Воет турбина на D5

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Воет турбина на D5

Сообщение Dmitrij 20 »

Раньше замечал такие дела только пока холодная.Со временем стала свистеть на на прогретом двигателе...Полез смотреть.Начал с подушек,шланжиков,пришел в регулятору (там порядок,передняя подушка была заменена осенью).Регулятор у меня туда дуется,назад,если создать разряжение чуть травит (т.е. оно пропадает).Дальше пошел от фильтра к турбине,обнаружил порванный патрубок прямо на входе в турбину...заменить было не на что,порезал чуток,поставил,зажал,стало тише.Но вот причину свиста так и не могу определить.Если бы геометрия,были бы ошибки по наддуву (так думается).Так там все нормально турбина в абсолютном давлении дует 2.4-2.5 атм. по датчику.На таком же D5 без проблем при разгоне 2.5 и расход воздуха 780-800.У меня же 650-680 с натягом. Расходомер новый.
Свист нарастает с оборотами и так же свистит со сбросом газа.
Катализатора первого небыло уже при покупке,вторая банка еще стоит,но есть ли там начинка сказать не могу.
Турбинка уже не первой свежести,подбрасывает масло во впускной,есть люфт,но так чтобы при снятии патрубков откуда-то выливалось то нет.Но вот подающий патрубок на входе в турбину размяк от масла...
Теперь мои предположения.Может всё таки стоит почистить геометрию? Может из-за того что был вырезан 2-й катализатор окислитель,а первый остался и умер,теперь создает огромный подпор,откуда и масло на входе в турбину...?
Хочу заметить,что ошибок по двигателю никаких нет,едет очень бодренько.
Господа знающие,в одиночку этот вопрос мне пока не удалось решить.Очень надеюсь на ваши дельные советы.
Всех с Наступающим! :D
Последний раз редактировалось Dmitrij 20 02.01.2014 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Beavis
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
GSM: +37529280o999
Имя: Сашка
Откуда: Гродно

Сообщение Beavis »

Ну сажевика не должно быть....Они вроде с 2005 пошли. ХЗ, у меня тоже вроде свистит, но ездит... :crazy:
D2

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Каталитические преобразователи
Двигатели D5244T/D5244T2 имеют два каталитических преобразователя:

Передний каталитический преобразователь расположен непосредственно после турбонагнетателя. Это означает, что каталитический преобразователь быстро достигает правильной температуры после запуска
Задний каталитический преобразователь расположен под полом. При использовании этого каталитического преобразователя и увеличении активной поверхности увеличивается способность уменьшать вредные выбросы.


Из-за того, что каталитические преобразователи расположены близко друг к другу, задний каталитический преобразователь также достигает рабочей температуры быстро.
Эти каталитические преобразователи принадлежат к окислительному типу. Из-за того, что дизельный двигатель всегда работает с излишком воздуха, содержание углеводородов и окиси углерода понижается посредством окисления.
Из-за того, что загрязняющие углеводороды в частицах углерода окисляются при прохождении сквозь каталитический преобразователь, понижается как масса, так и количество выбрасываемых частиц.
Каталитические преобразователи имеют керамическое основание с покрытием из оксида алюминия, которое увеличивает площадь поверхности. Оксид алюминия в свою очередь импрегнирован тонким слоем благородного металла, выполняющего роль активного материала в каталитическом процессе.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_c26646184e8d6b1898209f3a8b901b7b[/img]

Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Решил оперировать пациента на следующей неделе,по результатам и ощущениям отпишусь!
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Подключил я комп,и стал наблюдать интересную закономерность в графике наддува.При нажатии на педаль газа на давление растет, как и положено,при отпускании педали падает, и потом снова растет (при отпущенной педали),в это же время и появляется свист.
Люди знающие,прокомментируйте график.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_08b96e0d8b65119dadd5ff9d6b707be3[/img]
Место где педаль газа была опущена,отмечено красным.После спада идет сразу же повышение.Как это объяснить????
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Dmitrij 20, Как работает геометрия? Сними шток и проверь. Клапан на турбине проверь вакууметром. Эл.магнитный клапан не проверяется....только заменой.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

ekid, Ок!Но думаю с геометрией все ок!Т.к. реакции на педаль быстрые,нет замедлений. Соответственно и геометрия сама работает нормально!Если бы она подвисала,на графике было бы видно.Клапан на турбине герметичный.Все вакуумные магистрали тоже.Единственное клапан эл.м. создаешь ртом разряжение,он его спускает...
А как график наддува выглядит у тебя?
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Dmitrij 20 писал(а):клапан эл.м. создаешь ртом разряжение
ekid писал(а):Эл.магнитный клапан не проверяется
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Dmitrij 20 писал(а):Но думаю с геометрией все ок
Меньше думать надо.Снять скобку с тяги и проверить.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

ekid писал(а):Меньше думать надо.Снять скобку с тяги и проверить.
Если не думать,тогда мы обречены! :D
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Шток ходит нормально,без заеданий!
Я вот что подумал,может она свистит из-за немного лопнувшей гофры?
Когда трубу снимал посмотреть как там катализаторы,гофра в некоторых местах была чуть темнее.Да и машина сейчас стала как-то грубее на оборотах работать.
В общем если это она,заменю,отпишусь об ощущениях!
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
YURIY-VOLVO
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30.09.2013 21:36
Авто: volvo v70 2002г 2.4(D5)
GSM: 618-39-25
Имя: Юрий

Сообщение YURIY-VOLVO »

Всем привет. Как решил проблему с шипением турбины? Точно такая беда. Отпишись.
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Думаю скинуть прошивку в сток,ездил на Элит...Не вышло из-за замененной приборки.
Осталась родная залью под настроение.Не поможет-отдам в профилактику турбину.Люфт есть,масло в патрубках тоже,думаю не помешает.Но дует нормально!
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
YURIY-VOLVO
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30.09.2013 21:36
Авто: volvo v70 2002г 2.4(D5)
GSM: 618-39-25
Имя: Юрий

Сообщение YURIY-VOLVO »

Dmitrij 20, Привет. Ну как там турбина, свистит или решил проблему?
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»