Вопросы о 4т65е и В6284Т

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение moon_ster »

Gary22 писал(а): шка фильтра ФКГ съемная
НЕТ
Весь бачок - одно целое. Только трубки снимаются (определишь по хомутам)
TK2260, в другой теме ответили уже. Проверь положение коленвала относительно распредвалов.
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение Gary22 »

Выкидывает масло через щуп. Подозрения на ветиляцию картера. На самом фильтре аж три входа/выхода, кто-нибудь знает за что каждый из них отвечает и могли ли засориться каналы в самом блоке или только фильтр виной ваему?
Пс. Каждый вход/выход легко продувается воздухом. Только в самом нижнем ещё и масло булькает в двигателе.
Все свечи чистые без налетов и нагаров .
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение moon_ster »

Gary22, самый нижний канал - для стока масла. Чаще всего он и забивается. Причем не со стороны бачка, а сам канал в двигателе. Идет через блок в поддон. Боковой канал для стравливания давления в блоке. Верхний - в голове. Фильтр ВКГ сделан таким образом. чтобы избыточное давление вперемешку с масляными парами осаживало эти самые пары на стенках, а воздух шел далее по трубке во впуск (есть еще маленькая трубочка во впускной коллектор но она не в счет). Поэтому проверять нужно все. А сам фильтр - менять.
А еще нужно понимать, плотно ли сидит щуп. Давление пойдет по пути наименьшего сопротивления и если щуп не сидит вовсе - то и оттуда попрет.
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение Gary22 »

moon_ster писал(а): Gary22, самый нижний канал - для стока масла. Чаще всего он и забивается. Причем не со стороны бачка, а сам канал в двигателе. Идет через блок в поддон. Боковой канал для стравливания давления в блоке. Верхний - в голове. Фильтр ВКГ сделан таким образом. чтобы избыточное давление вперемешку с масляными парами осаживало эти самые пары на стенках, а воздух шел далее по трубке во впуск (есть еще маленькая трубочка во впускной коллектор но она не в счет). Поэтому проверять нужно все. А сам фильтр - менять.
А еще нужно понимать, плотно ли сидит щуп. Давление пойдет по пути наименьшего сопротивления и если щуп не сидит вовсе - то и оттуда попрет.
спасибо большое за подробный ответ!
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»