Ошибки при работе фар (CEM-8F18 CEM-8FC)

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Ответить
Аватара пользователя
One Percent
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20.01.2018 00:36
Авто: Volvo XC90, 2.4D5, 2008 г.в., АКПП TF-80SC
GSM: +375447699699
Имя: Андрей
Skype: 1%
Откуда: Могилёв

Ошибки при работе фар (CEM-8F18 CEM-8FC)

Сообщение One Percent »

При включении габаритов или ближнего света загорается ошибка HEDLAMP FAILURE SERVISREQU-104
При чтении диагностом ошибка 1ая CEM-8F18 2ая CEM-8FC При разборе полета фары стоят у меня на машине с 2011 года ксенон , линзы, поворотные !!! Блока под сидением нет , кнопки на панели тоже. Машина 2008 года !!! Интересует вопрос , кто нибудь переделывал проводку с рефлекторного ксенона на линзы по этой схеме ? Для начала проверяем общую колодку (фото 1), там надо провод с 10-го пина переставить на 5-ый как на фото.
Дальше надо найти внутренние моторчики (фото 2) от фары с рефлекторным ксеноном. Искать надо в сервисе где делают кузовной ремонт, т.е. с разбитой фары. Цена вопроса, как договоритесь (могут и бесплатно отдать). Надо два моторчика. Даже если он немного повреждён, не страшно, т.к. этот моторчик нужно разобрать и взять от туда только плату (фото 3). Дальше припаиваем провода как на фото, т.е. с низу вверх 1,2и5. Затем делаем тоже на второй плате из второго моторчика. Я использовал две (визуально) разные платы, одна 04 года, другая 07 года. Это не принципиально, всё работает. Дальше я надел на них термоусадочную трубку и получились две симпатичные запчасти (фото 4) для фар.
Дальше открываем крышку (ближнего света) на фаре, отсоединяем высоковольтный провод от лампы (чтоб не мешался) и за ним, чуть ниже, видим белую колодку с 5-ю проводами. Нумерация проводов идёт слева направо (когда колодка вставлена). Достаём эту (белую) колодку из разъёма и открутив блок розжига (колодка блока розжига на защёлках убирается внутрь фары), достаём её наружу фары (как на фото 5) для удобства монтажа. В этой белой колодке нам нужны только 3,4 и 5 провода. Первые два провода оставляем на месте, а 3,4 и 5 достаём из колодки. Т.к. все провода чёрные, то доставать надо аккуратно по одному и сразу на них наклеивать бирку с номером провода. После этого колодку с двумя оставшимися в ней проводами вставляем на место, а три освободившихся провода соединяем с проводами платы. Итак внимательно, 5-ый на плате с 5-ым из фары, 2-ой на плате с 4-ым из фары, 1-ый на плате с 3-им из фары. После этого изолируем провода и всё это хозяйство убираем внутрь фары и приклеиваем на двухсторонний скоч на дно фары (чтобы не мешала менять лампу) и ставим на место блок розжига и подсоединяем провод к лампе. Ставим фару на место и проверяем, всё должно работать.
1%
Ответить

Вернуться в «XC90»