Ест много масла

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
AHJK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:26
Авто: VOLVO XC90 2,5 турбо бензин 2010 года
GSM: 80333763534
Имя: Алексей

Ест много масла

Сообщение AHJK » 21.05.2018 16:03

zpg писал(а):Source of the post 80% - блок вентиляции картерных газов, 20% - маслосъемные. Раскоксовка ничего не даст, если причина такого расхода залегшие кольца - то только разборка, обломок этого самого кольца в руки и долгий и упорный труд по прочистке канавок.

Ну так начинаем с малого и надеемся на лучшее, во внутрь совсем не хотелось бы лезть).

Yran
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
Авто: хс90,д5 185на палке
GSM: +375беларусь
Имя: Дядька Юра

Ест много масла

Сообщение Yran » 21.05.2018 20:26

Замена мотора,пока всех гадалок объедешь,зима прийдет,будут каждый раз новое предлагать,еще если сам заменишь пол мотора отбил сразу :D

mio
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
Авто: VolvO XC90 2.5T
GSM: +375292496808
Имя: mio
Откуда: Новополоцк

Ест много масла

Сообщение mio » 25.05.2018 23:14

А мне кажется виновата турбина. Сам заметил что по тиху масло уходит. А сча знакомый порекомендовал открутить патрубок нагнетания воздуха с турбины на инторкуллер и посчупать там на внутренней стороне есть ли следы масла, у меня есть. Тоже проверьте. Как и я. Придётся турбины капиталить(

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13422
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ест много масла

Сообщение MozG » 25.05.2018 23:30

Бред, покажите мне хоть одну турбину где нет следов масла до или после . Знакомый случаем не занимается ремонтом турбин :crazy: ?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Ест много масла

Сообщение Зорка » 25.05.2018 23:52

mio писал(а):Source of the post А мне кажется виновата турбина. Сам заметил что по тиху масло уходит. А сча знакомый порекомендовал открутить патрубок нагнетания воздуха с турбины на инторкуллер и посчупать там на внутренней стороне есть ли следы масла, у меня есть. Тоже проверьте. Как и я. Придётся турбины капиталить(

Ну раз подняли тему....
Поломка турбины - это всегда следствие, а не причина... состояние турбины отражает состояние мотора... ну и даже Новая турбина гонит масло в связи с особенностями конструкции...

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
По конкретному случаю топикстартера...
Мотор загажен, из под маслоналивной горловины дрыстун-бабайка, дым со щупа, на прогазовках клубы сизого дыма, после простоя на холостых ещё большие клубы...
Масложер примерно в 4 литра при умеренной езде...
Собственно понятно, вентиляция не работает, турбина подубила нерабочей вентиляций и сливает на горячку...
Предыдущий хозяин мучительно боролся, но не победил, слил тачку, после этого работали специалисты известного не клубного сервиса ))) это выяснялось по мере разбора...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Ест много масла

Сообщение Зорка » 26.05.2018 00:00

Не... соврал... вентиляцию мучал предыдущий хозяин...
классика... бачок новый, втулка новая... но сцуко не сосет... далее была борьба... клапан в коллекторе не понравился... лишняя деталь, вандальски был выломан и раздраконен...
Но Сцуко не сосет... мысли видимо закончились...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Ест много масла

Сообщение Зорка » 26.05.2018 00:07

Короче это лирика...
Перейдём ко второй части...
Компрессия
1 - 12
2 - 8
3 - 11
4 - 8,5
5 - 9
Ну и на закуску в 4-м цилиндре масло...
Ваши предложения?
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Ест много масла

Сообщение сергей99 » 26.05.2018 00:32

Скидывать голову пролить клапана, посмотреть выработку блока.

mio
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
Авто: VolvO XC90 2.5T
GSM: +375292496808
Имя: mio
Откуда: Новополоцк

Ест много масла

Сообщение mio » 26.05.2018 01:30

сергей99 писал(а):Source of the post Скидывать голову пролить клапана, посмотреть выработку блока.

Скидывать поршни и смотреть маслосьемные кольца

mio
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
Авто: VolvO XC90 2.5T
GSM: +375292496808
Имя: mio
Откуда: Новополоцк

Ест много масла

Сообщение mio » 26.05.2018 01:33

MozG писал(а):Source of the post Бред, покажите мне хоть одну турбину где нет следов масла до или после . Знакомый случаем не занимается ремонтом турбин :crazy: ?

Следы - согласен, но из интеркуллера вытекать не должно!

Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Ест много масла

Сообщение kirill69 » 26.05.2018 18:40

mio писал(а):Source of the post но из интеркуллера вытекать не должно!

Прекрасно вытекает. Не надо рассказывать сказки...
Масла там всегда остается ровно столько, сколько не может выгнать продувка.
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Ест много масла

Сообщение Зорка » 28.05.2018 11:34

Итак...
Была произведена двойная раскоксовка двухкомпонентным средством.
Чистка впускных клапанов... Выпуск естественно тоже захватили, но без визуальной оценки результата.
Пролив мотора свежим недорогим маслом с моющей присадкой (час работы на холостых)
Залив нового масла 0w30 + противозадирная присадка с "нанодирижаблями" для AMG.
Машина проработала 1 час на холостых, после были заменены свечи на новые и проведен замер компрессии.
Результат до по цилиндрам:
12 8 11 8,5 9
Результат после по цилиндрам:
11,5 11 12 11,5 11
Визуально поршня чистые и сухие, со слов клиента машина поехала на низах, дым практически исчез, может пыхнуть только после простоя на холостых. (Как и изначально грешим на турбину)
Из опыта скажу, что после 1000км пробега компрессия вероятнее всего выровняется до разбежки в 0.5 бар.
Топикстартер на замерах присутствовал, результат может подтвердить...
Расход масла опубликую позже...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

mio
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
Авто: VolvO XC90 2.5T
GSM: +375292496808
Имя: mio
Откуда: Новополоцк

Ест много масла

Сообщение mio » 02.06.2018 02:17

kirill69 писал(а):Source of the post
mio писал(а):Source of the post но из интеркуллера вытекать не должно!

