Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
- Авто: S80 2.4 2003
- GSM: +375445990661
- Имя: Николай
- Откуда: г. Гомель
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
У меня S80 2002г, 2,4 автомат, Ехал по городу остановился на перекресте, начал движение что-то щелкнуло обороты упали на холостые, коробка перестала переключать передачи,остановился попробовал все передачи, рукоятка передач передвигается по всем передачам как всегда,не какой реакции, заглушил , попробовал завести, стартер крутит машина не заводится, у кого ни будь такое бывало? или может кто подскажет в какую сторону думать?
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и да забыл, ошибок на бортавике не каких не висит
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и да забыл, ошибок на бортавике не каких не висит
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Лучше не заводи. Чтоб беды не было. Вдруг ГРМ порвался.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
- Авто: S80 2.4 2003
- GSM: +375445990661
- Имя: Николай
- Откуда: г. Гомель
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
ГРМ смотрел вроди цэлый,двигатель крутит стука не кокого нет
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
а вдруг перескочил на пару зубов?
Отправлено спустя 49 секунд:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%80
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- jeam77
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.12.2013 16:14
- Авто: S80
- Имя: андрей
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
у меня один в один по симптомам была ситуация - по итогу полетел гидротрансформатор в АКПП. Соболезную...Frrrost писал(а): У меня S80 2002г, 2,4 автомат, Ехал по городу остановился на перекресте, начал движение что-то щелкнуло обороты упали на холостые, коробка перестала переключать передачи,остановился попробовал все передачи, рукоятка передач передвигается по всем передачам как всегда,не какой реакции, заглушил , попробовал завести, стартер крутит машина не заводится, у кого ни будь такое бывало? или может кто подскажет в какую сторону думать?
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и да забыл, ошибок на бортавике не каких не висит
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ. Резко упали обороты. Не заводится. S80
У друга что то было похожое ехал и встал и больше не заводилась,поменяли ему датчик коленвала и поехал дальше он,надо искать беду
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
- Авто: S80 2.4 2003
- GSM: +375445990661
- Имя: Николай
- Откуда: г. Гомель
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
парни спасибо, проблему нашел, провернуло шестерню коленвала, слизало шлицы на шестерни, повезло что провернуло на 2 зуба , ПОВЕЗЛО )))) Заменил шестерню и все норм , поехало
- moon_ster
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Это бл*ть как возможно? Смотри свои ролики и помпу. Смотри что клину дало на ремне ГРМ-а. Но действительно как такое может быть, что металлические шлицы считай срезало, а ремень остался как ни в чем не бывало. Подскажи марку ремня ГРМ, который прочнее шестерни коленвала...
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
У меня на сорокете такое было
Правда три зуба колено и вечь выпуск побило клапана
Правда три зуба колено и вечь выпуск побило клапана
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
moon_ster, свежий ремень против уставших шлицев победит.
еще вопрос по установке ремня, не перекосили ли, шлицы не любят перекосы
но ты прав: вопрос клина открыт, просто так такие силы не возьмутся
еще вопрос по установке ремня, не перекосили ли, шлицы не любят перекосы
но ты прав: вопрос клина открыт, просто так такие силы не возьмутся
- buyan
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
Notzeal, шлиц на шестерню накатан или так отлито, в общем гуано. Пока сидит плотно, держит. Такие случаи встречались несколько раз.
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
buyan, о чем я собственно и говорил. Шлицы и работают-то только, когда сидят плотно, это не зубчатое колесо.
Их вообще рассчитывают на срез и смятие, а на контакт никто их не считает, т.к. неподвижное соединение. Поэтому любой перекос больше изначально-минимального зазора и пипец. Ну или ездили с растянутым ремнем/умершим натяжителем - перекладки момента убивают шлицы аццки быстро. Плюс экономия производителя. Раньше коэф-ты запаса в 7-9 делали, сейчас хорошо, если 2-3
П.С. Кстати накатка, особенно холодная - один из самых хороших методов, т.к. идет поверхностное упрочнения - нагартовка. В отливку не верю сразу - гавно по умолчанию. Туда же в качель порошковые шестерни.
Весь вопрос в термообработке шлицев после изготовления.
Например, у Вага смотрели шестерни ГРМ-а, так там до 2006 года кажется, в дизелях были каленые шлицы (следы от индукционной закалки видны невооруженным взглядом), а с 2006 года стали ставить сырые, но сталь легированная уже. Как итог, раньше было лучше но дороже.
Их вообще рассчитывают на срез и смятие, а на контакт никто их не считает, т.к. неподвижное соединение. Поэтому любой перекос больше изначально-минимального зазора и пипец. Ну или ездили с растянутым ремнем/умершим натяжителем - перекладки момента убивают шлицы аццки быстро. Плюс экономия производителя. Раньше коэф-ты запаса в 7-9 делали, сейчас хорошо, если 2-3
П.С. Кстати накатка, особенно холодная - один из самых хороших методов, т.к. идет поверхностное упрочнения - нагартовка. В отливку не верю сразу - гавно по умолчанию. Туда же в качель порошковые шестерни.
Весь вопрос в термообработке шлицев после изготовления.
Например, у Вага смотрели шестерни ГРМ-а, так там до 2006 года кажется, в дизелях были каленые шлицы (следы от индукционной закалки видны невооруженным взглядом), а с 2006 года стали ставить сырые, но сталь легированная уже. Как итог, раньше было лучше но дороже.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
- Авто: S80 2.4 2003
- GSM: +375445990661
- Имя: Николай
- Откуда: г. Гомель
Нужен совет. Резко упали обороты. Не заводится. S80
ХЗ что подклинивает, но есть какой то не понятный барабанящий стук (переодически возникающий) в области кондея, которыйй проподает при включении кондея