ГУР и его проблемы

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

ГУР и его проблемы

Сообщение andrey.razbor »

djord, съемником не снимете. Деформируете шкив и останетесь без насоса, нужен пресс. Запрессовка в обратном порядке.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ГУР и его проблемы

Сообщение MozG »

djord писал(а): Спасибо, сниму съемником, а чем можно его назад запрессовать?
только пресс
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ГУР и его проблемы

Сообщение buyan »

djord писал(а): MozG, Спасибо, сниму съемником, а чем можно его назад запрессовать?
в ГУ фирмы ZF присутствует резьба внутри вала м6 или 8- шкив легко напрессовывается шпилькой и гайкой с шайбой
если использовать пресс, то насос придется частично разобрать
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

ГУР и его проблемы

Сообщение andrey.razbor »

buyan, Дима, ничего разбирать не надо. Кладешь насос под пресс, под шкив две тюшки подкладываешь (чтоб он на весу был) и давишь на вал.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Запрессовать можно и гайкой, только зачем? Все равно пресс нужен
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ГУР и его проблемы

Сообщение buyan »

andrey.razbor писал(а): buyan, Дима, ничего разбирать не надо. Кладешь насос под пресс, под шкив две тюшки подкладываешь (чтоб он на весу был) и давишь на вал.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Запрессовать можно и гайкой, только зачем? Все равно пресс нужен
Ты описал как снять, а ему нужно одеть, а давить на вал в собранном устройстве нельзя
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

ГУР и его проблемы

Сообщение andrey.razbor »

buyan, так он и как снять не знает.
djord писал(а): Всем доброго времени суток, вопрос у меня такой: Купил я новый насос ГУРа (он у моей модели с бачком идет), а поменять не могу, т.к. шкив у нового большего диаметра, а, стало быть, менять его надо. Каким образом снимается шкив с насоса ГУР (напресован на вал, или, может быть, на резьбу наворачивается?).
Заранее спасибо за подсказки.
А при запрессовке понятно, что не на вал давят. Головку соответствующую в центр шкива и запрессовывай на здоровье.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
YomiYomi
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.10.2016 19:46
Авто: Volvo S60
GSM: +375336210368
Имя: Михаил
Откуда: г. Минск

ГУР и его проблемы

Сообщение YomiYomi »

Всем привет! Такая проблема...после диагностики подвески, сказали менять рулевую тягу, сайлентблоки, шаровые и сказали, что люфтит рулевая рейка. После замены шаровых, рул. тяги и сайлентблоков, руль стало тяжело поворачивать в обе стороны...иногда буд-то в определенном положении подклинивает. В чём может быть проблема?? Жидкость ГУРа подтекает из-под крышки..ее не менял предыдущих владелец(темно-бурый цвет). :(
Аватара пользователя
Люц
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2016 17:44
Авто: S60 T5 (2002) В5234Т3 M56LK Европа
GSM: +375297731728
Имя: Люц
Skype: TMLuciFer
Откуда: Минск, Брилевичи

ГУР и его проблемы

Сообщение Люц »

Ultras писал(а): заменить бачок на нового образца
Нового - это какого? после рейстала?
Аватара пользователя
Люц
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2016 17:44
Авто: S60 T5 (2002) В5234Т3 M56LK Европа
GSM: +375297731728
Имя: Люц
Skype: TMLuciFer
Откуда: Минск, Брилевичи

ГУР и его проблемы

Сообщение Люц »

YomiYomi писал(а): ...иногда буд-то в определенном положении подклинивает. :(
возможно поворотные подшипники и подушки на стойках, было примерно тоже у меня руль фиксировался при повороте, а на левой стойке вырвало втулку из подухи. Звукан еще тот был!
volvo s 80
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.01.2015 19:50
Авто: volvo s80 2,5 tdi
GSM: 9116969555
Имя: серега

ГУР и его проблемы

Сообщение volvo s 80 »

Такая же ситуация новый насос рейка с переборки и начал тяжело крутиться что за борода
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

ГУР и его проблемы

Сообщение Vitalysh »

Поменял опорные подушки и подшипники, стало крутиться гораздо легче))
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
volvowod
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22.09.2013 19:51
Авто: Volvo S80 2.9 1999г.в.
GSM: +375447596312
Имя: Андрей
Откуда: г.Жодино,г.Смолевичи

ГУР и его проблемы

Сообщение volvowod »

Добрый вечер.Примерно дня два назад появился под капотом гул (завывание,при поднятии оборотов сильно увеличивается).Гул идет примерно там где стоит генератор,компрессор и ГУР,подскажите что может быть и как это лечить.Буду благодарен любому совету,подсказки.Планирую на будущее снять ГУР и промыть систему.
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

ГУР и его проблемы

Сообщение andrey.razbor »

volvowod, если проблема с насосом ГУР, промывка не поможет. Нужно менять вот эти вещи. Обращайтесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
volvowod
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22.09.2013 19:51
Авто: Volvo S80 2.9 1999г.в.
GSM: +375447596312
Имя: Андрей
Откуда: г.Жодино,г.Смолевичи

ГУР и его проблемы

Сообщение volvowod »

Пока не уверен что нужно менять,но вы меня на будущее по ценам проинформируйте как в сборе,так и отдельными частями
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

ГУР и его проблемы

Сообщение andrey.razbor »

volvowod, если гудит насос ГУР, то это лечится заменой рабочей группы ( см фото ). Стоимость запчастей 30 уе. Стоимость замены- 20. Это при условии, что все остальное в рабочем состоянии. Полный капремонт насоса- совсем другая история.
Последний раз редактировалось andrey.razbor 02.04.2017 23:01, всего редактировалось 2 раза.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
volvowod
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22.09.2013 19:51
Авто: Volvo S80 2.9 1999г.в.
GSM: +375447596312
Имя: Андрей
Откуда: г.Жодино,г.Смолевичи

ГУР и его проблемы

Сообщение volvowod »

Спасибо,завтра попробую послушать и если точно ГУР,то я вас наберу.Подскажите какое масло покупать на замену и сколько литров?
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

ГУР и его проблемы

Сообщение andrey.razbor »

E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Frrrost
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
Авто: S80 2.4 2003
GSM: +375445990661
Имя: Николай
Откуда: г. Гомель

ГУР и его проблемы

Сообщение Frrrost »

Товарищи, нужна помощь машина S80 2.4 бензин 2003г, разобрал насос ГУРа, и не обратил внимания как стояла крышка гура, там есть шип, который упирается в управляющий клапан. Эту крышку можно ставить на оборот и тогда шип не уперается. Вот такой вопрос он должен упираться в этот клапан или нет? Потому что по логике если он упираться он не дает этому клапану работать. Может кто разбирал или знает как должно быть, в нете все перерыл так и не нашел схему разборки, Заранее спасибо
savgik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28.12.2016 13:20
Авто: S80I D5
GSM: +375333313153
Имя: Андрей
Skype: savgik92
Откуда: г. Брест
Контактная информация:

ГУР и его проблемы

Сообщение savgik »

moon_ster, прошу прощения
moon_ster писал(а): поменять бачок на рестайловый (не течет, не распирает)
Это от S80 2006 года и младше? Я правильно понимаю?
От чего ещё можно посмотреть? S60, XC70...ещё что-нибудь?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ГУР и его проблемы

Сообщение MozG »

от любой из них старше 4 года
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»