Свист нарастает с оборотами и так же свистит со сбросом газа.
Катализатора первого небыло уже при покупке,вторая банка еще стоит,но есть ли там начинка сказать не могу.
Турбинка уже не первой свежести,подбрасывает масло во впускной,есть люфт,но так чтобы при снятии патрубков откуда-то выливалось то нет.Но вот подающий патрубок на входе в турбину размяк от масла...
Теперь мои предположения.Может всё таки стоит почистить геометрию? Может из-за того что был вырезан 2-й катализатор окислитель,а первый остался и умер,теперь создает огромный подпор,откуда и масло на входе в турбину...?
Хочу заметить,что ошибок по двигателю никаких нет,едет очень бодренько.
Господа знающие,в одиночку этот вопрос мне пока не удалось решить.Очень надеюсь на ваши дельные советы.
Всех с Наступающим!
