Нестабильная работа двигателя B5234T3.

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
VWdenisVW
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Нестабильная работа двигателя B5234T3.

Сообщение VWdenisVW » 05.05.2018 14:03

Вообщем имеем авто S60 2001-го года 2.3T5.

Проблема появилась после прогона по трассе во время сильного ливня (либо просто совпадение). На хх машина работает как буд-то сбито зажигание. В этот момент положение дросселя показывает 4,31-5,3% и смесь начинает беднить от 16 до 19 (до 1.3 где-то). Но иногда на хх работает отлично - смесь 14,7, угол дросселя 3,92%. Под нагрузкой несколько раз падала тяга после 2500 об/мин при газ в пол. Но в основном при резком ускорении все нормально. Основная проблема на хх ощущается. Но если стоять на месте и медленно поднимать обороты, то при 1000 об. еще есть небольшие хлопки, после нормально и уже при газ в пол на месте на 4000 об. также слабые хлопки, буд-то с лаунча раздуваюсь. Так же появилась некая резкость(дерганость) на отпускание педали газа, при том же переключении, буд-то резко перекрывается подача топлива.

Почитал dice. Стало еще более не понятно.
Дроссель магнетик уже вскрывал и дублировал сигнал. Тест прошел нормально. Только при четвертом откр/закр. непонятные ступеньки. Так же встречал что у некоторых было разное напряжение на ножках на два датчика. Вскрыл, померил напряжение на выводах под оба датчика - совпало. В "нудевом" положении показало 4,98В.
По некоторым ошибкам показывает мол дырка во впуске после турбы. Разобрал всю морду посмотрел, все целое. Только внизу кулька есть небольшой след налипшего масла.

Так же перед этим менял топливный насос на более производительный. Т.к. мой давал просадки давления под нагрузкой. Сейчас имею превышение давления. На хх 4.3-4.5. Под нагрузкой все норм 4 бара. Но тогда бы он богатил.

Вообщем я в полном недоумении что происходит...

https://drive.google.com/open?id=1odtbn ... XpZMA50GtY
https://drive.google.com/open?id=10s2Ec ... 7isKWp_B40
https://drive.google.com/open?id=1iSVkv ... poYnxqrRg9
https://drive.google.com/open?id=19sArO ... J0W2ufD2cx
https://drive.google.com/open?id=15tvcx ... Jg1EWTnY0y
https://drive.google.com/open?id=184QRO ... DLzr3V3W2q
https://drive.google.com/open?id=10G_4b ... qEx16b8VbI

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Нестабильная работа двигателя B5234T3.

Сообщение aleks1 » 13.05.2018 04:51

на двух скринах по турбине передув показывает это тебя не настораживает? и столько ошибок :o ладно по DDM но там же и относящиеся к работе двигателя их бы устранил для начала
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

VWdenisVW
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Нестабильная работа двигателя B5234T3.

Сообщение VWdenisVW » 02.06.2018 23:21

Проблему давно решил. Вообщем, вина была в патрубке на дроссель. Дырявый. Отсюда и все проблемы - смесь, дроссель, буст.


Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя