Может кто сталкивался?

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Ответить
Oleg60
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.09.2016 18:34
Авто: Volvo
GSM: +79375001020
Имя: Oleg

Может кто сталкивался?

Сообщение Oleg60 »

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Прошу оказать помощь!
У меня Вольво ХС90, 2004г.в., об. 2,9. «американец».
Дело вот в чем - в прошлом году появились ошибки Р0116 и Р0128, расшифровывается как Неверный сигнал с датчика температуры двигателя (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) и Неправильное функционирование термостата хладагента (Coolant Thermostat Malfunction)
Предварительно на холодном двигателе, когда прогревается двигатель, датчик температуры на панели приборов начинается подниматься до 40гр.С. Потом при движении автомобиля где то на 60-70 градусах стрелка резко падает ниже нуля. Это происходит в осенне-зимний период, когда уже прохладно. Также при падении стрелки ниже нуля начинает работать вентилятор охлаждения, хотя на улице прохладно или холодно. Т.е. машина наверное воспринимает ошибку как перегрев и автоматически включается вентилятор, даже зимой. При снятии ошибки через ОВД2, температура вновь начинает показывать 60-70 градусов и подниматься выше, но потом опять заваливается ниже нуля.
Иногда бывает при снятии ошибки стрелка останавливается на середине шкалы, это где-то 90-95гр. и все никаких ошибок, можно целый день ездить. Но утром может повториться опять заваливание стрелки.
Показывал разным диагностам, один сказал, что термостат поменяй, поменял, результат нулевой. Другие не могут найти и даже от денег отказались, так как опустили руки, не знаем говорят.
Так проездил зиму, периодически снимаю ошибку через ОВД2 и то только по городу, на дальнее расстояние не осмеливаюсь.
Летом уже эти ошибки не появлялись, но пару раз вырвало шланг охлаждения внизу радиатора. Начали смотреть когда включается вентилятор охлаждения, оказывается он включается около 105гр. и то кажется не сильно, не на всю мощь, а так слабо, где то на 30%. И отключается при 98-95гр. Это правильно? Один раз когда подъехали в одно место в городе, температура через ОВД была 98-100гр. и когда выключили двигатель, опять вырвало шланг снизу радиатора. Видать когда выключили двигатель было резкое повышение температуры. С тех пор все лето ездили с включенным кондиционером, так как, вентилятор охлаждения все время включен.
Может кто сможет помочь. Мне бы сказали что поменять чтобы избавиться от этого, я бы поменял. Но этого никто сказать не может.
Может кто то сталкивался с такой проблемой.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Может кто сталкивался?

Сообщение MozG »

Дежавю
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Может кто сталкивался?

Сообщение Vitalysh »

Ну пробку расшиирительного бачка я бы поменял и кста поменял, когда у меня радик лопнул...
Возможно тупо датчик температуры еще поменять. Т.к. при его неисправности мозги входят в аварию и включают вентилятор, чтобы мотор не перегреть..... ведь неизвестна температура фактическая..
ИМХО
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Может кто сталкивался?

Сообщение sharando1979 »

Проверить каты. проверить датчик температуры.проверить систему охлождения двигателя на засор. А может и замена прокладки в голове.и к каким ты диагностам ездил?
Есть еще подозрения на мозги мотора по твоей истории
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Ответить

Вернуться в «XC90»