очень плохо заводится на холодную

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

очень плохо заводится на холодную

Сообщение alejandro82 »

В вольво законы физики другие?
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

очень плохо заводится на холодную

Сообщение сурма леонид »

alejandro82, возьмите мультиметр.Присоедините на штырь минус аккума и блок двигателя.В момент старта на мультиметре не должно показать падение напряжения.Если так-контакты по минусу от аккума до двигателя в порядке.Вот и все законы.Мы же предполагаем.
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

очень плохо заводится на холодную

Сообщение alejandro82 »

сурма леонид писал(а): Мы же предполагаем.
Так ведь и я просто высказал наблюдение. Но всегда найдется тот кто думает что он умнее всех.
сурма леонид писал(а): возьмите мультиметр
Ответ на свой вопрос давно нашел.
Есть автор темы. Давайте с советами к нему.
сурма леонид писал(а): Присоедините на штырь минус аккума и блок двигателя.В момент старта на мультиметре не должно показать падение напряжения.
Не совсем понятно. Можно поподробней?
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

очень плохо заводится на холодную

Сообщение сурма леонид »

alejandro82, простите великодушно мою невнимательность.Кликнул на ник(думал)автора темы.Мой пост адресован ему.

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
alejandro82, по поводу подробности.При протекании огромных токов и отсутствие надежного контакта в измеряемой цепи,в обязательном порядке будет падение напряжения.Таким методом определяем хороший контакт или плохой(в данном случае между клеммой аккума и двигателем).Процедура незатратная,мгновенная,эффективная.
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

очень плохо заводится на холодную

Сообщение alejandro82 »

сурма леонид, я не понял что куда тыкать. С остальным не спорю.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

очень плохо заводится на холодную

Сообщение сурма леонид »

alejandro82, один щуп подключается к минусовому штыревому выводу аккума.Второй на блок двигателя или любую точку двигателя имеющую надежный контакт.Таким образом диагностируется надежность контакта между аккумом и двигателем(конкретно стартером).
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

очень плохо заводится на холодную

Сообщение Пленный_Румын »

сурма леонид писал(а): alejandro82, возьмите мультиметр.Присоедините на штырь минус аккума и блок двигателя.В момент старта на мультиметре не должно показать падение напряжения.Если так-контакты по минусу от аккума до двигателя в порядке.Вот и все законы.Мы же предполагаем.
На нашей машине акум в багажнике, интересно что за мульиметр с таким длинным щупом есть от бакажника до мотора! Только через провод, а это просадку 100% покажет
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

очень плохо заводится на холодную

Сообщение сурма леонид »

Пленный_Румын, для измерения просадок на длинных питающих проводниках используются удлинители щупов.Они никак не влияют на погрешность измерения из за микротоков в измерителе.А,вот просадка в 2 вольта на длинном проводе питающем стартер,говорит о том,что грош цена этому проводу или контактов на нем.И стартер эффективно крутить не будет.Ухудшение сопротивления контактов питающего проводника на одну сотую ома-приводит к потере около 2вольт напряжения приложенного к стартеру.Вот такие ужасы.
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

очень плохо заводится на холодную

Сообщение Пленный_Румын »

сурма леонид, не знал честно скажу, и про удленнители щупов тоже. Но их я думаю у простого обывателя не будет, а через удлинняющий провод нету смысла пробовать
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

очень плохо заводится на холодную

Сообщение сурма леонид »

Пленный_Румын, а какая разница что использовать.Я писал о микротоках.И удлинители-условность.Любой кусок провода.Хоть стальной.На измерение не влияет.
Ой.Мне кажется мы лезем в дебри.Все проще.
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

очень плохо заводится на холодную

Сообщение Пленный_Румын »

сурма леонид, буду знать :good:
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

очень плохо заводится на холодную

Сообщение alejandro82 »

сурма леонид писал(а): В момент старта на мультиметре не должно показать падение напряжения
сурма леонид писал(а): один щуп подключается к минусовому штыревому выводу аккума.Второй на блок двигателя или любую точку двигателя
Мерять мультиметром что будем, напряжение? Какой ожидается результат если оба щупа подключить на массу?
Все еще не понимаю как правильно проделать предложенный сурма леонид, способ измерения.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

очень плохо заводится на холодную

Сообщение сурма леонид »

alejandro82, я же писал,что между отрицательным штырем аккума и блоком двигателя,на котором крепится стартер,есть несколько точек соединения.Это клемма аккума,точка присоединения к кузову,две точки соединения между кузовом и двигателем.Ухудшение контакта в любой из этих точек может вызвать затрудненный старт.Если плохой контакт в любой из этих точек-при старте мультиметр покажет напряжение.Если контакт хороший-мультиметр не покажет напряжения.Для локализации возможного дефекта и проводится данная манипуляция.Лучше объяснить не смогу
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

очень плохо заводится на холодную

Сообщение alejandro82 »

сурма леонид писал(а): Если плохой контакт в любой из этих точек-при старте мультиметр покажет напряжение.Если контакт хороший-мультиметр не покажет напряжения.
Теперь понятно. Спасибо.
Просто автолюбитель.
kraychyk1989
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.03.2012 11:23
Авто: Volvo v70 D5-120kw
GSM: 80298816646

очень плохо заводится на холодную

Сообщение kraychyk1989 »

Спасибо,завтра принеприменно попробую и отпишусь
Бетман
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 16.04.2016 12:48
Авто: Volvo v70 D5 2002
GSM: +375295702023
Имя: Виталий
№ клубной карты: 300

очень плохо заводится на холодную

Сообщение Бетман »

kraychyk1989, с утра свободен. С 8-и набирай. Не грей машину. Подъеду с дайсом. Бесплатно. Просто самому интересно.
:redarmy: сантехнические работы
kraychyk1989
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.03.2012 11:23
Авто: Volvo v70 D5-120kw
GSM: 80298816646

очень плохо заводится на холодную

Сообщение kraychyk1989 »

сурма леонид, при прокручивании стартером, показатели на мультиметре прыгали от 0,56 до 0,41
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

очень плохо заводится на холодную

Сообщение сурма леонид »

kraychyk1989, если все так,то на стартере должно быть не менее 11,5вольт.Должен крутить нормально.Критично для дизеля 10 и менее.
kraychyk1989
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.03.2012 11:23
Авто: Volvo v70 D5-120kw
GSM: 80298816646

очень плохо заводится на холодную

Сообщение kraychyk1989 »

Кидаю доп массу, в качестве силового кабеля от сварки, и стартер намного веселее схватывает

Отправлено спустя 50 секунд:
Спасибо большое, ноя не в Минске
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

очень плохо заводится на холодную

Сообщение maljr.ga »

kraychyk1989 писал(а): Кидаю доп массу, в качестве силового кабеля от сварки, и стартер намного веселее схватывает
Плохо может быть не только по минусу, но и по плюсу. Советую перетрясти все соединения. И стартер до кучи. Возможно зарос говнами, и слабовато ворочает. Зимой вообще будешь мучаться с утра.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»