Не развивает всю мощность н холодную, тупит.

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)
Ответить
Аватара пользователя
Eklik
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
Авто: Volvo S80 Т6 AWD и Volvo S80 2.4i МКПП 2001 г.в
GSM: +375291115913
Имя: Олег

Не развивает всю мощность н холодную, тупит.

Сообщение Eklik »

Вечера доброго Имеется s80 2.4 атмосферник на механике. Суть проблемы такова. после запуска на холодную, через минуту начиная движение происходит непонятное что я немогу уже полгода разгадать, включаю вторую передачу нажимаю газ а машина поддтупливает, будто половина коней убежала, но уже секунд через 30 все становится в норму и машина ездит без проблем. Замечу, все происходит только тогда когда машина постоит примерно часа 3 4 . При трогании как бы рывками подергивается нажимаешь на газ а она тупит, Остановлюсь на светофоре, заново трогаюсь и все ок целый день. Заменил все вакуумные трубки которые идут от коллектора, заслонку дроссельную чистил и менял прокладку, расходомер подкидывал другой, такая же ерунда, фильтр воздушный заменен, бензонасос менялся год назад, топливный фильтр месяц назад, свечи 10 тыс назад. Иногда наблюдаю такое, после заводки на холодную если сек 30 не тогаться то машина может как бы сама на холостых газануть до 2500 оборотов и скинуть, но это крайне редко бывает. Подозреваю на форсунки, думаю съездить на чистку с заменой колечек. Может кто с форума даст дельный совет что глянуть? Ошибок нету абсолютно ни каких.Благодарю заранее!
Последний раз редактировалось Eklik 25.06.2018 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Странное поведение машины после простоя на холодную

Сообщение Зорка »

Eklik, Пфф... Первые 30секунд машина работает по картам, только с учетом накопленных коррекций, потом уже подключаются нагреваемые датчики...
На горячую их греть не надо...
это на пальцах...
Короче, общее старение датчиков учавствующих в смесеобразовании, возможны и механические проблемы, наложение всех этих факторов даёт текущий результат..
проблемные места вычленяются, но не так чтобы просто... грубо нужен анализ параметров Работы мотора , понимание процессов и нормально развитое логическое мышление )))
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
Eklik
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
Авто: Volvo S80 Т6 AWD и Volvo S80 2.4i МКПП 2001 г.в
GSM: +375291115913
Имя: Олег

Странное поведение машины после простоя на холодную

Сообщение Eklik »

Зорка писал(а): Eklik, Пфф... Первые 30секунд машина работает по картам, только с учетом накопленных коррекций, потом уже подключаются нагреваемые датчики...
На горячую их греть не надо...
это на пальцах...
Короче, общее старение датчиков учавствующих в смесеобразовании, возможны и механические проблемы, наложение всех этих факторов даёт текущий результат..
проблемные места вычленяются, но не так чтобы просто... грубо нужен анализ параметров Работы мотора , понимание процессов и нормально развитое логическое мышление )))
ультразвуковая чистка форсунок имеет смысл?
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Странное поведение машины после простоя на холодную

Сообщение Зорка »

Eklik писал(а):
Зорка писал(а): Eklik, Пфф... Первые 30секунд машина работает по картам, только с учетом накопленных коррекций, потом уже подключаются нагреваемые датчики...
На горячую их греть не надо...
это на пальцах...
Короче, общее старение датчиков учавствующих в смесеобразовании, возможны и механические проблемы, наложение всех этих факторов даёт текущий результат..
проблемные места вычленяются, но не так чтобы просто... грубо нужен анализ параметров Работы мотора , понимание процессов и нормально развитое логическое мышление )))
ультразвуковая чистка форсунок имеет смысл?
Мне нужен график смеси, я тебе в процентах скажу разнобой по форсункам... ну примерно конечно, но стоит не стоит только на этом основании... может это и не нужно...
Ну и ультразвук ультразвуку рознь... ультразвук плюс час прогона химией на стенде бывает дают знатно лучший результат...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
Eklik
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
Авто: Volvo S80 Т6 AWD и Volvo S80 2.4i МКПП 2001 г.в
GSM: +375291115913
Имя: Олег

