Страница 1 из 1

Добавлено: 22.11.2010 10:54
akz
Информация кода неисправности DDM-E003

Условие

Модуль управления сравнивает свои идентификационные данные конфигурации с конфигурацией сигнала, передаваемого по контроллерной локальной сети центральным электронным модулем (CEM). Если идентификационные данные конфигурации не соответствуют, регистрируется код неисправности. Код неисправности также регистрируется, если связь между модулем управления и центральным электронным модулем (СЕМ) прервана.
Примечание В случае разрыва цепи в обоих кабелях контроллерной локальной сети связь с модулем управления невозможна. Поэтому считывание неисправности будет возможно, только если это неустойчивый тип неисправности. Когда регистрируется код неисправности, модуль управления отвечает на диагностическую команду, однако нормальная связь контроллерной локальной сети не работает. (“Режим удаления”)


Заменяемое значение
-Отсутствует.


Возможные причины

-Неисправные идентификационные данные конфигурации контроллерной локальной сети. (Этот узел не предназначен для данного автомобиля, например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением)
-Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети между модулем управления и центральным электронным модулем (CEM).


Симптом (симптомы) дефекта
-Панель выключателя двери водителя не работает
-Автоматическое закрывание окна не функционирует
-Не может управляться с помощью дистанционного управления.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Условие

Регистрируется код неисправности CCM-0021, если модуль управления регистрирует, что длительность импульса сигнала от датчика качества воздуха составляет от 48% до 50% периода.
Код неисправности CCM-0021 может быть выявлен только для модулей системы электронного управления микроклиматом (ССМ) (вариант для системы электронного управления микроклиматом) с датчиками качества воздуха.


Заменяемое значение
-Модуль управления не позволяет заслонке рециркуляции закрыться в режиме датчика качества воздуха, пока неисправность присутствует
-Датчик качества воздуха не функционирует.


Возможные причины

-Внутренняя неисправность в цепи функции датчика качества воздуха.


Симптом (симптомы) дефекта
-Плохое качество воздуха в салоне.

Добавлено: 03.02.2011 14:34
ABV
Уважаемый akz, а можно мне так подробно про ошибку BCM-0114 уточнить?
Спасибо!

Добавлено: 03.02.2011 17:08
akz
BCM-0114 Связь с датчиком активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. Сигнал отсутствует
Информация кода неисправности

Условие

Примечание Код неисправности применим только к автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
Если модуль управления тормозами (ВСМ) регистрирует, что сигнал от датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси отсутствует или является неверным, регистрируется код неисправности BCM–0114.


Заменяемое значение
-Контроль пробуксовки колес заблокирован
-Контроль устойчивости заблокирован
-Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
Информация: Чтобы получить информацию о сокращениях, см. Сокращения для тормозной системы .


Возможные причины

-Контактное сопротивление в выводах
-Разрыв цепи в проводке между модулем управления тормозами (ВСМ) и датчиком активного управления поворотом вокруг вертикальной оси
-Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси не подсоединен
-Внутренняя неисправность в датчике активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.


Симптом (симптомы) дефекта
-Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
-Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
-Контроль пробуксовки колес не работает
-Система контроля устойчивости не работает
-Система контроля пробуксовки колес не работает.

Добавлено спустя 43 секунды:
Проверка на наличие контактного сопротивления и окисления
-Выключите зажигание
-Проверьте разъемы модуля управления тормозами (BCM) и датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления
-Включите зажигание
-Проведите дорожное испытание. См. Формуляр дорожного испытания (модуль управления тормозами / DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)), описание
-Считайте коды неисправности.
Если характер кода неисправности является неустойчивым, причиной неисправности вероятно было контактное сопротивление или окисление в разъемах модуля управления или датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.
Другая информация
-Чтобы получить доступ к разъему модуля управления, см. Подсоединение измерительного блока, модуль управления тормозами (BCM)
-Чтобы получить доступ к датчику активного управления поворотом вокруг вертикальной оси, см. Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси, замена

Добавлено: 03.02.2011 17:16
ABV
спасибо, а где это информация вообще берется? Есть какой-то файл?

Добавлено: 03.02.2011 17:17
akz
ABV писал(а):спасибо, а где это информация вообще берется? Есть какой-то файл?
http://www.forum.volvo-club.by/viewtopi ... &start=405

Добавлено: 03.02.2011 17:33
ABV
спасибо!

Добавлено: 03.02.2011 17:35
akz
ABV писал(а):спасибо!
ты заходи, если что :gamer:

Добавлено: 15.02.2012 19:17
doublebug
Volodia, ехать на комп и сбросить.
По другому никак.

Добавлено: 26.03.2013 12:24
Алексей_512
nitrix, сделай фото где он находится + фото датчика, и покажи между какими контактами надо померить. Залезу в свой датчик, померяю.

Добавлено: 28.03.2013 07:42
Алексей_512
nitrix, в ближайшую субботу или вскр поеду в гараж, смотреть датчик.

не совсем понятно - усилитель надо снимать? датчик находится под усилителем?

посмотрел ещё раз фото. Судя по всему, под усилителем. Я сниму усилитель, померяю все проводки этого датчика в рабочем состоянии(т.е. при запущенном двигателе).

Добавлено: 09.04.2013 08:42
Алексей_512
nitrix, всё никак не могу найти время добраться до чёртова датчика... извини пожалуйста за задержку...