Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Всем доброго дня. V70 2001 год, B5244S2, механика. Перед тем, как открыть тему полистал тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... ем#p614928. Проблема вроде и похожа, но симтомы немного свои.
Если сначала, то маховик побрякивает на холостых с самой покупки уже ок. 50 000 км пробега. Если дернуть сцепление, то брякать перестает. Сказали, что на бензинке не криминально и так побрякивать может вечно. И в данный момент на холостых все так же, как и 50 т.к. назад.
Но вот вчера немного струхнул. При въезде в нас. пункт при торможении двигателем с трассы услышал очень неприятный стук из подкапотного пространства. При выжиме сцепления пропадал, но как только включалось сцепление, появлялся опять, при равномерном движении и наборе скорости тоже. Никаких вибраций при этом не было и нет, только стук. Сначала сразу подумал на маховик и отмел биение колес, т.к без нагрузки все ок. Остановил машину, походил, покачал за каждое колесо, тронулся - чудо, все пропало. Но при въеезде в следующий, конечный нас. пункт через 100 км все появилось снова, но уже стало казаться, что стук больше справа. Сильнее всего стучит при торможении двигателем, при чем иногда даже на низких скоростях (при езде во дворах на второй скорости например), при наборе проявляется выше полторы-двух тусяч об/мин. В первые минуты движения обычно нет и появляется при первом же сбросе скорости с примерно 40 - 50 км/ч. Поставил пока авто на стоянку и стараюсьне ездить. Что же все-таки это, маховик или внутренний шрус полуоси? На сколько опасно с этим ездить, и как долго можно с этим ездить? Если шрус, то может ли помочь просто промывка и смазка, или там только полная замена полуоси?
P.S. Параллельно открыл тему тут http://volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?f=95&t=3300
Если сначала, то маховик побрякивает на холостых с самой покупки уже ок. 50 000 км пробега. Если дернуть сцепление, то брякать перестает. Сказали, что на бензинке не криминально и так побрякивать может вечно. И в данный момент на холостых все так же, как и 50 т.к. назад.
Но вот вчера немного струхнул. При въезде в нас. пункт при торможении двигателем с трассы услышал очень неприятный стук из подкапотного пространства. При выжиме сцепления пропадал, но как только включалось сцепление, появлялся опять, при равномерном движении и наборе скорости тоже. Никаких вибраций при этом не было и нет, только стук. Сначала сразу подумал на маховик и отмел биение колес, т.к без нагрузки все ок. Остановил машину, походил, покачал за каждое колесо, тронулся - чудо, все пропало. Но при въеезде в следующий, конечный нас. пункт через 100 км все появилось снова, но уже стало казаться, что стук больше справа. Сильнее всего стучит при торможении двигателем, при чем иногда даже на низких скоростях (при езде во дворах на второй скорости например), при наборе проявляется выше полторы-двух тусяч об/мин. В первые минуты движения обычно нет и появляется при первом же сбросе скорости с примерно 40 - 50 км/ч. Поставил пока авто на стоянку и стараюсьне ездить. Что же все-таки это, маховик или внутренний шрус полуоси? На сколько опасно с этим ездить, и как долго можно с этим ездить? Если шрус, то может ли помочь просто промывка и смазка, или там только полная замена полуоси?
P.S. Параллельно открыл тему тут http://volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?f=95&t=3300
Последний раз редактировалось northeast 01.03.2018 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Может подушка померла правая. Покачай двигатель хорошенько.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Ок, попробую.
Не может ли это быть еще связано с сильными морозами и застыванием смазки в том же ШРУСе, как думаешь?
- Зорка
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Так диф ещё разваливается... То появлялся то пропадал... Собственно Коробка стоит три копейки... Маховик будет самым дорогим пунктом...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Дифференциал, это в кпп, тула, куда полуоси суются
но вряд ли в нём дело.
но вряд ли в нём дело.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
- Зорка
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Ещё раз... У меня очень похоже умирала м56...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
да она вечная коробка. Масло я там менял, кстати, года три назад.
Но спасибо в любом случае, на заметку тоже принял.
- Зорка
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Нет ничего вечного.. 260 тык моя померла... L2... Как на дизелях...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Зорка, а сколько можно ездить с дохлым дифом? Там люфт по полуосям, если колёса вывесить и одно покрутить, то люфт приличный, ну и когда на дороге движком тормозишь-разгоняешься не трогая сцепление, то рывочек и небольшой "тых" присутствует. Уже 300 тыс это есть, не прогрессирует, и как я понял много у кого оно есть. Исправлять никто не знает что и как, так и ездят.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
В общем, мистика, мужчины. Не успел я на подъемнике посмотреть под машиной. Машина стояла несколько дней на стоянке, а сегодня позарез понадобилась. На улице +-1 градус, все стуки пропали, как-будто их и не было...что це было , если что-то намерзло, то почему при свободном качении не стучало?
В понедельник так и так поеду на подъемник поглядеть люфты на полуоси и нижнюю подушку двигателя. Отпишусь после.
В понедельник так и так поеду на подъемник поглядеть люфты на полуоси и нижнюю подушку двигателя. Отпишусь после.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Мотор поболтай уже!!!!!!
Отправлено спустя 39 секунд:
Отправлено спустя 39 секунд:
И не ври. Чудес не бываеь.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Болтал, не стучало ничего. Возможно каши мало кушал .
На подъемнике глянем, там уж точно определится.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Заехал сегодня на яму в гараже, шатал движок сколько сил хватило, ничего не стучит. Единственное, что диагностировал, то это убитый сайлент блок реактивной тяги (маленький). Могли ли стуки от неё исходить?
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Итак, что имеем на данный момент. С наступлением плюсовой температуры основные симптомы пропали, но во время переключения, при отпускании сцепления не давал покоя небольшой стучок с правой стороны. На подъемнике тоже по подушкам ничего не нашли, но все же констатировали небольшой люфт в правом внутреннем ШРУСЕ, но ездить типо можно, пока не затрясет. Купил на разборке усиленную полуось от турбированной версии (чтоб была, если что), на мою родных приличных не было. Но самый прикол в том, что на следующий день после замены колес (менял на домкрате), всё, что досождало, пропало. Уже месяц никакие стуки не досождают, а в гараже лежит в запасе усиленная полуось.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
northeast, а уверен сто по шлицам подойдет?
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Уверяют, что подойдет. Здесь на форуме тоже где-то читал, что совместимо всё. Просто в будущем потом, если заказывать гранату или пыльники, надо знать, что усиленная полуось стоит. Хотя внешняя граната потом может и простая подойдет, но в этом не уверен.
В общем-то в ближайшие месяцы намылился менять. Уже появился характерный треск ШРУСа, то больше, то меньше...
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Стук под нагрузкой - маховик или полуось?
Поставили полуось, всё подошло. И как чудо, в добавок, пропали в последнее время серьёзно досождающие хрусты в коробке при переключении. В предыдущей теме отписался. viewtopic.php?f=53&p=752671#p752671