Вопросы о 4т65е и В6284Т

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?

Сообщение andrey.razbor »

Gary22, то что вам показывали не имеет никакого отношения к volvo. Это стакан совсем от другого авто, он конструктивно не рассчитан удерживать давление масла. При установке такого ШРУСа на volvo, заглушку выдавливает за несколько дней. Проверено. Вот, что вам предлагали
vn sh.jpg
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Заглушка под шлицами ШРУСа на volvo
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?

Сообщение Gary22 »

Проблема с шелестом после замены полуоси не исчезла, но пропала вибрация - это радует.
Теперь еще одно. Машина теперь тупо не едет. Включаю D еду минуты три, разгон без проблем, потом как будто выжимается сцепление и все, обороты подымаются а тяги ноль, с горки так вообще назад катиться. Но если заглушить и завести, то снова есть минуты три на разгон и снова нейтраль. И из коробки доносятся странные звуки как будто оса там летает, жужжание какое-то. На что я влетел одним словом?)
W@dim
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?

Сообщение W@dim »

Как говорил по телефону- похоже на неисправность ГТР или масляного насоса. Но какие то не типичные симптомы - это я и про про треск и шелест и про ГТР то же.
Ясно одно, что коробка пришла в негодность. Или в ремонт или замена на б\у или контрактную.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?

Сообщение Gary22 »

Короч не стал заморачиваться и отдал этим(http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=28434) ребятам. Отпишусь по поводу того, что было. Как оказалось симптомы редкие. Значит может кому-нибудь поможет в будущем.
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?

Сообщение Gary22 »

В коробке была вода, прогнил радиатор и попало в масло водичка. Ей хана, под замену все подряд.
Кубил б\у коробку короче, не стал восстанавливать, ибо дорого очень, восстановленный коробас дешевле обошелся
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение Gary22 »

А есть ли доступ к болтам гбц без поднятия клапанной крышки. К сожалению машины сейчас нету и сам залезть не могу? По картинкам на exist'е следует, что нету доступа.
двиг Т6 2,8.
HUTCHINSON
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.06.2014 21:26
Авто: volvo
GSM: +375296389038
Имя: Юра

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение HUTCHINSON »

Шрус внутренний левый к-кт VOLVO S60-S80 26/31/26
АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ tripoid.by
ТРИПОИД VOLVO S80 II Z26D45
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение Gary22 »

Ребят, дабы не создавать новую тему, решил спросить в этой. Полшипники ступичные передние меняются в сборе? И какие там хитрости, последовательность разбора?
Вдвух словах расскажите кто?
Аватара пользователя
ssssmileeee
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
GSM: +375297922885
Имя: Максим
Skype: lemax_
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение ssssmileeee »

Gary22, никаких хитростей нет.
Снимается тормозной диск, откручивается ступичный болт и вынимается полуось, затем откручиваются 4 болта с обратной стороны и ступица в руках. Установка в обратном порядке. Болты обязательно новые (обычно идут в комплекте со ступицей)
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение moon_ster »

ssssmileeee писал(а): Gary22, никаких хитростей нет.
Снимается тормозной диск, откручивается ступичный болт и вынимается полуось, затем откручиваются 4 болта с обратной стороны и ступица в руках. Установка в обратном порядке. Болты обязательно новые (обычно идут в комплекте со ступицей)
Ну не все так просто как ты описал. Снимаешь супорт со скобой\тормозной диск\ступичный болт. Полуось достается двумя способами - либо через откручивание шаровой и вывод ее пальца из рычага (без сбития развал-схождения) либо через отсоединение поворотного кулака от амортизатора (два болта и сбитие развал-схождения). А потом уже дейтсвительно все просто: 4 болта изнутри поворотного кулака, держащие ступичный. После их откручивания нужно несколько хороших ударов по ступице (прикроревшая будет).
Последний раз редактировалось moon_ster 15.12.2016 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение Gary22 »

всем вам спасибо, на развал уэе все равно. подрамник уэе снимался. так что там его нету. Так и так ехать на сто надо будет
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение Gary22 »

Ребят, а как открыть капот, если трос порвался гдет по центру
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение moon_ster »

Остатки тросса проходят по левому лонжерону ориентировочно снизу под воздушным фильтром. Машину на яму и пытаться подлезть. Ну либо вырывать с мясом решетку радиатора и там орудовать.
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение m5_ShahiD_ »

moon_ster писал(а): Ну либо вырывать с мясом решетку радиатора и там орудовать.
аккуратно снимаеться пластиковой лопаточкой :)
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение andrey.razbor »

На яму и аккуратно тонким штырем нажать на замок. Снизу увидишь.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение Gary22 »

Всем спасибо, буду колдовать!
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение Gary22 »

Ребят, снова вопросы.
1) можно краткую инструкцию по снятию фильтра картерных газов?
2) понятно, что нужно снять дроссель и весь впуск. Чем его можно мыть, прост я вкурсе, что вд'шка не катит?
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение moon_ster »

Снимается именно так - все мешающие патрубки, впускной коллектор (самый геморройный в нем болт ВКГ на 17 в правой передней по ходу движения стороне снизу. Но вот то, что касается самого бачка (фильтра) ВКГ - его лучше менять, а не промывать. Иначе игра не будет стоить свеч. Все равно будет давить сальники. Не сразу - так спустя месяц-три. И еще - втулка под слив масла с фильтра должна быть только новая и только оригинальная, иначе будет течь. Никаких GP или прочих втулок! Только оригинал!
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение Gary22 »

Крышка фильтра ФКГ съемная или она у меня так жестко закоксовалась?
TK2260
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.2016 08:02
Авто: s80 1
GSM: +79052236119
Имя: Илья

Вопросы о 4т65е и В6284Т

Сообщение TK2260 »

ребята, подскажите, сделал капиталку B6284T собрал движок и дошло дело до ремня грм, все выставил по меткам, цилиндр не в ВМТ почему то, ну думаю ладно, поставил ремень. Начал крутить в ручную, поршня с клапанами не встречаются, решил покрутить стартером и замерить компрессию, а её нет! Такое чувство что в тот момент когда у поршня рабочий ход открываются клапана и все выпускают так в какое же все таки положение все ставить? Я уже запарился. С распредвалами все немного проще, ставлю их в горизонт, приспособой заклиниваю и все, а вот с коленвалом все сложнее, если не по первому цилиндру выставлять.
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»