Страница 5 из 8

Добавлено: 28.11.2015 11:27
Ar4i
Dryunya, у меня xc70 толщина стабилизатора заднего 14мм

Добавлено: 29.11.2015 21:36
moon_ster
roman77 писал(а):купил volvoxc70 2003 переднего стабилизатора нет вообще,такое возможно?
тебе очень повезло. У предыдущего хозяина стаб умер и он, чтобы не ставить новый, выбросил старый. Покупай на разборке стаб + 2 новые стойки.

Добавлено: 23.12.2015 00:27
antoha940
на днях менял втулки заднего стабилизатора.брал 11118 lemforder(от мерса е-класа).в комплекте идёт 4 штуки.внутренний диаметр двух втулок примерно 18 мм,и примерно 24 мм диаметр остальных двух.платил 108 тыщ за 4 шт.но меня пытались развести,что цена 108 тыщ за одну.и продаётся только комплектом 4 шт.вообщем кто будет брать lemforder имейте ввиду.втулки стали без вопросов,только края немного пришлось на наждаке чесануть.

Добавлено: 23.12.2015 00:32
moon_ster
antoha940, сколько уже обсуждалось левых втулок.... не забудьте отписаться, как скоро они у вас износятся, а это будет достаточно скоро.

Всем, кто хочет срезать оригинальные втулки и поставить "левые", задайте себе вопрос, а почему втулки наварены на стабилизатор, а не просто одеты на него?

Добавлено: 23.12.2015 00:49
antoha940
moon_ster писал(а):antoha940, сколько уже обсуждалось левых втулок.... не забудьте отписаться, как скоро они у вас износятся, а это будет достаточно скоро.

Всем, кто хочет срезать оригинальные втулки и поставить "левые", задайте себе вопрос, а почему втулки наварены на стабилизатор, а не просто одеты на него?
ставя эти втулки,я понимал что это временно и не есть хорошо.в данной ситуацыи это лучше,чем ничего.как ремонтный вариант-неплохо получилось.

Добавлено: 23.12.2015 12:41
Санёк13
И все же почему втулки наварены на стабилизатор? наверное это так только у вольво, на других авто не наваренные втулки и ходят тоже довольно не плохо, вопрос зачем?

Добавлено: 23.12.2015 12:47
Vitalysh
Санёк13 писал(а):, вопрос зачем?
Как зачем... чтобы зарабатывать на запчястях и сервисы были загружены.

Добавлено: 23.12.2015 18:51
antoha940
Санёк13 писал(а):И все же почему втулки наварены на стабилизатор? наверное это так только у вольво, на других авто не наваренные втулки и ходят тоже довольно не плохо, вопрос зачем?
Если втулки не наварены,то стабилизарор может смещаться вправо и влево,если закладывать в поворот на 150 км/ч)))))ну и получается вверх и вниз у него ход есть.вообщем с родными втулками стабилизатор работал,но "гремел".а с новыми не работает,но и не "гремит"!!!

Добавлено: 23.12.2015 23:50
Ar4i
antoha940, у остальных производителей не наварены и работают,а в Вольво не работают!?))
Мне кажется в этом чистая коммерция,маркетинг и т.д и т.п.
К примеру, у моего дядьки х5, я думаю достаточно технологически сложный авто,с точки зрения сборки,однако втулки разрезные и меняются на раз два...играючи
А в моей ляльке мы вдвоем убили пару часов...и самое сложное было придумать как выдернуть стаб..когда уже все разболчено все что могло мешать...возможно и из-за сложности к нему добраться втулки и клеят,чтоб увеличить пробег.
Пока юзаю бэушный,старый висит в гараже))...размышляю как поступить...надеюсь что те кто срезал родные отпишутся о результатах эксперимента

Добавлено: 24.12.2015 17:08
Санёк13
по пробегу на сколько хватет не родных втулок, может кто сталкивался?

Добавлено: 25.12.2015 13:33
chapai
ХЗ, ребята, гонял без заднего стаба оч долго. Ездил как обычно. Единственное изменение в поворотах на скорости 70+ машину чуть больше обычного кренило. Насколько я знаю на 60ках в 140сильных версиях заднего стаба вообще нету
Сделал втулки из полиуретана, после того как зажал болты - сели как наваренные :D

Втулки стабилизатора

Добавлено: 28.03.2016 22:56
baikervo
так с чего само лучше подходят на перед втулки и может есть какая статья по замене их

Втулки стабилизатора

Добавлено: 29.03.2016 08:31
Ar4i
baikervo, статей в нэте хватает, только стабилизаторы разные по толщине...присутствует момент индивидуальности

Втулки стабилизатора

Добавлено: 29.03.2016 09:54
victor.M
chapai писал(а): Насколько я знаю на 60ках в 140сильных версиях заднего стаба вообще нету
Не правда, у меня есть :) Подложил куски от ГРМ и вот уже третий год катаюсь и ничего не стучит.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 29.03.2016 10:03
FieryMan
Подскажите пожалуйста,почему именно ремень грм,почему не жидкую резину,или просто кусок какой либо резины вырезанный именно под втулку?!!!есть люфт небольшой вот думаю тоже подложить,под втулки заднего стабилизатора.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 29.03.2016 15:54
victor.M
FieryMan писал(а): Подскажите пожалуйста,почему именно ремень грм,почему не жидкую резину,или просто кусок какой либо резины вырезанный именно под втулку?!!!есть люфт небольшой вот думаю тоже подложить,под втулки заднего стабилизатора.
Первое - наверное то что было под рукой,
и второе - из за зубцов ремень имеет неплохую жесткость, хорошо въедается во втулку и не гуляет туда-сюда

Втулки стабилизатора

Добавлено: 30.03.2016 13:00
aleks1
Как то я заехал на СТО к тоётовцам,аудистам и т,д, Так они человек 5-6 залезли смотреть это чудо---наваренные втулки стабилизаторов . И тут же приводят в пример дорогие машины , но нет на них наваренных втулок :D Хрен знает что хотели шведы этим сказать :unknown:

Втулки стабилизатора

Добавлено: 30.03.2016 14:30
moon_ster
Хотели сказать то, что у стабилизатора всегда есть рабочее положение по вертикали (наваренные втулки в разгруженном от напряжения положении соответствуют походному для автомобиля) и по горизонтали (нет смещения вправо-влево).

И если положение по горизонтали у других производителей решается наличием посадочных мест или кантов на стабилизаторе, то в идеале поставить и зажать стабилизатор в походном положении сможет не каждый Вася на сто. Последствия неверного угла установки различны - постоянное повышенное напряжение резины приводит к ее износу и проворачиванию, вытиранию поверхности. А для Вольво подобной необходимости и подобных проблем нет. Вон тот же форд мондео годов 2000-х. Задний стаб. Сменные втулки. Раз в полгода - год стабильно менять. Вольво 10 лет ездит до первых проблем. А потом легкий кустарный ремонт и дальше катается. Так что раз в 10 лет поремонтировать стаб дешевле, чем раз в год или даже в два менять втулки. Так у кого тут с математикой туго? Кого это VolvoCars AB взгреть захотела?

Втулки стабилизатора

Добавлено: 30.03.2016 15:46
aleks1
moon_ster, Это твоё заключение? Или есть вольвовское ? Без обид--- я посмотрел твой профиль , тебе 29 лет , сколько ты работаешь с вольво и где ? На дому или в ОД ? Откуда такая статистика ? Я много читаю твоих сообщений , ты далеко не глупый парень :good: просто мне интересно , где берёшь инфу ? Даже если взять что ты с 18 лет начал работать и работаешь только с вольво, факт что ты первые лет 5 а то и больше вообще литературу о ремонте не читал . Или я ошибаюсь? Ещё раз говорю я не имел цели обидеть тебя или посмеяться, просто я сравниваю людей со своими слесарями на электровозоремонтном заводе , там зачтавить слесаря прочитать техлитературу или выучить техданные оборудования , это ПРОБЛЕММА .

Втулки стабилизатора

Добавлено: 06.06.2016 12:27
x3mist
Да уж, сколько людей столько мнений по поводу того что делать.
Я пришёл к выводу что буду просто втулки менять. И единственный вопрос который возник, это какой толщины должен быть стаб?
Загнал на подъёмник авто, спереди 24, сзади 16!!!!
Такое может быть? или задний у меня меняный с 21 на 16?