Вакуумный насос.

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модератор: ekid

Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Вакуумный насос.

Сообщение 1nq » 26.03.2011 20:47

Суть такая - при каждом нажатии на педаль тормоза - включается вакуумный насос. Нажимаю на тормоз и держу - включается на пару секунд. Отпускаю педаль - опять включается на пару секунд. Тормоза работают хорошо, ошибок никаких нет. Но явно чтото не то ) Мот кто сталкивался :unknown:

PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog » 26.03.2011 22:01

Да вроде тут нешто подобное пробегало, проблема с герметичностью. Вроде лечится. Штудируй тему устраняем "шипение вакуумного", кажется, усилителя
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.

Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq » 26.03.2011 22:07

Если ты про это - viewtopic.php?f=34&t=2309, то это не то... У меня ничего не шипит, просто часто включается насос.

Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq » 26.03.2011 23:15

Такс, еще симптом - если прокачать тормоза (чтобы педаль чуть-чуть нажималась), то она постепенно "мягчеет" и проваливается до положения, если просто на нее нажать без "прокачки", при этом слышен звук работающего насоса.

Аватара пользователя
buyan
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4022
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70II D5 & XC90 V8
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Контактная информация:

Сообщение buyan » 27.03.2011 01:00

1nq писал(а):Такс, еще симптом - если прокачать тормоза (чтобы педаль чуть-чуть нажималась), то она постепенно "мягчеет" и проваливается до положения, если просто на нее нажать без "прокачки", при этом слышен звук работающего насоса.

Это нормальная работа вакуумного усилителя. Если машину не заводить и прокачать педаль, то она должна остановится в верхнем полодении и не должна проваливаться и только плсле старта педаль провалится до своего рабочего положения. Ватная педаль не повод для паники.

Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq » 27.03.2011 01:11

buyan писал(а):Ватная педаль не повод для паники.

Паника в том, что часто включается вакуумный насос (при каждом нажатии на педаль тормоза). Сегодня смотрел на такой же машине, он включился только при заводке машине, при нажатии на педаль тормоза он не включался.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
buyan писал(а):только плсле старта педаль провалится до своего рабочего положения.

Я прокачивал при заведенном двигателе. Еще посидел прислушался - насос иногда может включится раза 4 с интервалом в секунд 5 без нажатия на педаль тормоза.

Аватара пользователя
buyan
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4022
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70II D5 & XC90 V8
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Контактная информация:

Сообщение buyan » 27.03.2011 01:28

Ну раз так, то проверять на герметичность вакуумную систему.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11486
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MozG » 27.03.2011 02:33

1nq, Вакуум в системе поддерживает насос, если постоянно работает, значит где-то сечет, отключи трубку от усилителя и плотно заткни, если перестанет постоянно работать, значит вакуумник виноват, если не перестанет, то трубка или места соединений. А ещё лучше начни с поджима хомутов и смажь резинку где входит патрубок в усилитель.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq » 28.03.2011 12:07

Итак, вести с полей:

Имеем модуль(Клапан рециркуляции воздуха вакуумного усилителя) и эжектор(Тройник вакуумный). Из эжектора 1 трубка уходит прямо в впускной коллектор, вторая в патрубок, который идет в дроссельную заслонку. Из клапана 1 трубка идет в вакуумный насос, вторая в вакуумный усилитель тормозов, треться - в тот самый эжектор.

vacuum.jpg


Судя по всему при заведенном двигателе клапан переключает, чтобы вакуум создавался засчет разрежения в впускном. Но там ведь не всегда разрежение, для этого, видимо и предназначена трубка, которая идет в патрубок(подсоединен к дроссельной).

Получается у меня эта самая ситема гдето бажит, т.к. всегда включается вакуумный насос. Если отсоединить контакты от клапана, то вакуумник перестает включаться и тормоза становятся дубовыми.
Вот и не понятно что бажит - либо клапан, либо эжектор.

Может кто знает более подробно принцип работы этой системы? За что отвечает клапан, а за что эжектор.
[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/2543_e2352abd6eb23aeb0be382ef6168e85f][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2543_e2352abd6eb23aeb0be382ef6168e85f[/img][/url]


Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq » 28.03.2011 13:07

Такс, вот что нарыл на одном из форумов:
Насколько я помню принцип работы эжектора, то слева направо (или наоборот) должен идти воздух, чтобы в нижнем отростке образовывался вакуум

Вот что говорит википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BE%D1%80

Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq » 03.04.2011 21:56

Вопрос закрыт, оказалось все банально - неправильно подсоединен эжектор (ктото неправильно поставил его обратно). Перебросил трубки - все заработало.

Аватара пользователя
akz
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz » 03.04.2011 22:01

нормально так сам с собой пообщался
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубная карта № 24

Аватара пользователя
1nq
Клуб любителей выпить
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
Авто: Toyota
Откуда: Минск - Борисов
Контактная информация:

Сообщение 1nq » 03.04.2011 22:16

Мысли вслух :D

reckless
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.10.2016 16:32
Авто: Volvo XC60 AWD 2.4D 2012
GSM: +375295116635
Имя: reckless

Вакуумный насос.

Сообщение reckless » 21.07.2017 12:37

1nq, Подобная проблема сейчас на моем xc60. Понимаю, что прошло 6 лет, но может вспомните, https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=OHD8WR_Ec8o такой звук был ?


Вернуться в «XC90»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей