Лямбда зонд volvo s60!!

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Ответить
Attlantis
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.10.2016 16:10
Авто: volvo s60 2.4
GSM: +375296093792
Имя: Дмитрий
Skype: lightside609
Откуда: Пинск

Лямбда зонд volvo s60!!

Сообщение Attlantis »

Проблема следующая!!
Авто Volvo s60 2003 двиг 170 лс. B 5244 S YV1RS618932284288
Лямбда замучала уже, перебрал 3 штуки, старая лямбда не работала вовсе показания 1 в постоянно были, приговорили её собственно.
Первый раз взял универсальный датчик denso 0150 результат напряжение прыгало в диапазоне 0,8-1.25 В интенисивность скачков отличная, при этом двигатель подвыавает тоесть как будто появилась цикличность в работе, при наборе обротов (скорости) двигатель работает вроде как рывками тоесть не равномерно, при этом сами обороты стоят ровно.
Таким образом решили что лямбда не подходит универсальная.
Купили лямбду Denso 1419 вроде как уже подобрали в Армтеке. Ситуация таже, начали грешить на то что идет подпорное напряжение на лямбду, впаяли сопротивление чтоб понизить, в результате этих манипуляций лямбда приговорилась вовсе)) Стала висеть ошибка ECM 2110 Предварительный нагрев переднего кислородного зонда, показания висит 1 В. При этом авто едет абсолютно ровно двигатель работает стабильно никаких вопросов, все четко. Динамика прекрасная, авто рвет. Но лямбда не рабочая, и при этом расход под литров 16 идет где то, бортового нету.
Недавно взял на шроте оригинальную лямбду с аналагчиного авто 100 проц рабочую. Поставил результат такой же как на универсальном датчике, показания стали 0,8-1.25 вольта. Двигло работает циклами.
Кстати задняя лямбда работает нормально диапазон 0.1-0,9 В.
НАчал думать что дело вовсе не в Лямбде может неправильно работает датчик давления воздуха, замерял показания на холостых колеблется от 0,29-0,33 бар давление причем тоже с цикличностью может вопрос в этом дачтике.
В цилиндрах пропусков нету, давление по сканеру больше 5 атм в рампе, свечи поменял на denso, были мысли что где то не дожигает топливо.
Куда копать может кто сталкивался с такими проблемами. Деньги на бензу вылетают в выхлопную трубу)))
Последний раз редактировалось Attlantis 16.01.2018 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Лямбда зонд volvo s60!!

Сообщение Зорка »

Attlantis, с датчиком давления ты имел в виду 0,29-0,33 бара... У тебя там разряжение...
В рампе не может быть 5 бар. Померяй манометром.
Проверь вакуум в системе, нет ли утечек.
Общий смысл, как я понял, по датчикам Авто работает хреново, в аварии без лямбды или расходомера - зашибись...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Attlantis
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.10.2016 16:10
Авто: volvo s60 2.4
GSM: +375296093792
Имя: Дмитрий
Skype: lightside609
Откуда: Пинск

Лямбда зонд volvo s60!!

Сообщение Attlantis »

Про давление воздуха да попутал, а топливо по сканеру показывает такое может это общее после насоса, не уверен https://prnt.sc/i15wcr
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Лямбда зонд volvo s60!!

Сообщение Зорка »

Attlantis, Открой капот, посмотри, есть ли с правой стороны рейки датчик на ней... Или просто ниппель стоит. Если датчика нет, показания диагностики можешь не рассматривать по топливу. На атмосфере в любом случае должно быть 3,8-3,85 бар давления.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»