Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: Volvo S60 2.4D+(ЧИП)
GSM: +375293977734
Имя: Сергей
Откуда: Молодечно/Минск

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение Пленный_Румын » 01.06.2018 09:32

m5_ShahiD_, стало красиво(это имеешь ввиду после 2500 перестала в аварию выпадать?)
Изображение

Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Volvo V70XC 2,4 T5,2002 м.г.
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: г. Минск - г.Витебск

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение m5_ShahiD_ » 01.06.2018 09:34

Пленный_Румын, ехать стала красиво:) да, клапан
Изображение
My Drive2
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК

    s80 2.4 (170 л.с.) 2000 м.г.---> v70crosscountry 2.4T (200 л.с.уже T5) 2002 м.г.

ALES
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение ALES » 01.06.2018 12:26

Докладываю промежуточный итог. Скатался с Минск и обратно, примерно 850км. Всё время туда и обратно до Кобрина без изменений, тянет отлично, просто зверски. В Кобрине остановка на 15 минут, выехал, слышу турбина уже не пищит, а лопочет. И тяга упала. Дал в пол, на 3200 ушла в защиту, но уже с жёлтым треугольником (раньше его не было). И так зафиксировалось, сегодня езжу на полтяги и при тапке в пол на диапазоне от 2100 до 3200 жёлтый треугольник с вылетом в ошибку.
Проверил вакуум - его можно сказать что нет совсем.
Изображение
Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".


Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя