Д5 185/400

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение akz »

Bayazet писал(а): Если ДВС предыдущих поколений крутить и отжигать на жидкой 30, то износ КШМ на 100-150т.км пробега гарантирован.
Т е на 300 тыщ мотор надо выбросить? Как-то смахивает на паранойю
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение surta »

Вывод в статье не совсем верный. Если хочется максимально быстро разогнаться, то нужно держать двигатель там где мощность максимальна. Да, пусть мощность на максимальных оборотах падает, но нужно помнить о коробке передач. И в случае перехода на следующую передачу обороты снизятся. И если недокрутить, то могут упасть значительно.
На моём дизеле при замере мощности на стенде максимум пришёлся на 4200, дальше начинается спад. На 4400 мощность уже такая же как и на 3400. Вот как раз и получается разгон до примерно 4.5 и переключение на следующую передачу, обороты снижаются до 3.5 и снова разгон. Только первую передачу выкручиваю почти до 5, так как между первой и второй передачей очень большая разница по оборотам, и если недокрутить до 5, то ощущается провал при переходе на вторую.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

Имхо дизель с одним - двумя впрысками за такт нельзя долго крутить выше 3000 об. С пьезофорсунками наверное можно.
А вообще суть дизеля извратили. Из надежнейшего механического агрегата, который может работать вообще без электроэнергии, его превратили в нежного Франкенштейна из сложнейших электронно- механических систем..
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение Notzeal »

Crio, так КПД никто не отменял...
и маркетологи с экологами не дремлют...
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение Alexey_BY »

akz писал(а):
Bayazet писал(а): Если ДВС предыдущих поколений крутить и отжигать на жидкой 30, то износ КШМ на 100-150т.км пробега гарантирован.
Т е на 300 тыщ мотор надо выбросить? Как-то смахивает на паранойю
Полностью поддерживаю
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение surta »

Crio, так никто и не заставляет постоянно держать двиг выше 3 тыс, просто не нужно бояться загнать стрелку тахометра к красной зоне если всё-таки хочется получить максимальный разгон. 3 тыс на пятой передаче это около 150 по спидометру на s60. Официально в нашей стране с такой скоростью не поездишь. Я думаю где-нибудь в "яуропах" по автобанам и большую скорость/обороты поддерживают долго, а двигатели вроде и не портятся.
С электронным управлением сгорание смеси более качественное, и с того же объёма можно снять большую мощность.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение Notzeal »

вот, чтобы не быть голословным - данные с динамометра D5 XC70 12MY
D5xc70my2012.jpg
а вот для моего D3 данные от РИКИ:
D3xc70my2011.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

surta писал(а): просто не нужно бояться загнать стрелку тахометра к красной зоне если всё-таки хочется получить максимальный разгон.
Лично я вообще бы поостерегся выше 4 тыс кочегарить любой дизель. На дизеле и так в принципе не возможно точное зажигание смеси, т.к. в отличие от бензинок- топливно- воздушная смесь не готовится заранее, не сжимается и ее зажигание не привязано к искре, и даже при небольшой не идеальности топлива и распылителей начнутся не расчетные процессы в камере сгорания.
surta писал(а): С электронным управлением сгорание смеси более качественное, и с того же объёма можно снять большую мощность.
Имхо только в случае применения пьезофорсунок, делающих 5-10 впрысков за такт, тогда удается более точно жечь топливо. Если форсунка делает 1-2 впрыска за такт, достичь оптимального сгорания на всех оборотах с учетом всех возможных погрешностей не получится. А дизель вообще не выносит перегрузок- достаточно прокатиться минут 15 на льющей форсунке с 4 тыс оборотов, и двигателю придет конец.
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение Alexey_BY »

Вы это серьёздно!? Едешь и думаешь: "только не больше 4к оборотов, не больше 4к оборотов...." Вы на машинах ездите или бережёте на крытой парковке с климат контролем?
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

