Непонятки с кондиционером

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Ответить
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Непонятки с кондиционером

Сообщение 502alexei »

Доброго времени суток, господа.
Заметил вот какую штуку на этих выходных (т.к. жарко стало): заводишь машину, ручку кондея в самое холодное положение, ручку вентилятора на макс обороты - все нормуль, холод идет, руку к решеткам обдува прислоняю - реальный холод. Далее, какое-то время поездки (честно, пока не засекал, на вскидку - минут 30-40) - и уже гонит не совсем холодный воздух. Ну т.е. он не горячий, нет, но и прохлады нет. Просто идет теплый воздух (как будто ручка темпы стоит посередине (хол/гор)). И так продолжается до конца текущей поездки (на выхах - это еще мин 20-30), в машине ниразу не прохладно от такого. Далее ставим машину на 30-60 мин, после новая поездка - и вновь вначале все хорошо -кондей работает как надо.
Пы.Сы. Фреон заправлял примерно дней 10 назад. Вначале проверили на гермитичность систему - сказали норм. После этого заправили фреоном (еще и золотник поменяли, т.к. вроде как подгулявший был).
Чтобы это могло значить? Может встречался кто с походим?
Машинка 2003 года, Д5 двигло, стоит кондей (не клима).

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
При том, когда вторая поездка начиналась, двигло еще шибко остывшим не было, буквально за пару мин стрелка темпы двигла посредине стала
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
VolvoDC
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
Авто: Volvo XC70
Имя: Алексей
№ клубной карты: 111
Откуда: Минск

Непонятки с кондиционером

Сообщение VolvoDC »

От перегрева отключается муфта компрессора кондиционера. Будет проявляться только в жаркую погоду.
Заменить шайбочки, отрегулировать зазор. Лечится относительно малой кровью, но фреон придётся сливать, на сколько помню.
Последний раз редактировалось VolvoDC 02.05.2018 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Непонятки с кондиционером

Сообщение 502alexei »

Ок, спасибо, бум регулировать :)
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

Непонятки с кондиционером

Сообщение Пленный_Румын »

VolvoDC, 502alexei, можно щупами помереть зазор!!! Ничего не снимая !
То что сливать фреон... Не нужно! Менял подшипник муфты, ничего не сливал! Снимаем вентилятор радиатора с пластиком,откручиваем компрессор, поворачиваем на 90° чтобы муфты смотрела вверх (на радиатор или кусок фанеры или картона что бы соты не позагибать, и работаем! По времени понты(я подшипник поменял за минут 50-60, разбока/сборка, с перепресовкой)

Отправлено спустя 52 секунды:
502alexei, а вообще климатом пользуются не так!(ручку в минимум, обороты в максимум)
Аватара пользователя
liva
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.01.2011 11:17
Авто: S60 T5, доп - Lada Largus
GSM: 29 627 21 55
Имя: Андрей
Skype: livandr
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непонятки с кондиционером

Сообщение liva »

И у меня такая же проблема...то день работает, то 5 минут. Если водой полить в ту область - снова на время включается.
Контактные линзы и средства по уходу за линзами.
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

Непонятки с кондиционером

Сообщение Пленный_Румын »

liva, тоже самое! Читай выше, все подробно расписал .
Аватара пользователя
liva
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.01.2011 11:17
Авто: S60 T5, доп - Lada Largus
GSM: 29 627 21 55
Имя: Андрей
Skype: livandr
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непонятки с кондиционером

Сообщение liva »

Спасибо.
Контактные линзы и средства по уходу за линзами.
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Непонятки с кондиционером

Сообщение 502alexei »

Пленный_Румын писал(а): а вообще климатом пользуются не так!(ручку в минимум, обороты в максимум)
так у мну не клима, у меня кондей ток. Попробуем неснимая отрегулировать
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

Непонятки с кондиционером

Сообщение Пленный_Румын »

502alexei, а ну тогда понятно в самый холод. Но суть работы с компрессором и муфтой такой же. Там обычно пару шайб лежит, тоньше и толще. Зазора 0.5 +- чуть-чуть вполне достаточно для работы без проблемной в такую жару. (У меня 0.5-0.6 зазор, что в прошлом году что в этом при такой жаре ,около 28-30° ,ездил по 4-5 часов без перерывов , все работало идеал , ничего не отрубало. Так что зазора достаточно)
vitalik14051978
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20.06.2013 19:39
Авто: Volvo
GSM: +375291111111
Имя: Виталик
Откуда: Минск

Непонятки с кондиционером

Сообщение vitalik14051978 »

У меня было очень похожее, причина: намерзал испаритель, превращался в глыбу льда и воздух через него не мог дуть, намерзал потому-что компрессор работал без остановки. Виной тому датчик температуры на испарителе показывал 56 градусов тепла, из-за такой температуры блок управления не давал компрессору отдохнуть. Заменил датчик Hella стоит примерно 25 руб. и всё стало ОК. Датчик номер 30665118 или Hella 6PT009104-081 Стоит с левого бока печки, меняется 5 мин.
Alexanderrr
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
Авто: V70 2001 2.4 D5
Откуда: Латвия

Непонятки с кондиционером

Сообщение Alexanderrr »

Имею проблему что при вкл кондее левая сторона дует более теплым чем правая сторона, где искать причину? Видой колибровал климат, ничего не меняется, ошибок нет, машина хс70 -07 года (старый кузов)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Непонятки с кондиционером

Сообщение maljr.ga »

В заслонках проблему ищи.
ivlad
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
GSM: +375259049444
Имя: Vladimir

Непонятки с кондиционером

Сообщение ivlad »

У меня была проблема - с левой стороны холодный дул, справа - обычный, проверял все, заслонки, дело не в них - поехал на станцию, поменяли масло и заправили, в системе было всего около 200 грамм, после полной зарядки стал дуть как положено - отовсюду холодным без всяких исключений
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»