Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)
Ответить
GrafMX3
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.08.2011 15:47
Авто: Volvo S60 D5 2002г, Volvo s80 D5 2006
GSM: +375293332466
Имя: Константин
Откуда: Гомель

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Сообщение GrafMX3 »

Такая проблема. После того как на улице поднимается температура выше + 15 глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе и работает бывает до мин 10. Машина дизельная на автомате на второй машине но с мех такого никогда не было. Может кто сталкивался?
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблема

Сообщение moon_ster »

Попробуйте поездку сделать от начала и до конца без включенного компрессора кондиционера (AC off).
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема

Сообщение Пряничный Мыш »

GrafMX3, это нормально. просушивает конденсат на испарителе, чтобы плесенью не покрывался.
GrafMX3
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.08.2011 15:47
Авто: Volvo S60 D5 2002г, Volvo s80 D5 2006
GSM: +375293332466
Имя: Константин
Откуда: Гомель

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Сообщение GrafMX3 »

Так я езжу без кондера вот если с ним ездить то вентилятор после поездки никогда не включается
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Сообщение moon_ster »

Обычно наоборот =)
Проверьте показания датчика температуры, реле вентилятора. Да и вообще мыли ли хоть раз радиаторы? Эта процедура практически обязательна!
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Сообщение surta »

moon_ster писал(а): Попробуйте поездку сделать от начала и до конца без включенного компрессора кондиционера (AC off).
Мне кажется автор топика как раз и ездил с выключенным компрессором. Если его включать (AC on), то вентилятор на радиаторе почти всегда работает на минимальной скорости, и двигатель не нагреется.
У меня тоже иногда после того как заглушишь двигатель на дизельке, то вентилятор может включиться на максимальную скорость, но это только после активной поездки с выключенным компрессором кондея, или когда долго ночью по дворам ездишь ищешь куда корча запарковать. Двигатель нагревается, вот после глушения вентилятор включается чтобы охладить двиг и продуть подкапотное пространство чтобы оплётка на проводах дольше прожила.
Если включается почти после каждой поездки, то возможно система охлаждения немного забита.
Да и вообще мыли ли хоть раз радиаторы? Эта процедура практически обязательна!
Люто плюсую, помыть нужно обязательно, там столько грязи будет, особенно если радиатор интеркуллера уже понемного пропускает.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
GrafMX3 писал(а): Так я езжу без кондера вот если с ним ездить то вентилятор после поездки никогда не включается
А чего без кондея ездишь? на расход топлива почти не влияет, компрессор работает не постоянно, только по запросу включается. А если ездить долго с выключенным, то после включения очень сильно слышно неприятный запах от испарителя. Если пользуешься постоянно, то запаха нету, у меня всё время включен на авто режиме.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Сообщение moon_ster »

surta писал(а): Мне кажется автор топика как раз и ездил с выключенным компрессором. Если его включать (AC on), то вентилятор на радиаторе почти всегда работает на минимальной скорости, и двигатель не нагреется.
Вам действительно кажется т.к. об этом изначально автор не говорил и лишь после моего ответа он сделал уточнение.
surta писал(а): у меня всё время включен на авто режиме.
Самое правильное решение. Бесит, когда вижу, что у людей с климат-контролем все вручную выставлено - температура, направление обдува, скорость вентилятора и кондей.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Сообщение akz »

moon_ster писал(а): Бесит
Ваня, да ладно
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Сообщение moon_ster »

akz, Да, змий... Бесит! Нахрена брали автос с климатом? Чтобы быть властелином кнопочек-крутилочек?
autorazborka.minsk
Партнер клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 06.03.2014 03:29
Авто: Орленок
GSM: +375293475177
Имя: Виталий
Откуда: планета Земля

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Сообщение autorazborka.minsk »

surta писал(а): Двигатель нагревается, вот после глушения вентилятор включается чтобы охладить двиг и продуть подкапотное пространство чтобы оплётка на проводах дольше прожила
Действительно, именно про оплётку инженеры VOLVO и думали :)
moon_ster писал(а): Бесит, когда вижу, что у людей с климат-контролем все вручную выставлено - температура, направление обдува, скорость вентилятора и кондей.
У каждого свои пожелания к комфорту.
В том числе и к направлению обдува и потоку воздуха в автомобиле..
Лучше короткий диалог, чем долгая переписка
+375 29 347-51-77 +Viber
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Сообщение moon_ster »

autorazborka.minsk, Лёш, давай не будем..
Когда этим властелинам объясняешь принцип работы климат-контроля и нажимаешь волшебную кнопочку AUTO - все ахают как будто америку открыли им. Проверено и не раз. Случаи, когда людей действительно не устраивает автоматика, единичны.
GrafMX3
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.08.2011 15:47
Авто: Volvo S60 D5 2002г, Volvo s80 D5 2006
GSM: +375293332466
Имя: Константин
Откуда: Гомель

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Сообщение GrafMX3 »

По ответам понял что так и должно быть! Радиаторы мыл в прошлом году систему охлаждения тоже. Неделю назад когда ставил доп радиатор АКПП радиаторы были кристально чистые да и до мойки не скажу что забиты были. По вашим советам буду ездить всегда на климате.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Вот только не могу понять почему на второй машине с механикой и выключенным климатом как бы я не вжаривал никогда такого за 6 лет не было
Аватара пользователя
Eklik
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
Авто: Volvo S80 Т6 AWD
GSM: +375291115913
Имя: Олег

Проблема глушишь двигатель начинает работать вентилятор на радиаторе

Сообщение Eklik »

у меня тоже работает долго вентилятор когда заглушишь машину. Это так должно быть и я считаю правильно сделано
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»