Прекрасно вытекает. Не надо рассказывать сказки...
Масла там всегда остается ровно столько, сколько не может выгнать продувка.

И по вашему это нормально, то по моему это не нормально! Если будет у вас так масло прекрасно вытикает, катайтесь дальше, и по прогнозу готовьтесь к повышенному расходу топлива, замене лямды-1-2, катализатора. А я поменяю

mio
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.08.2017 00:20
Авто: VolvO XC90 2.5T
GSM: +375292496808
Имя: mio
Откуда: Новополоцк

Ест много масла

Сообщение mio » 02.06.2018 02:19

Зорка писал(а):Source of the post Итак...
Была произведена двойная раскоксовка двухкомпонентным средством.
Чистка впускных клапанов... Выпуск естественно тоже захватили, но без визуальной оценки результата.
Пролив мотора свежим недорогим маслом с моющей присадкой (час работы на холостых)
Залив нового масла 0w30 + противозадирная присадка с "нанодирижаблями" для AMG.
Машина проработала 1 час на холостых, после были заменены свечи на новые и проведен замер компрессии.
Результат до по цилиндрам:
12 8 11 8,5 9
Результат после по цилиндрам:
11,5 11 12 11,5 11
Визуально поршня чистые и сухие, со слов клиента машина поехала на низах, дым практически исчез, может пыхнуть только после простоя на холостых. (Как и изначально грешим на турбину)
Из опыта скажу, что после 1000км пробега компрессия вероятнее всего выровняется до разбежки в 0.5 бар.
Топикстартер на замерах присутствовал, результат может подтвердить...
Расход масла опубликую позже...

:good: :ok:

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Контактная информация:

Ест много масла

Сообщение buyan » 03.06.2018 10:22

mio писал(а):Source of the post И по вашему это нормально, то по моему это не нормально! Если будет у вас так масло прекрасно вытикает, катайтесь дальше, и по прогнозу готовьтесь к повышенному расходу топлива, замене лямды-1-2, катализатора. А я поменяю

Это нормально- только в дизелях больше, в бензе меньше.

AHJK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:26
Авто: VOLVO XC90 2,5 турбо бензин 2010 года
GSM: 80333763534
Имя: Алексей

Ест много масла

Сообщение AHJK » 21.06.2018 11:50

Всем добрый день еще раз.

Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г.-ФруЙоханссон
GSM: Six23.02.58
Имя: Дед Илья
Skype: boroda3838
№ клубной карты: 38
Откуда: город-герой Минск, цЭнтарЪ

Ест много масла

Сообщение Д.И. » 21.06.2018 17:25

AHJK писал(а):Source of the post Всем добрый день еще раз.

А хто это здесь за жор масла пытает?
Или кто-то из "зелёных" так "удачно" разделил тему? А? ;)
-=Всё познаётся в сра*...=-
Самобан - путь к личной свободе!!!
Drive2
Изображение

AHJK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:26
Авто: VOLVO XC90 2,5 турбо бензин 2010 года
GSM: 80333763534
Имя: Алексей

Ест много масла

Сообщение AHJK » 26.06.2018 12:37

Д.И. писал(а):Source of the post
AHJK писал(а):Source of the post Всем добрый день еще раз.

А хто это здесь за жор масла пытает?
Или кто-то из "зелёных" так "удачно" разделил тему? А? ;)

Не понял я вашего вопроса, но проблема была у меня.)))

Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г.-ФруЙоханссон
GSM: Six23.02.58
Имя: Дед Илья
Skype: boroda3838
№ клубной карты: 38
Откуда: город-герой Минск, цЭнтарЪ

Ест много масла

Сообщение Д.И. » 26.06.2018 17:21

AHJK, да ладно уж...
Вот первый пост темы под названием "Ест много масла"
AHJK писал(а):Source of the post Всем добрый день еще раз.

По профилю твоему не понять, что за машинка, что за движок... только и всего... Как тогда решать проблему?
Я и предположил, что это какая-то часть бывшей темы... Т.е. тему почистили или просто "обрезали" её начало...
-=Всё познаётся в сра*...=-
Самобан - путь к личной свободе!!!
Drive2
Изображение

Crio
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Ест много масла

Сообщение Crio » 08.07.2018 09:43

Спрошу и здесь, может не утонет как в мелких вопросах- на в5254т2 (пробег 180 тыс) при замене маслосъемных колпачков, сажать оные на резьбовой клей или нет? Как как делает?

По найденным темам российского Вольво клуба, и если абстрагироваться от клейки, вновь установленные колпачки ходят около 40 тыс км, а затем видимо их съедает (у кого то сдергивает) и профильное дымление возвращается, мнения о том, почему это происходит, опять же разделились- то ли колпачки в запчасти не слишком качественные, то ли люфт штоков клапанов в направляющих быстро разнашивает колпачки (сопряжение новый клапан- новая направляющая по виде имеет допуск сотки).
Благодарю за внимание :)


Вернуться в «XC90»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя