S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Ответить
Artyom 0408
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28.06.2015 22:11
Авто: Volvo S60 2,4 Bi-fuel
GSM: +375295070569
Имя: Артем

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение Artyom 0408 »

Доброго времени суток всем! Прошу помощи, может кто подскажет!!! проблема такая: в этом году (летом) заканчивается проверка балонов, т.е. нужно делать переосвидетельствование..я подьезжал на станцию, где этим занимаются, там мне ответили что два металических балона (под задним сиденьем) пройдут проверку, а вот самый большой - нет...сказали либо искать бу с более свежей машины или новый...но примерная стоимость нового около 1000 евриков...может кто знает где найти бу балон? а то весь интернет облазил и ничего не нашел...спасибо заранее!!!
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение W@dim »

Artyom 0408, А причина? Он же метало-пластиковый, что ему будет?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Artyom 0408
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28.06.2015 22:11
Авто: Volvo S60 2,4 Bi-fuel
GSM: +375295070569
Имя: Артем

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение Artyom 0408 »

сказали что его срок эксплуатации 15 лет...и потом на выброс...
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение W@dim »

Artyom 0408 писал(а): сказали что его срок эксплуатации 15 лет...и потом на выброс...
Да впулить новый баллон они тебе хотят.
Он же ПРОВЕРЯЕТСЯ под давлением несколько раз превышающее рабочее.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение Notzeal »

Artyom 0408, попробуй сменить организацию
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение buyan »

Artyom 0408, не слушай никого из местных "знатоков"! Это твоя жизнь и тебе решать. Композитные балоны самые стремные. Металл гораздо прочнее и стабильнее, у них и ресурс 25лет при давке 300Атм. Не известно сколько циклов прошёл твой балон, но 15 лет это уже возраст.

ПС кстати чуваку в Барановичах ногу оторвало именно при взрыве композита!
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение W@dim »

Artyom 0408, Вполне возможно, что buyan, прав, вернее он прав, если цифра про 15 лет верна. Но меня смущает тот факт, что из трех баллонов "приговорили" только один. Для этого и существует проверка под давлением. Тот кто это делает точно в курсе.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение buyan »

W@dim писал(а): смущает тот факт, что из трех баллонов "приговорили" только один
Железные балоны, даже после "выхода на пенсию" могут безопасно служить, в отличие от металлокомпозита. На композитный балон, даже после опрессовки никто не даст гарантий, что тот не еб..т!
ПС Сам пользуюсь двумя балонами 300Атм (для заправки PCP) иногда заправляю их. У одного вышел срок эксплуатации в этом году, но его спокойно берут на базе МЧС, а вот композит "давай досвидания".
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение W@dim »

buyan, Значит все три под замену.
Artyom 0408, Сделай как я. Поменял я SNG на LPG BRC) и очень доволен. Мозг больше не парит. Баллон один, заправки хватает на 500 км, а не 250 как раньше. Конечно "несколько" дороже пробег стал, но учитывая количество заправок в РБ (их очень мало) комфорт от езды получаешь больше.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение buyan »

W@dim писал(а): buyan, Значит все три под замену.
Почему все три?
Artyom 0408 писал(а): мне ответили что два металических балона (под задним сиденьем) пройдут проверку, а вот самый большой - нет
Металлокомпозит большой.
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение W@dim »

buyan писал(а): Металлокомпозит большой.
У меня, вроде как, все три были одинаковые. По материалу.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

S60 2,4 Bi-Fuel 2002 года

Сообщение buyan »

W@dim, большие не делают под метан, там давление 240атм, получились бы очень тяжелые.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»