Д5 185/400

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

Notzeal писал(а): а может просто периодически делать диагностику/профилактику топливной системы? и держать ее в норм. состоянии?
Дело в том, что пьезофорсунки судя по отзывам в принципе суть зло. Маркетинговая не ремонтопригодная лабуда ради копейки экологии и шумности, которая оборачивается в силу специфики конструкции легкой текучестью такой форсунки в камеру сгорания и последующей капиталкой. Собственно, вы сами можете сделать серфинг
http://bmwclubkuban.ru/forums/topic/877 ... -форсунок/
или
http://dvizhok.su/parts/pezoforsunki-ch ... aryu-ploxo
или
http://sti37.com/forum/viewtopic.php?p=5704
Можно просто немного поездить на плохом топливе и вуаля. В то же время обычные форсунки можно считать надежными, на том же вольво.
Notzeal писал(а): есть 100% истина - исправная машина ездит нормально на всем диапазоне оборотов, и ничего там не ломается!
Категорически не соглашусь. Есть маркетинг, который управляет миром. Нужно знать нюансы, чтобы не угробить свой авто. Дизель если все время ездить в красной зоне, не протянет сколь нибудь длительное время, да еще с интервалом замены масла 20 тыс :ok:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение MozG »

Crio, тебя не понять, то ты за пьезо, то почитал нового и уже против пьезо.

Так где истина?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение Notzeal »

Crio писал(а): Категорически не соглашусь. Есть маркетинг, который управляет миром. Нужно знать нюансы, чтобы не угробить свой авто. Дизель если все время ездить в красной зоне, не протянет сколь нибудь длительное время, да еще с интервалом замены масла 20 тыс
этот маркетинг промыл Вам мозги - найдите корреляцию Вашей фразы с моей хоть в одном пункте.
Crio писал(а): Дело в том, что пьезофорсунки судя по отзывам в принципе суть зло
я бы этим отзывам не верил на 100%
сначала заправятся из-под трактора - а потом форсунки у них зло... ДА, требование к топливу на пьезо выше! На наше Евро5 вполне справляется с этими требованиями

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
из Вашей же ссылки:
Первые (а точнее первые 12 видов) пьезофорсунки просто иногда начинали переливать, особенно после проведения каких-либо работ связанных со сбросом давления в топливной рампе, демонтажем форсунок или просто с длительным простоем автомобиля.
т.е. сначала влезли куда не просили, а потом ОЙ!
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

Notzeal писал(а): этот маркетинг промыл Вам мозги - найдите корреляцию Вашей фразы с моей хоть в одном пункте.
Ежели чуть подумать, корреляция следующая- на спидометрах есть красная зона, дак вот в отношении дизеля это не показатель того, что в ней можно ездить. а голый маркетинг.
есть 100% истина - исправная машина ездит нормально на всем диапазоне оборотов, и ничего там не ломается!
Так что насчет промытых маркетингом мозгов скорее к вам - слушайте их, крутите свой дизель в краснйо зоне, не меняйте масло в акпп (оно на весь срок службы), меняйте масло в моторе раз в 20 тыс и т.п. и увидите, что в скорости будет.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Notzeal писал(а): т.е. сначала влезли куда не просили, а потом ОЙ!
Ежели к переливу приводит такая безобидная процедура, как
Notzeal писал(а): особенно после проведения каких-либо работ связанных со сбросом давления в топливной рампе
тогда что говорить о качестве разработки?
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение Notzeal »

Crio писал(а): Так что насчет промытых маркетингом мозгов скорее к вам - слушайте их, крутите свой дизель в краснйо зоне, не меняйте масло в акпп (оно на весь срок службы), меняйте масло в моторе раз в 20 тыс и т.п. и увидите, что в скорости будет.
и где я это рекомендовал?
Crio писал(а): тогда что говорить о качестве разработки?
причем тут вольво?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение surta »

Crio писал(а): Так что насчет промытых маркетингом мозгов скорее к вам - слушайте их, крутите свой дизель в краснйо зоне, не меняйте масло в акпп (оно на весь срок службы), меняйте масло в моторе раз в 20 тыс и т.п. и увидите, что в скорости будет.
Так пока никто и не говорит всё время держать мотор в красной зоне, а при необходимости - загонять можно. Я под настроение по городу разгоняюсь как: первая, вторая до красной зоны и потом на пятой не спеша дальше качусь. И масло в моторе раз в 10 тыс, и масло в МКПП тоже меняю.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение Notzeal »

surta писал(а): Так пока никто и не говорит всё время держать мотор в красной зоне, а при необходимости - загонять можно. Я под настроение по городу разгоняюсь как: первая, вторая до красной зоны и потом на пятой не спеша дальше качусь. И масло в моторе раз в 10 тыс, и масло в МКПП тоже меняю.
:good:
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

surta писал(а): Так пока никто и не говорит всё время держать мотор в красной зоне
Рекомендовалось Notzeal
есть 100% истина - исправная машина ездит нормально на всем диапазоне оборотов, и ничего там не ломается!
surta писал(а): . Я под настроение по городу разгоняюсь как: первая, вторая до красной зоны
Ваше авто и вы решаете как ездить. Лично я бы так делать не стал, кроме вреда двигателю, еще и полка крутящего момента на таких оборотах даже меньше средних, и выигрыш только за счет отсутствия потерь времени на работу мешалкой.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
MozG писал(а): Crio, тебя не понять, то ты за пьезо, то почитал нового и уже против пьезо.

