Непонятный звук компрессора кондиционера.

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Ответить
Аватара пользователя
Rahelhv
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.03.2016 21:09
Авто: S60 2.4i 2006г
GSM: +375295640609
Имя: Герман
Skype: rahelherman
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Непонятный звук компрессора кондиционера.

Сообщение Rahelhv »

Вообщем проблема слышна. Когда включаешь кондей, начинает "скрежетать", потом перестает, потом опять начинает. В чем причина может быть? Подшипник? И чем это черевато, можно ли самому заменить?
phpBB [video]
chiterkap
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.02.2015 09:47
Авто: volvo s60 2.4 b5244s мкпп 2001
GSM: +375333095337
Имя: Andrew
Откуда: Браслав

Непонятный звук компрессора кондиционера.

Сообщение chiterkap »

У меня похожий звук. Когда менял ремень, крутанул шкив кондиционера, по звуку понятно было что подшипник гудит. Пока не вникал в устройство муфты и как там все разбирается-меняется. Интересовался у людей которые заправляли кондиционер насчет гула, сказали что за 20$ могут поменять не сливая фреон. Но я пока не менял
blagoderovnik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.10.2016 18:37
Авто: V70
GSM: +375447730002
Имя: Николай

Непонятный звук компрессора кондиционера.

Сообщение blagoderovnik »

Здравствуйте. История такая: Гул продолжался где-то месяца два. Пшикнешь смазкой вроде все хоккей. Возвращался с Польши и прям на границе пошел дымок из под капота и загорелась«нет зарядки аккумулятора» в итоге заклинил шкив компрессора>>> разорвался ручейковый ремень. В Гродно на сто ребята сразу замахнулись на замену компрессора, благо в Гродно в воскресенье "подходящей делали" стоимостью 150-220$ не оказалось. Все на что хватило квалификации слесаря- снять компрессор с авто, а на вопрос как мне доехать в Минск додому пожал плечами. Покрутил я его в руках и решил приступить к его разборке, хорошо хоть в инструменте не отказали. Нюансы при разборке- 1.съемник для снятия шкива (т.к. между шкивом и корпусом расстояние не более 2-3мм обычным съемником не подлезть. Есть угроза искривить шкив и дальше вариант 150-220$) нужен специальный. Но в моем случае конечно же мне не повезло. Но на верхней части шкива есть три отверстия с резьбой М5, если в них аккуратно крутить болты, то вуаля- шкив снят; 2.Подшипник завальцован в шкив. Здесь уже у слесаря включился мозг- в наружную обойму подшипника вставили вал аккуратно его обварили и гидропрессом выдавили его со шкива. Ну и ещё из-перегрева прогарел электромагнит, но без него движение можно было продолжать. Ну собрать уже было дело не хитрое(даже без электромагнита). Итог: Стоимость "услуг" 35$, стоимость подшипника 7$, стоимость ремня 17$, уже позже стоимость перемотки элмагнита 10$ =69$
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»