Странное поведение машины после простоя на холодную

Сообщение Eklik »

Форсунки почистились сегодня, заменились и колечки нижние. Завтра утром буду смотреть как поедет на холодную
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Странное поведение машины после простоя на холодную

Сообщение Зорка »

Eklik, сколько была разбежка по форсункам до и после?
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
Eklik
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
Авто: Volvo S80 Т6 AWD и Volvo S80 2.4i МКПП 2001 г.в
GSM: +375291115913
Имя: Олег

Странное поведение машины после простоя на холодную

Сообщение Eklik »

Зорка писал(а):Eklik, сколько была разбежка по форсункам до и после?
На двух форсунках был факел меньше на стенде. Нижнее кольцо форсунки 3 котла пришло в негодность из него сифонило. Утром сегодня завел. Через минуту поехал. Первые две передачи даю газ,подтупила как всегда и потом поехала. Из изменений только подхват с низов лучше стал и разгон ровнее. Грешу на датчик температуры или думаю катушки другие подкинуть
Аватара пользователя
Eklik
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
Авто: Volvo S80 Т6 AWD и Volvo S80 2.4i МКПП 2001 г.в
GSM: +375291115913
Имя: Олег

Странное поведение машины после простоя на холодную

Сообщение Eklik »

может подскажет кто дроссель может так чудить именро на непрогретый движок?
Аватара пользователя
Eklik
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
Авто: Volvo S80 Т6 AWD и Volvo S80 2.4i МКПП 2001 г.в
GSM: +375291115913
Имя: Олег

Не развивает всю мощность н холодную, тупит.

Сообщение Eklik »

Поменял дроссель, датчик темперетуры ож, датчик распредвала, результата ноль. Начинаешь ехать провал и будто за хвост ее держат. Газ в пол а под капотом будто коней 50. Спустя пару мин едет все ок. . Впереди по плану замена муфты cvvt/ Может в ней причина зарыта.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Не развивает всю мощность н холодную, тупит.

Сообщение surta »

а с подключённой видой катались? смотрели смесь, расход воздуха, положение дросселя на холодную или менять всё подряд наугад?
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Не развивает всю мощность н холодную, тупит.

Сообщение victor.M »

А датчик расхода воздуха (который перед заслонкой стоит) мыл?
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Eklik
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
Авто: Volvo S80 Т6 AWD и Volvo S80 2.4i МКПП 2001 г.в
GSM: +375291115913
Имя: Олег

Не развивает всю мощность н холодную, тупит.

Сообщение Eklik »

surta писал(а): 08.11.2018 21:01 а с подключённой видой катались? смотрели смесь, расход воздуха, положение дросселя на холодную или менять всё подряд наугад?
нет не катался, но уже нервы сдают и придется покататься.дроссель я исключаю однозначно, т.к. на старом были такие же качели, расходомер ставил с заведомо исправной машины, те же вилы. говорят что атмосферник простой как пять пальцев, а фиг там) . даже форсы почистил и заменил все уплотнительные колечки. результата ноль!
Последний раз редактировалось Eklik 08.11.2018 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eklik
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
Авто: Volvo S80 Т6 AWD и Volvo S80 2.4i МКПП 2001 г.в
GSM: +375291115913
Имя: Олег

Не развивает всю мощность н холодную, тупит.

Сообщение Eklik »

victor.M писал(а): 08.11.2018 21:34 А датчик расхода воздуха (который перед заслонкой стоит) мыл?
менял на другой, не помогло.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Не развивает всю мощность н холодную, тупит.

Сообщение surta »

Eklik, ясно, проще менять всё подряд чем один раз прокатиться с понимающим человеком.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Eklik
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
Авто: Volvo S80 Т6 AWD и Volvo S80 2.4i МКПП 2001 г.в
GSM: +375291115913
Имя: Олег

Не развивает всю мощность н холодную, тупит.

Сообщение Eklik »

Проблема решиламь заменой бензонасоса. Всем спасибо
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»