Alexey_BY писал(а): Вы это серьёздно!? Едешь и думаешь: "только не больше 4к оборотов, не больше 4к оборотов...." Вы на машинах ездите или бережёте на крытой парковке с климат контролем?
Речь идет о дизелях, а не бензинках, см. там написано "поостерегся выше 4 тыс кочегарить любой дизель".
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение MozG »

Crio писал(а): А дизель вообще не выносит перегрузок- достаточно прокатиться минут 15 на льющей форсунке с 4 тыс оборотов, и двигателю придет конец.
хорошо что я раньше этого не знал
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

MozG писал(а): хорошо что я раньше этого не знал
Информации о том, что будет если так ездить полно, например
https://www.drive2.ru/c/2295766/
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение MozG »

Там про льющую форсунку. А про 15 мин на 4000об от куда инфа?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

MozG писал(а): Там про льющую форсунку. А про 15 мин на 4000об от куда инфа?
Инфа из раннего опыта. Ежели почитать по ссылке не по диагонали, то можно узреть следующее:
Где то за 200 км показал ошибку, как высянилось в последствии – льет форсунка
и
Очередной рейс 100 км, груженый, скоростной режим не выше 70 км/ч.
В итоге пока доехал до города двигатель застучал металическим звоном

Вероятно это несколько часов в щадящем режиме. Если бы товарищ раскочегарил до 4 тыс, это время было бы куда короче.

Главная неприятность в том, что с льющей форсункой двигатель работает также как с нормальной, но тракторный звук сильнее, к этому можно привыкнуть, пока ездишь на холостых по городу в пробках, и так можно ездить днями, затем приходят выходные, выезжаешь на шоссе, кочегаришь обороты и к даче можно приехать на двигателе, требующем капиталку.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение MozG »

Льющая форсунка = трещина или оплавление поршня. Все зависит от процента перелива, а обороты тут не причем.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

MozG писал(а): Льющая форсунка = трещина или оплавление поршня. Все зависит от процента перелива, а обороты тут не причем.
Не соглашусь. С увеличением оборотов ошибочное смесеобразование усугубляется по степени разрушительного воздействия на кшм. Хотя, конечно, чем больше перелив, тем хуже.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение MozG »

Увеличение дозы на 10% влечет к большим последствиям нежели увеличение оборотов в 2 раза.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение surta »

Crio писал(а): Имхо только в случае применения пьезофорсунок, делающих 5-10 впрысков за такт, тогда удается более точно жечь топливо.
так 5-10 впрысков эти форсы делают на холостых оборотах, чтобы вибраций и шума было меньше, а вот при полной нагрузке происходит 2 впрыска, один предвпрыск и основной.
можно написать и про бензиновый двигатель страха. Вот сколько нужно проехать на двигателе с детонацией чтобы ему пришёл писец?
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

surta писал(а): Вот сколько нужно проехать на двигателе с детонацией чтобы ему пришёл писец?
Неисправности впрыска на бензинке не приведут к детонации, а лишь поддельный бензин и нарушения угла опережения, причем последнее на современных авто маловероятно в силу конструкции. Кстати, проедет намного дальше, чем дизель с льющей форсункой- взрыв топлива не зажимает так колом поршень в момент перекладки.

Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
surta писал(а): а вот при полной нагрузке происходит 2 впрыска, один предвпрыск и основной.
Не знал, что так, тогда тем более не стоит кочегарить высокими оборотами. Кстати, почему? В теории, чем быстрее происходит процесс, тем точнее нужно дозировать и тем больше подвпрысков желательно делать. Тихий звук дизеля= малые нагрузки на кшм.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение Notzeal »

Crio, а может просто периодически делать диагностику/профилактику топливной системы? и держать ее в норм. состоянии? чем бояться каждый раз 4 тыс оборотов!
Это как не менять ГРМ с навесными ремнями и бояться крутить больше 2 тыс, вдруг порвутся?

есть 100% истина - исправная машина ездит нормально на всем диапазоне оборотов, и ничего там не ломается!
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Ответить

Вернуться в «XC90»