатушка.

Залил полный бак на UC 95м вчера, сбросил расход/среднюю скорость.
От заправки сегодня откатал около 410 км (свозил тещу с тестем + свою семью в деревню), собственно итог:
Около 11 литров на 100 расход по компу (похоже на правду, ибо сожрало чуть больше половины бака) при средней скорости 70 км/ч (около 350 по трассам со скоростью 75-85-95-105-125, остальное Минск + мелкие города, в которых сегодня движняк по случаю победы, пролетать без остановок на светофорах и перед пешеходными не получалось вообще никак :sorry:
В машине 5 человек + килограмм 70 в багажнике.

Имхо, нормально для такого бегемота 8)

Едет отлично, ни устал ни разу, как в принципе в своей 80ке, дорогу держит отлично на скоростях до 125, больше не ехал, :unknown:
В машине всем комфортно (от ребенка до тещи с тестем), в салоне тихо, движок шепчет просто, при 125 каких-то 2 тыщи оборотов :crazy:
Я свою когда с Москвы гнал, по трассе при 120-130 расход 11 литров, ехал часть пути 80-90 так вообще 8.9 литров. Но вот по городу в среднем 20 литров. Это ещё не часто стартую на ней.

XC90 4.4 типа бортжурнал

Добавлено: 13.06.2018 16:10
Yran
80-90 самый оптимум для шведа :D