Дроссельная заслонка ХС-90.

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Vit124
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10.06.2011 09:17
Авто: Volvo XC-90 2005 м.год
GSM: +375293588474
Имя: Виталий

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение Vit124 » 27.12.2016 14:44

Кто-нибудь менял дроссельную заслонку? Слышал, что менять надо каждые 100000 км?

дима1966
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.06.2012 12:51
Авто: вольво хс90
GSM: 29-776-03-94

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение дима1966 » 27.12.2016 16:32

менял при пробеге 200 000, накрылась.стоит нормальных денег ( в 2014 году отдавал 450 зеленых).смысла нет менять пока не заглючит, а лучше переодичиски чистить,так сказали

sasha.
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25.08.2013 22:15
Авто: volvo xc90
Имя: Александр

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение sasha. » 27.12.2016 22:18

Я свой програмно выключил когда заглючил и забыл про него. Слышал что без него наоборот лучше, отработанные газы не попадают обратно в двигатель и не закоксовывают его.
Изображение

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение Notzeal » 28.12.2016 17:00

sasha., Вы говорите про клапан ЕГР. а ТС говорит о дроссельной заслонке.

Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение doublebug » 28.12.2016 17:34

этот разговор вообще ни о чем без указания модели двигателя.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение Notzeal » 28.12.2016 17:42

doublebug, :lol:

Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7004
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение cheekerman » 28.12.2016 17:45


Vit124
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10.06.2011 09:17
Авто: Volvo XC-90 2005 м.год
GSM: +375293588474
Имя: Виталий

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение Vit124 » 30.12.2016 14:21

2.5T

Аватара пользователя
Brandonhit
Партнер клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение Brandonhit » 30.12.2016 20:48

doublebug писал(а):Source of the post этот разговор вообще ни о чем без указания модели двигателя.

Зачем ты сказал) мне так нравилось за этим цирком наблюдать :D
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by

Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение moon_ster » 03.01.2017 15:02

Brandonhit, ну все равно пока еще есть свои мемы...
Vit124 писал(а):Source of the post 2.5T

Vit124 писал(а):Source of the post ... дроссельную заслонку ... менять надо каждые 100000 км

Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение ROMARIO » 12.06.2017 20:42

Так все-таки.
По теме. ХС90, D5, 185 л.с. 2007 год.
Выскочила ошибка всю не помню, на конце -42. Вкратце, блок управления двигателем требует сервисного обслуживания. Машина начала тупить. После заводки пошел скрежет в районе дроссельной заслонки. Почитали видой - она родимая. Сняли. Хана двум пластиковым шестерням внутри заслонки.
Вопрос.
Кто что делал с такой бедой.
- Програмно отшивать (можно или нет)?
- Новая?
- б/у?
- Может продается комплект шестерен -типа ремкомплекта?
Кто что подскажет.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вот собственно и проблема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ROMARIO 12.06.2017 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 12059
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение MozG » 12.06.2017 20:57

ROMARIO писал(а):Source of the post - Програмно отшивать (можно или нет)?

можно
ROMARIO писал(а):Source of the post - Новая?

дорого но на долго
ROMARIO писал(а):Source of the post - б/у?

не сильно дешево
ROMARIO писал(а):Source of the post - Может продается комплект шестерен -типа ремкомплекта?

видел точили из железа
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение ROMARIO » 12.06.2017 21:17

MozG писал(а):Source of the post можно

Братан склоняет к этому. Он по своим каналам в РФ, Латвии узнал, говорят что сделают в лучшем виде. Но я боюсь что отключение дросселя потянет за собой ЕГР, сажу, вихря - они то работают пока исправно. Говорят что дроссель здесь вообще влияет только на мягкую остановку двигателя и немного на ХО работает.
MozG писал(а):Source of the post видел точили из железа

А если на 3Д принтере нарисовать, но там структура пластика мягкая? И тут еще сказали что внутри шестерни какая-то металлическая пластина специальная есть. Для дорожек усики есть, но до внутрянки шестерни еще не добрался.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 12059
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение MozG » 12.06.2017 21:24

ROMARIO писал(а):Source of the post Братан склоняет к этому. Он по своим каналам в РФ, Латвии узнал, говорят что сделают в лучшем виде. Но я боюсь что отключение дросселя потянет за собой ЕГР, сажу, вихря - они то работают пока исправно. Говорят что дроссель здесь вообще влияет только на мягкую остановку двигателя и немного на ХО работает.


всё делается в лучшем виде и у нас, можно отдельно только её отрубать, остальное (ЕГР, сажу, вихря) по желанию

Отправлено спустя 37 секунд:
ROMARIO писал(а):Source of the post Говорят что дроссель здесь вообще влияет только на мягкую остановку двигателя и немного на ХО работает.

только на глушение
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение ROMARIO » 12.06.2017 21:43

MozG писал(а):Source of the post всё делается в лучшем виде и у нас

Макс. Так у Вас за деньги :oops: , а там мне, точнее ему - бесплатно все сделают :hi: .

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 12059
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение MozG » 12.06.2017 21:54

ROMARIO писал(а):Source of the post Так у Вас за деньги

естественно
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение Ultras » 12.06.2017 22:16

ROMARIO, на практике, либо б\у, либо отшить. если отшивать, то сразу и сажевый вырезать.

Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение ROMARIO » 12.06.2017 22:36

Ultras писал(а):Source of the post ROMARIO, если отшивать, то сразу и сажевый вырезать.

Кирилл, специалисты очень-очень узкого профиля говорят что не надо. Но меня как обывателя тоже мучает данный вопрос.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение Ultras » 13.06.2017 08:44

ROMARIO, значит там такие специалисты. по уму, конечно, он должен быть. на практике нах он не нужен. единственный момент, может появиться дым на больших нагрузках.

Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск

Дроссельная заслонка ХС-90.

Сообщение ROMARIO » 17.06.2017 00:18

Победили мы все-таки дросселек на бегемотике. Отшили дроссельную заслонку вместе с "егоркой". Получилось все в лучшем виде, без сучка и задоринки. Скажу сразу, шили три дня, заливали около 10 прошивок и все было с одинаковым результатом - машина в аварии и хоть тресни, не едет, турба не дует. Только вчера вечером победили шведского крепкого орешка , сегодня откорректировали немного и вот я удачно добрался на сиквестированном и по моим ощущениям более резвом бегемоте до Витебска. Данная манипуляция если бы я это делал на сервисе встала бы мне в неслабую копеечку только по прошивкам, а если бы учесть то что практически с вероятность на 100% я бы полез в исправные узлы, например такие как сажа и турбина, то порядок расходов даже страшно себе представить. Теперь я могу сказать с вероятностью на сто процентов, что дроссель и ЕГР на этих движках очень даже красиво отключаются програмно, как вместе так и по отдельности. Если кому надо будет телефон человека стучитесь в личку, с удовольствием поделюсь. По экономическому эффекту выбор должен быть очевиден новый дроссель это очень дорого, б/у это лотерея и тоже не дешево, отшить - избавление от проблемного узла за приемлемые деньги раз и навсегда. Вот как то так. Как вернусь в Минск отпишусь как ведет себя машинка, после такого тест драйва.


Вернуться в «XC90»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя