Зарядное устройство для АБ

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Зарядное устройство для АБ

Сообщение aleks1 »

На сегодняшний день очень много всяких зарядников для АБ. От простых дешёвых , до сложных и дорогих . Расскажите кто каким пользуется ? А если конкретно про зарядник , то для 100Ач - АБ. А если есть ссылки на внешний вид с техническими характеристиками было бы вообще отлично :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

я пользуюсь старм советским с ручной регулировкой
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Трансформатор+диодный мост+амперметр тока зарядки+вольтметр сети220В ? У меня такой же :D можно заряжать АБ до 100Ач. Сейчас новые навороченные с цифровыми приборами, выпрямительный мост намного стабильней и чище ток и напряжение выдаёт. Да и процесс зарядки там сложней заряд+разряд. Вот жду что народ откликнется и расскажут что то новое
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шуренберг »

Сейчас новые
навороченные с цифровыми
приборами.
- пользовался такой, заряжала не до конца, при том что сам выключалась, режимы всякие переключала.
в итоге зарядка сдохла за пару лет. и пошел я к соседу за старой советской
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Шуренберг, :D Да ну!!! Ну ты бы название её написал, фотку или ссыль. Почитать о ней, посмотреть. Свою не выброшу, а новую купить хочу навороченную 8)
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шуренберг »

Аватара пользователя
Wlevel
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 31.08.2013 14:20
Авто: V70XC-2001 B5244T3
Имя: Виталий
Откуда: Слуцк

Сообщение Wlevel »

Лучше, конечно, простая советская с ручной регулировкой тк в продвинутых много электроники, а это не очень хорошо тк зарядник будет валятся в сыром гараже/багажнике/или еще где. А когда он вам неожиданно понадобиться, то может оказаться что ему уже торба. Есть и современные простого исполнения типа трансформатор-выпрямитель-ограничитель тока, но в этих слабое место - это китайский трансформатор (сырости очень боится), ну и зависит еще что туда вставлено для ограничения тока заряда, выходит тоже вариант не очень, хоть и простой.
Можно самому склепать из подручных деталей, такой вариант будет на века.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

aleks1, у меня тоже старое советское зарядное ...
пользовался каким-то из этих http://www.metz.by/products/catalog/44.html там с ручной регулировкой есть, правда до сколько Ач заряжает не помню. как по мне- довольно не плохо...
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Шуренберг, Спасибо :good:

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Wlevel, Во блин я думал я один древним зарядником пользуюсь, ан нет есть ещё
Andrei, Спасибо !
Всех благодарю за отклик и ссылки, спасибо! :yahoo:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

http://adopt-zu.soroka.org.ua/

Человек зарядки продаёт. Вот это зарядки!
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Ну у него и цены :good:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Там фишка в другом :) Очень умное ЗУ, конкуренцию составить просто некому. А человек он, по всей видимости, серьёзно углубившийся в процесс эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Чтож, не буду скрывать, себе купил СТЕК на 10А, хотя за те же деньги мог прикупить ЗУ и у Сороки, просто горело, а ждать доставки долго. Впрочем, всё ещё вынашиваю планы по приобретению.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Да СТЕК ещё дороже http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-10.html может ты дешевле нашёл
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Да, у меня такое. 140ЕВРО отдал. Ничего особенного. Обычный источник напряжения с ограничением по току. Все эти режимы, что так расхваливаются - ничто, кроме рекламы.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

gljuk, А ты замерял напряжение , ток во время зарядки? В начале и в конце зарядки.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Зарядка на 10А. Их и выдаёт. В конце зарядки срабатывает ограничение по напряжению и ток плавно падает. Заряжает до 14.4, кажется.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

При 10А не кипит? Или он их не постоянно выдаёт, а постепенно снижает?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Кипит от напряжения, насколько я знаю. После запуска двигателя токи гораздо больше, ничего страшного не происходит.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Напряжение при зарядке постоянное 14,4В, а вот токи разные макс 10А , но по мере заряда ток падает а напряжение нет. Поэтому АБ на простых зарядниках сильно не кипит. А вот при постоянном токе в 10А кипеть будет и должен. Поэтому я и спросил ты замерял ток в начале заряда , в середине и в конце заряда. Мне интересно неужели ток не падает?
gljuk писал(а):После запуска двигателя токи гораздо больше, ничего страшного не происходит.
Ты имеешь ввиду ток стартерный? Так это ток отдачи АБ, а ток заряда не будет большим и при работе генератора
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Алё! Всё напутано. Напряжение не постоянное. Напряжение меняется в процессе заряда, причём это зависит от степени разряженности аккумулятора. Может начать и с 13.5 заряжать, и ток будет 10А. Он будет 10А до тех пор, пока напряжение не поднимется до 14.4В, затем ток падает, напряжение тогда уже не меняется.

Ток ЗАМЕРЯЛ. ЗАМЕРЯЛ!!!!!!!!! Амперклещи у меня. Обмериться можно.

Ток я имел в виду не стартерный. Стартерный на дизеле знаешь сколько? Я имел в виду ток с генератора на аккумулятор после запуска автомобиля. Не будет кипеть при 10А, кипит при превышении, скажем, 15В, и то, зависит от химии аккумулятора, добавок кальция итд.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»