Так где истина?
Возможно вам почудилось это? Можно ли увидеть мою цитату о том, что я выступаю за пьезо? Тема была разжевана еще год назад на вольво клубе.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение Notzeal »

Crio писал(а): Рекомендовалось Notzeal
пруф?
Crio писал(а): на всем диапазоне оборотов
Весь диапазон != держать авто в красной зоне
логика - знаком такой предмет?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение MozG »

Когда есть диван и интернет, можно любую тему по полочкам разложить и без логики.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

Notzeal писал(а): Весь диапазон != держать авто в красной зоне
логика - знаком такой предмет?
Может быть у вас своя логика, но, насколько я знаю русский, и учитывая, что красная зона входит в диапазон оборотов (по крайней мере, для нее нет отдельно прибора)), из мессаджа
есть 100% истина - исправная машина ездит нормально на всем диапазоне оборотов, и ничего там не ломается!
следует, что авто может спокойно ездить и в этом диапазоне
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение Notzeal »

не... бесполезно... Вы видите то, что хотите видеть. :nea:
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

Notzeal писал(а): не... бесполезно... Вы видите то, что хотите видеть. :nea:
Уже надоел троллинг. Есть предложение при желании писать переключиться на что нибудь техническое касательно д5.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение MozG »

Crio писал(а): Уже надоел троллинг.

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Д5 185/400

Сообщение Crio »

MozG писал(а):
Crio писал(а): Уже надоел троллинг.

Не бойтесь родить наконец в этой теме хоть одну техническую мысль вместо мусора.. Тогда появится возможность ее покритиковать, а так с пустейшими мессаджами как истинный тролль вы неуязвимы ))
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение MozG »

Crio писал(а): Есть предложение при желании писать переключиться на что нибудь техническое касательно д5.
У тебя желания нет?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Bayazet
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2016 15:28
Авто: XC90 D5 2011
GSM: alfisti
Имя: Кот
Откуда: UA

Д5 185/400

Сообщение Bayazet »

О технике. На рестайле Д5 есть водяное охлаждение турбины, что должно крайне положительно сказаться на уменьшении/отсутсивии коксования масла в вале/подшипниках турбины из-за недопущения перегрева масла . Есть статистика об эффективности охлаждения в виде уменьшения поломок турбин?
И еще. Водяное охлаждение реализовано с дом. приводом/эд.моторчиком, позволяющим проганять жидкость по контуру после остановки ДВС, или заглушил ДВС и остановил поток охлаждения?
У разных производителей такое охлаждение реализовано по-разному.
[img]17051310424013894358&img=V%20masle.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Bayazet 13.05.2017 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bayazet
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2016 15:28
Авто: XC90 D5 2011
GSM: alfisti
Имя: Кот
Откуда: UA

Д5 185/400

Сообщение Bayazet »

Вчера менял масло. Когда снял пыльник обнаружил, что патрубок воздуховода от турбины на интеркулер в масле.
И это при 35т.км пробега. Никто это двиг не насиловал и он выше 120км.ч. скорости не видел. Масло не берет.
Патрубок протер, хомут подтянул. Буду смотреть.
Это что, конец турбине на 35т.км пробега? Или куда бежать и что делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Д5 185/400

Сообщение MozG »

Bayazet писал(а): Вчера менял масло. Когда снял пыльник обнаружил, что патрубок воздуховода от турбины на интеркулер в масле.
И это при 35т.км пробега. Никто это двиг не насиловал и он выше 120км.ч. скорости не видел. Масло не берет.
Патрубок протер, хомут подтянул. Буду смотреть.
Это что, конец турбине на 35т.км пробега? Или куда бежать и что делать?
Стандартная больная тема, изнашиваются уплотняющие кольца, иногда его ещё срывает .

Можно заменить колечки 30778629 и 30778628

Можно более кардинально решить проблему

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... BA#p661664
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Bayazet
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2016 15:28
Авто: XC90 D5 2011
GSM: alfisti
Имя: Кот
Откуда: UA

Д5 185/400

Сообщение Bayazet »

Спасибо. Колечки поменяю.
Покурив форум понял, что замена уплотнительных колец проблему не всегда решает.
Мучает вопрос откуда в воздушном контуре интеркулера масло?
Ответить

Вернуться в «XC90»